Завод Hyundai
Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа «там». Я стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.
1.
Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
2.
Но руководство все-таки сделало исключение – получайте эксклюзив!
3.
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
4.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.
5.
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
6.
7.
8.
9.
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
10.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Продолжение тут: http://ottenki-serogo.livejournal.com/257025.html (там и фотки лучше).
1.
Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
2.
Но руководство все-таки сделало исключение – получайте эксклюзив!
3.
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
4.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.
5.
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
6.
7.
8.
9.
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
10.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Продолжение тут: http://ottenki-serogo.livejournal.com/257025.html (там и фотки лучше).