Honda Accord 2013
Honda опубликовала первые официальные фотографии серийной версии Accord девятого поколения. Автомобиль представлен в двух версиях – традиционный четырехдверный седан и новое двухдверное купе, прототип которого дебютировал на Детройтском автосалоне в январе. Внешне машины напоминают восьмое поколение, но имеют более «скульптурные» поверхности.
Фотографий салона производитель пока не предоставил, но известно, что он немного уменьшился в длину. Но благодаря продуманной компоновке места для пассажиров и багажа будет более чем достаточно. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче и компактнее, что должно положительно сказаться на управляемости и динамике.
Honda Accord 2013 года комплектуется тремя двигателями. 2,4-литровый мотор с прямым впрыском топлива представлен на этой модели впервые, в то время как 3,5-литровый V6 i-VTEC устанавливался и ранее, но теперь имеет повышенные характеристики. Третья силовая установка – гибридная. Она состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя и 161-сильного электромотора.
Источник
Как вам экстерьер?
Нравится седан
21
12.5%
Нравится купе
40
23.8%
Нравятся обе
32
19.0%
Не нравится
75
44.6%
проголосовало 168 пользователей
Камри 50, Новый Субару Легаси и теперь еще Аккордик, как будто одним человеком сделаны.
Купе - секс!
Перед у купе какой-то совсем уж неясный, особенно уголки фар. Хотя было тоже не фонтан.
самый лучший аккорд это 7ое поколение,остальные ужасны...
Такая хищная тачка была, ммм... А сделали убожество какое-то
и это та хонда которую мы знали? Где B16B, K20A и рекордный F20C(между прочем был в книге рекордов Гиннеса)???где все это? Где спорт дизайн,обороты под 8000 с пинком с 6000???
Хонда сгнила...вот вам овощной обмылок...получите и распишитесь...а жаль...я раньше любил хонду...теперь что не новая модель так УГ и УГ...
8-ой аккорд с 2.4 едет 9.7с до 100,в то время как 7-ой ехал 7.9....деградация...
я на 1,2 всю жизнь кататься не собираюсь, любая вещь (кроме коллекционной) может надоесть, купил, поездил, продал, взял другое.
и да, щас движки вродь как из алюминия делают, тож штука не вечная, но меня абсолютно это не напрягает.
1,2 TSI едет хорошо.
просто эти 2-3 года интересней все таки на мой взгляд ездить на турбе, чем на 3 литра атмоса.
Ну это ты зря, я звук своего 2,5 v6 поменяю разве что на еще басовитее V8, но точно не на "свистящие" турбы
если будет возможность, послушай как звучит carrera turbo 911 (991), мурашки по коже! наличие турбы лишь увеличивает заряд адреналина!
по теме V8, все таки тенденция на уменьшение более актуальна, нежели на увеличение литража.
2 литра+ турбо + компрессор = RUSH!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
В 8-м поколении европеец появился месяца через 3-4 после америкоса. И это две АБСОЛЮТНО разные машины.
Европеец
это марк 2=)