Ленинградское шоссе за МКАД станет десятиполосным
Ленинградское шоссе на участке от МКАД до поворота на «Шереметьево» будет расширено до 10 полос. Этот проект был утвержден на заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы 9 августа, сообщает сайт «Москомстройинвеста»
Для улучшения пропускной способности Ленинградки будет построено две транспортные развязки в разных уровнях и два путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Первый путепровод будет рассчитан на шесть полос и возведен для движения от МКАД, а второй построят на месте уже существующего узла из расчета четыре-шесть полос для движения в сторону Москвы.
Реконструкции подвергнутся и развязки на пересечениях Ленинградки с Международным и Шереметьевским шоссе.
Помимо расширения, трасса М-10 от МКАД до съезда на «Шереметьево» получит выделенные полосы, общая протяженность которых составит 11 километров, переходно-скоростные полосы и 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Проект подразумевает и обустройство боковых проездов.
«Москомстройинвест» также займется регулировкой работы светофоров, в частности на улице 9 мая и Юбилейном проспекте, и создаст транспортно-пересадочный узел «Химки-2» с перехватывающими парковками, подъезд к которому будет осуществляться с Ленинградского, Международного и Новосходненского шоссе.
По предварительным данным, на реализацию проекта потратят около четырех миллиардов рублей. Тем не менее, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что точные цифры будут оглашены до конца нынешнего года после проведения экспертизы.
«До конца года мы получим экспертизу, а в следующем году выйдем на реконструкцию», - приводит слова Хуснуллина агентство «Прайм».
По окончании реконструкции пропускная способность перестраиваемого участка Ленинградского шоссе увеличится на 25-30 процентов, тогда как во время ремонтных работ этот показатель снизится до 30 процентов.
Точные даты окончания реконструкции участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на «Шереметьево» неизвестны. Строительство же транспортной развязки на пересечении Ленинградки и МКАД должно завершиться к апрелю 2013 года.
Помимо Ленинградского шоссе, власти Москвы планируют в течении ближайших пяти лет реконструировать еще 19 вылетных магистралей. На данный момент работы ведутся на Каширском, Варшавском, Дмитровском и Ярославском шоссе и на шоссе Энтузиастов.
Для улучшения пропускной способности Ленинградки будет построено две транспортные развязки в разных уровнях и два путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Первый путепровод будет рассчитан на шесть полос и возведен для движения от МКАД, а второй построят на месте уже существующего узла из расчета четыре-шесть полос для движения в сторону Москвы.
Реконструкции подвергнутся и развязки на пересечениях Ленинградки с Международным и Шереметьевским шоссе.
Помимо расширения, трасса М-10 от МКАД до съезда на «Шереметьево» получит выделенные полосы, общая протяженность которых составит 11 километров, переходно-скоростные полосы и 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Проект подразумевает и обустройство боковых проездов.
«Москомстройинвест» также займется регулировкой работы светофоров, в частности на улице 9 мая и Юбилейном проспекте, и создаст транспортно-пересадочный узел «Химки-2» с перехватывающими парковками, подъезд к которому будет осуществляться с Ленинградского, Международного и Новосходненского шоссе.
По предварительным данным, на реализацию проекта потратят около четырех миллиардов рублей. Тем не менее, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что точные цифры будут оглашены до конца нынешнего года после проведения экспертизы.
«До конца года мы получим экспертизу, а в следующем году выйдем на реконструкцию», - приводит слова Хуснуллина агентство «Прайм».
По окончании реконструкции пропускная способность перестраиваемого участка Ленинградского шоссе увеличится на 25-30 процентов, тогда как во время ремонтных работ этот показатель снизится до 30 процентов.
Точные даты окончания реконструкции участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на «Шереметьево» неизвестны. Строительство же транспортной развязки на пересечении Ленинградки и МКАД должно завершиться к апрелю 2013 года.
Помимо Ленинградского шоссе, власти Москвы планируют в течении ближайших пяти лет реконструировать еще 19 вылетных магистралей. На данный момент работы ведутся на Каширском, Варшавском, Дмитровском и Ярославском шоссе и на шоссе Энтузиастов.
А что после МКАДа ленинградка Москве принадлежит? 0.о
Они мост через юбилейный/маяковского за счет чего собираются расширять? Либо под окна домам, либо впритык лиге.
Это где интересно будет? И на чем от него можно будет добраться до метро...