Написать пост

Kalashmatik

Honda Accord 2013



Honda опубликовала первые официальные фотографии серийной версии Accord девятого поколения. Автомобиль представлен в двух версиях – традиционный четырехдверный седан и новое двухдверное купе, прототип которого дебютировал на Детройтском автосалоне в январе. Внешне машины напоминают восьмое поколение, но имеют более «скульптурные» поверхности.





Фотографий салона производитель пока не предоставил, но известно, что он немного уменьшился в длину. Но благодаря продуманной компоновке места для пассажиров и багажа будет более чем достаточно. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче и компактнее, что должно положительно сказаться на управляемости и динамике.



Honda Accord 2013 года комплектуется тремя двигателями. 2,4-литровый мотор с прямым впрыском топлива представлен на этой модели впервые, в то время как 3,5-литровый V6 i-VTEC устанавливался и ранее, но теперь имеет повышенные характеристики. Третья силовая установка – гибридная. Она состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя и 161-сильного электромотора.

Источник
Как вам экстерьер?
Нравится седан
21
12.5%
Нравится купе
40
23.8%
Нравятся обе
32
19.0%
Не нравится
75
44.6%
проголосовало 168 пользователей
48 комментариев нравится избранное
  • Slava27
    09 авг 2012 в 14:18
    Они уже второе поколение делают camry....
  • badmolot
    7 09 авг 2012 в 14:18
    на Камри новую похожу.
    • CactusLuis
      1 09 авг 2012 в 15:56
      Ага, нигаварипрям!
      Камри 50, Новый Субару Легаси и теперь еще Аккордик, как будто одним человеком сделаны.

      Купе - секс!
  • FullZero
    2 09 авг 2012 в 14:20
    Дизайнеры словно сговорились, лепят автомобили которые в потоке хрен отличишь один от другого. Глобальная унификация или чьи-то происки?
    • badmolot
      09 авг 2012 в 14:31
      ага, теперь и Ауди и VW и эти две одинаковые лепят.
  • Awis
    2 09 авг 2012 в 14:31
    Что то мне кажется что это американская версия аккорда, которую в европе потом хрен купишь... Сравните с американскими нынешними аккордами.
    • GEONIM
      09 авг 2012 в 16:20
      Задний номер американский.
  • lumpur
    3 09 авг 2012 в 14:51
    Это для Америки же.
    Перед у купе какой-то совсем уж неясный, особенно уголки фар. Хотя было тоже не фонтан.
  • SaintAnger
    13 09 авг 2012 в 15:02
    херовая тенденция...японские дизайнеры опять накурились и выпустили очередной высер...ХОНДай.....корейцами пахнет до жути...

    самый лучший аккорд это 7ое поколение,остальные ужасны...
  • Bruce
    2 09 авг 2012 в 15:17
    Сволочи, они убили Кенни!
    Такая хищная тачка была, ммм... А сделали убожество какое-то
  • Djels
    09 авг 2012 в 15:29
    она то хоть едет?
    • Mighty
      09 авг 2012 в 16:54
      Конечно, будет двигатель 2.4 на 206 лошадей и разгон до 100 за 9.5, по традиции.
      • Djels
        1 09 авг 2012 в 19:51
        :D Цифры просто не вяжутся)
      • SaintAnger
        1 09 авг 2012 в 20:58
        2.4,206 лошадей,9.5 до сотки............................ЖЕСТЬ! Она дороже почти всех конкурентов на 200 кусков. И все конкуренты выезжают из 9,а некоторые из 8 секунд!
        и это та хонда которую мы знали? Где B16B, K20A и рекордный F20C(между прочем был в книге рекордов Гиннеса)???где все это? Где спорт дизайн,обороты под 8000 с пинком с 6000???
        Хонда сгнила...вот вам овощной обмылок...получите и распишитесь...а жаль...я раньше любил хонду...теперь что не новая модель так УГ и УГ...
        • Awis
          10 авг 2012 в 02:40
          Интересно. У меня TSX Acura, 7,5 сек. везде пишут, а она тот же аккорд.
          • SaintAnger
            10 авг 2012 в 06:27
            http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/accord/#accord_viii

