Выбор первого авто (до 15,5к$)
Выбираю первое авто, надеюсь на помощь коллективного разума :)
Подробности под катом.
Такая дилема. Собрался покупать первую машину. Бюджет до 15.5к$.
Не могу выбрать из 3 вариантов:
1. Старая 10-12 летка бу-шка типо гольф 4 (8,5-9к$). Ездить должна нормально, главное найти не совсем уж упилок (это наверное самое сложное).
В принцепе такое авто не так страшно будет где-то поцарапать и подмять. Через годик можно и продать, если будет необходимость в более современном авто.
Пугает то, что в худшем случае можно нарваться на убитую, ломучую старушку и в первый год потратить на нее денег. А с учетом возможного апгрейда до другого авто перспектива вкладываться, а потом продать совсем не радует.
2. 3 летка бу (понравился мне 6 гольф очень, в обозначенный бюджет можно влезть). Плюсы - неплохая комплектация, небольшие пробеги 30-50к (теоретически если были какие-то косяки, первый владелец должен был поправить), можно обслуживать не по драконовским ценам ОД, ликвидна. Минус - все таки первая машина, можно ушатать по неопытности.
3. Новая бюджетка из салона (поло седан, солярис). Новое есть новое. Комплектация будет похуже чем у 3-х летки (да и классом видимо пониже).
Сильно потеряет в цене при продаже.
Буду благодарен за советы как по выбору из вышеназванных "категорий", так и по конкретным моделям.
п.с. Тазики не рассматриваю в принцепе, да простят меня их фанаты.
UPD. Добавил опрос для наглядности.
Подробности под катом.
Такая дилема. Собрался покупать первую машину. Бюджет до 15.5к$.
Не могу выбрать из 3 вариантов:
1. Старая 10-12 летка бу-шка типо гольф 4 (8,5-9к$). Ездить должна нормально, главное найти не совсем уж упилок (это наверное самое сложное).
В принцепе такое авто не так страшно будет где-то поцарапать и подмять. Через годик можно и продать, если будет необходимость в более современном авто.
Пугает то, что в худшем случае можно нарваться на убитую, ломучую старушку и в первый год потратить на нее денег. А с учетом возможного апгрейда до другого авто перспектива вкладываться, а потом продать совсем не радует.
2. 3 летка бу (понравился мне 6 гольф очень, в обозначенный бюджет можно влезть). Плюсы - неплохая комплектация, небольшие пробеги 30-50к (теоретически если были какие-то косяки, первый владелец должен был поправить), можно обслуживать не по драконовским ценам ОД, ликвидна. Минус - все таки первая машина, можно ушатать по неопытности.
3. Новая бюджетка из салона (поло седан, солярис). Новое есть новое. Комплектация будет похуже чем у 3-х летки (да и классом видимо пониже).
Сильно потеряет в цене при продаже.
Буду благодарен за советы как по выбору из вышеназванных "категорий", так и по конкретным моделям.
п.с. Тазики не рассматриваю в принцепе, да простят меня их фанаты.
UPD. Добавил опрос для наглядности.
Какую "категорию" выбрать для первого авто?
Старая 12 летка
19
7.9%
Свежая бу 3-х летка
158
65.8%
Новая бюджетка
63
26.3%
проголосовало 240 пользователей
Машина нужна тупо для езды из пункта А в пункт Б (ну и на дачу иногда =) )
Категорично не рекомендовали брать.
Наверное хочешь обогатить внутренний мир автора поста?)) или сделать ++ к своей карме, чтоб зачлось на небесах?)))
логон в топе стоит б/у 450 тыс. симбол без проблем 300 тыс. 2 симбол.
с меган/лагуна тоже самое.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21749648-428e9d.html
Большооой и редкий :-)
Хотя, наверное, с 3-х летней шансы выше нарваться, но если есть все бумажки, то можно через дилера пробить как была куплена машина.
- дилер прям такой сознательный и сразу тебе выдал финансовую информацию о своих клиентах... ну-ну :)
и это уже не гольф клас...
либо смотрел так же Opel Astra gts
Кстати почему-то на российском рынке очень много машин с вариаторами. Из-за этого складывается плохое впечатление о модели машин. К примеру ту же тойоту короллу не хотят брать из-за вариатора и везде кричат, что гавно-машина. У нас по городу ездит очень много корол с обычным автоматом и все довольны машиной. Те же премьеры у нас без вариаторов.