На волгоградские дороги ввели гарантийный срок 5 лет
Подрядчиков будут штрафовать при малейшем нарушении технологии
Недавно на совещании с участием дорожных организаций был утвержден план специальных мероприятий, направленных на изменение подхода к проведению капремонта автомагистралей и внутриквартальных территорий.
В частности, в Волгограде запланировано модернизировать старые асфальтобетонные заводов. В их производство внедрят систему автоматизации и дозирования добавок, улучшающих дорожную смесь.
Необходимым условием станет и использование добавок, повышающих сцепление битума с минеральным материалом. На участках с наиболее интенсивным дорожным движением, а также на перекрестках, для улучшения физико-механических свойств асфальтобетонных слоев будут применяться полимерные добавки, а в составе смесей – активированные минеральные порошки.
Дорожники будут обязаны строго придерживаться установленной дозировки материалов. Заказчик будет особо проверять содержание битума, так как этот показатель снижает эксплуатационные характеристики дорожного полотна –оно быстрее изнашивается, и возникает колейность.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград», при наличии малейших недостатков исполнители уплатят штраф и переделают некачественный ремонт.
В настоящее время абсолютно на всех дорожных объектах установлен минимальный гарантийный срок 5 лет. При этом при разработке проектов реконструкции или капремонта в техническое задание начнут включать требование по использованию новых технологий.
В администрации города отметили, что это лишь часть условий, которые накануне были обозначены волгоградским подрядчикам.
Недавно на совещании с участием дорожных организаций был утвержден план специальных мероприятий, направленных на изменение подхода к проведению капремонта автомагистралей и внутриквартальных территорий.
В частности, в Волгограде запланировано модернизировать старые асфальтобетонные заводов. В их производство внедрят систему автоматизации и дозирования добавок, улучшающих дорожную смесь.
Необходимым условием станет и использование добавок, повышающих сцепление битума с минеральным материалом. На участках с наиболее интенсивным дорожным движением, а также на перекрестках, для улучшения физико-механических свойств асфальтобетонных слоев будут применяться полимерные добавки, а в составе смесей – активированные минеральные порошки.
Дорожники будут обязаны строго придерживаться установленной дозировки материалов. Заказчик будет особо проверять содержание битума, так как этот показатель снижает эксплуатационные характеристики дорожного полотна –оно быстрее изнашивается, и возникает колейность.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград», при наличии малейших недостатков исполнители уплатят штраф и переделают некачественный ремонт.
В настоящее время абсолютно на всех дорожных объектах установлен минимальный гарантийный срок 5 лет. При этом при разработке проектов реконструкции или капремонта в техническое задание начнут включать требование по использованию новых технологий.
В администрации города отметили, что это лишь часть условий, которые накануне были обозначены волгоградским подрядчикам.