А дело не в профессии, дело в том что некоторые смотрят по сторонам думая о других участниках движения, а другие летят думая только о себе.
В данном случае, 1I1 всё верно сказал.
Как мне кажется, судя по повреждениям, мотоциклист действительно летел. И водитель семерки мог просто на секунду посмотреть в другую сторону, убеждаясь в безопасности маневра. Так что я бы не спешил обвинять водителя семерки.
При том, что мог быть вариант, при котором ТАЗ выехал на зеленый, а завершал манёвр уже на красный. И тогда все бы определялось тем, на какой сигнал светофора байкер въехал на перекресток. Если ещё на зеленый или на желтый (при условии, что он не мог затормозить без экстренного торможения), то виноват тазовод, если уже на красный, либо на желтый при том, что возможность остановиться не экстренно у него была, то виноват байкер.
Есть ещё далеко ненулевая вероятность, что на пятёрке не работал поворотник. Многие владельцы старых советских машин почему-то забивают на такую неисправность.
Правда, это не отменяет того, что мотоциклист скорее всего нёсся очень быстро.
Общался как-то с таким гонщиком, они часто у нас по проспекту гоняют. Спрашиваю с какой скоростью летаете? Он мне в ответ: "я недавно только мотоцикл купил, ну около 200 км/ч, а ребята которые давно уже катаются, меня как стоячего делают". Делайте выводы...
Там хоть и две полосы, но улица узкая. Судя по тому что говорит водитель жигулей, что он собирался поворачивать видя что навстречу едет маршрутка, расстояние до нее было достаточным чтобы завершить поворот, соответственно мотоцикл явно ехал больше 60ти, если успел въехать в жигу во время ее поворота.
Но и водила жиги тоже должен думать, сам когда поворачиваю налево с этой улицы, и если есть кто то напротив на второй полосе, делаю поворот осторожно, потому как по первой легко кого то не заметить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В данном случае, 1I1 всё верно сказал.
тогда причем тут "мотоциклист двигался на зеленый"
Мне одному кажется, что в заголовке пропущена частица "не"?
Правда, это не отменяет того, что мотоциклист скорее всего нёсся очень быстро.
Но и водила жиги тоже должен думать, сам когда поворачиваю налево с этой улицы, и если есть кто то напротив на второй полосе, делаю поворот осторожно, потому как по первой легко кого то не заметить.