            8-ой аккорд с 2.4 едет 9.7с до 100,в то время как 7-ой ехал 7.9....деградация...
            • He1ix
              10 авг 2012 в 09:45
              Подозреваю, что для 7 приведены цифры для механики. У 8 с механикой - те же 7,9. Так что жаловаться можно если только на отсутствие прогресса, но уж не на деградацию.
              • SaintAnger
                10 авг 2012 в 09:57
                автоматный 7ой аккорд едет 9секунд...8ой 9.7 с тем же мотором.
        • Mighty
          10 авг 2012 в 10:34
          Это была шутка про 206, просто аллюзия на тот абсурд что есть в текущем аккорде.
  • Rusman
    09 авг 2012 в 16:03
    где турбо двигатели?
    • He1ix
      09 авг 2012 в 17:27
      Да ну их, пусть хоть одна компания в мире ставит нормальные оборотистые атмосферники с приличной форсировкой.
      • Rusman
        09 авг 2012 в 17:55
        хоть одна это какая? хонда?
        • Mighty
          09 авг 2012 в 18:07
          ВАЗ.
        • He1ix
          09 авг 2012 в 19:49
          ОК, еще Porsche. Но их скоро додавит фольксвагеновское руководство, думаю. И будут у них чудо-моторы объемом с пакет молока с 7 турбинами, старт-стопом и системами рекуперации.
          • Rusman
            10 авг 2012 в 09:31
            да и правильно сделают, надо идти в ногу со временем, а не увеличивать объемы. Хоть немцы это понимают, япы по ходу еще не догоняют...
            • Awis
              10 авг 2012 в 14:40
              Ага, только вот 3,5 литровый бензиновый мотор без турбины будет ходить почти вечно. в отличии от 1.2 турбо.
              • Rusman
                10 авг 2012 в 15:28
                да пофик, ты вечно чтоли жить собрался? щас такая тенденция.
                я на 1,2 всю жизнь кататься не собираюсь, любая вещь (кроме коллекционной) может надоесть, купил, поездил, продал, взял другое.
                и да, щас движки вродь как из алюминия делают, тож штука не вечная, но меня абсолютно это не напрягает.
                1,2 TSI едет хорошо.
                • Rusman
                  10 авг 2012 в 15:28
                  а если взять 3 литра турбо? тоже месяц откает и погнуться клапана?
                  • Kalashmatik
                    10 авг 2012 в 15:38
                    к сожалению это ничего не меняет, больше движок => больше турбина. Атмосферники живут больше турбированных или форсированных движков, как не крути, другое дело - будешь ли ты вообще 5+ лет ездить на такое машине... на рынке тенденция потреблядства на лицо )
                    • Rusman
                      10 авг 2012 в 16:05
                      вот я о том и говорю, что покатался - продал, одно дело машина мечты типа порша ( а может и на нем покатаюсь и продам через пару-тройку лет, не знаю)) а другое дело рядовые тазики, поездил, гарантия кончилась - продал, взял другую.
                      просто эти 2-3 года интересней все таки на мой взгляд ездить на турбе, чем на 3 литра атмоса.
                      • Kalashmatik
                        10 авг 2012 в 16:07
                        просто эти 2-3 года интересней все таки на мой взгляд ездить на турбе, чем на 3 литра атмоса.


                        Ну это ты зря, я звук своего 2,5 v6 поменяю разве что на еще басовитее V8, но точно не на "свистящие" турбы
                        • Rusman
                          10 авг 2012 в 16:10
                          на вкус и цвет ))
                          если будет возможность, послушай как звучит carrera turbo 911 (991), мурашки по коже! наличие турбы лишь увеличивает заряд адреналина!

                          по теме V8, все таки тенденция на уменьшение более актуальна, нежели на увеличение литража.
                          2 литра+ турбо + компрессор = RUSH!
  • Magnifico
    1 09 авг 2012 в 16:30
    Это Америкос, расслабьтесь)

    В 8-м поколении европеец появился месяца через 3-4 после америкоса. И это две АБСОЛЮТНО разные машины.
    • shirixae
      1 09 авг 2012 в 18:11
      Фото 8 поколения америки и европы фстудию!
      • Magnifico
        1 04 сен 2012 в 19:48
        Америкос


        Европеец
  • azzzimo
    09 авг 2012 в 19:00
    Не будь шильдика, сказал бы, что это новый Легенд.
  • shoor
    10 авг 2012 в 04:45
    задница у седана похожа на новую toyota premio
    • Rusman
      10 авг 2012 в 09:30
      это что, хэтч или лифтбек?
      • CactusLuis
        10 авг 2012 в 09:41
        Седан.
        • Rusman
          10 авг 2012 в 09:45
          с дворником?первый раз вижу...
          • CactusLuis
            10 авг 2012 в 10:02
            А чего такого.. У моего друга был дворник на седане Цефиро 98 года в комплектации Excimo G.
          • shoor
            10 авг 2012 в 15:28
            довольно таки распространенное явление
            • Rusman
              10 авг 2012 в 15:30
              в мск таких мало, япами не интересуюсь особо, вот поэтому я очень удивился О_о
              это марк 2=)
              • shoor
                10 авг 2012 в 20:04
                вообще метлы встречаются не только на марках, просто они выше в поиске картинок выпали :) а так - да, у япов комплектухи жирные
                • Slava27
                  10 авг 2012 в 20:29
                  Даа) мечта раньше была, марк в комплектации grand G с электронным табло приборов или оптитроном, эл. приводом сидений, метлой и ионизатором)
  • uploadisment
    12 авг 2012 в 11:18
    похож на Kia Cerato)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.