Ford 4x4 Летний драйв
Странно, но почему-то данное мероприятие проехало мимо кадабры (или я слепой?). Поэтому публикую перепост из своего блога. Побывал я собственно там 22ого июля.
В это воскресенье побывали на этом интересном мероприятии, которое проходило на территории аэродрома Тушино. Тест-драйв можно было пройти на двух автомобилях их трех, выбирать придётся из Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Range. Всего четыре трассы, проехать можно по трем из четырех, легкое бездорожье исключает возможность потом проехаться по тяжелому бездорожью и наоборот, то есть «или или». И в догонку асфальтовая трасса и трасса с искусственными препятствиями.
Мне больше всего понравилось бездорожье (жаль, что выбрал легкое, так как не сразу понял условия!). Стоят и ждут своей очереди, одна даже только что намытая)
В первую очередь я отправился на бездорожье и выбор мой пал на Ford Kuga:
Приезжали к финишу авто примерно в таком виде: (наверно с тяжелого бездорожья)
Что можно сказать о Ford Kuga? В целом весьма неплохо, подвеска довольно мягкая, первую минуту после легковушки было очень непривычно. Трасса понравилась, жаль, что инструктор не давал съезжать в более «говнистые» её части, т. к. авто обуто в шоссейную резину, да и всё таки не Explorer =) Ну и стоит добавить, что внедорожная трасса самая длинная и интересная из представленных.
Следующий этапом была скоростная трасса, где я вопреки логике выбрал Explorer. На асфальте он меня немного разочаровал. Да, он рулится, разгоняется, тормозит, и делает всё это собственно весьма неплохо, но... не интересно. Нету чёткой связи с авто. Видимо, что такие высокие внедорожные махины не по мне. По крайней мере, пока.
Старт, он же финиш:
В последнюю очередь мы проходили трассу с искусственными препятствиями, которая по большому счету ничего интересного из себя не представляет и показывает лишь геометрические возможности авто. Что-то в таком духе:
По завершению всех этапов решил сделать несколько снимков выставочных авто:
Kuga:
Explorer/Ranger: (на заднем плане хорошо видно одно из препятствий)
Засим бездорожье во всех его проявлениях окончилось и можно было отправиться за халявным мороженым, минералкой, пепси, сладкой ватой и попкорном!
По пути:
Перекусив посоревновались на RCшных машинках, поиграли в настоящий Angry Birds и понаблюдали за небольшим родео!
Я таки соврал, последний элемент бездорожья:
Вот как-то так...
Сухой остаток: мероприятие «Ford 4x4 Летний драйв» удалось, мне оно очень понравилось. И машинки интересные и организация неплохая =) Да ещё и перекус за так. Прекрасно! Почаще бы остальные бренды устраивали бы нечто подобное, с удовольствием съездил бы и не раз!
Ну и куда же без завсегдатой спутницы?!)
В это воскресенье побывали на этом интересном мероприятии, которое проходило на территории аэродрома Тушино. Тест-драйв можно было пройти на двух автомобилях их трех, выбирать придётся из Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Range. Всего четыре трассы, проехать можно по трем из четырех, легкое бездорожье исключает возможность потом проехаться по тяжелому бездорожью и наоборот, то есть «или или». И в догонку асфальтовая трасса и трасса с искусственными препятствиями.
Мне больше всего понравилось бездорожье (жаль, что выбрал легкое, так как не сразу понял условия!). Стоят и ждут своей очереди, одна даже только что намытая)
В первую очередь я отправился на бездорожье и выбор мой пал на Ford Kuga:
Приезжали к финишу авто примерно в таком виде: (наверно с тяжелого бездорожья)
Что можно сказать о Ford Kuga? В целом весьма неплохо, подвеска довольно мягкая, первую минуту после легковушки было очень непривычно. Трасса понравилась, жаль, что инструктор не давал съезжать в более «говнистые» её части, т. к. авто обуто в шоссейную резину, да и всё таки не Explorer =) Ну и стоит добавить, что внедорожная трасса самая длинная и интересная из представленных.
Следующий этапом была скоростная трасса, где я вопреки логике выбрал Explorer. На асфальте он меня немного разочаровал. Да, он рулится, разгоняется, тормозит, и делает всё это собственно весьма неплохо, но... не интересно. Нету чёткой связи с авто. Видимо, что такие высокие внедорожные махины не по мне. По крайней мере, пока.
Старт, он же финиш:
В последнюю очередь мы проходили трассу с искусственными препятствиями, которая по большому счету ничего интересного из себя не представляет и показывает лишь геометрические возможности авто. Что-то в таком духе:
По завершению всех этапов решил сделать несколько снимков выставочных авто:
Kuga:
Explorer/Ranger: (на заднем плане хорошо видно одно из препятствий)
Засим бездорожье во всех его проявлениях окончилось и можно было отправиться за халявным мороженым, минералкой, пепси, сладкой ватой и попкорном!
По пути:
Перекусив посоревновались на RCшных машинках, поиграли в настоящий Angry Birds и понаблюдали за небольшим родео!
Я таки соврал, последний элемент бездорожья:
Вот как-то так...
Сухой остаток: мероприятие «Ford 4x4 Летний драйв» удалось, мне оно очень понравилось. И машинки интересные и организация неплохая =) Да ещё и перекус за так. Прекрасно! Почаще бы остальные бренды устраивали бы нечто подобное, с удовольствием съездил бы и не раз!
Ну и куда же без завсегдатой спутницы?!)
а то я бы с удовольствием покатался бы на больших фордах!
drive скорее не торт )
они там совсем зазвездились
ЗЫ: посоветуйте видео-редактор, в котором имеется хороший стабилизатор видео. А то видео снял, а выложил - не выложил.
Может медленно ехали? Мне на бездорожье ни быстрее не говорили, ни медленней, хотя порой трясло неплохо)