All-Road Show 2012. Как это было

Многие видели пост о некоем мероприятии под названием All-Road Show 2012.
В воскресенье после работы мы с другом все таки выбрались туда. Сразу скажу - есть и плюсы и минусы.
Мероприятие проходило на парковке ТЦ Мега в Химках:

Приехали туда, обошли весь ТЦ и ни фига не нашли... Ну что же, на сайте они тоже очень долго определялись с датой проведения... видимо не определились... Сели в автобус и поехали вроде домой. Тогда благодаря более высокой точке обзора мы и заметили белую арку - именно там и организовали all-road show.
ОК. Что мы ожидали? (фотоотчет с аналогичного мероприятия в питере)

Что получили:

Так вот. Первым делом выяснили, что для подтверждения регистрации не надо было ничего распечатывать (фух!), как, впрочем, и запоминать «код» который выдавался каждому участнику на сайте. У них сломалась система регистрации. А старые регистрационные данные я и не записал – я все ждал, что как в лучших домах Лондо́на на почту придет подтверждение регистрации — фигушки. Регистрацию просто прошли заново – девчонки молодцы :)

Тут начались странности – оттестдрайвить можно было только 3 машинки. Мы не растерялись и взяли по три представителя от каждого из миров: подешевле Cherry Very, VW Caddy, C4 Aircross (эти на выбирались по принципу – какие побыстрее освободятся) и подороже Subaru XV, VW Passat CC 2012 и Honda Pilot. Жалко, что не было Actyon'а – мне кажется, его я куплю вероятнее чем Pilot или CC.
В теории все тест-драйвы были запланированы по времени, на деле же ехали, кто как хочет, потому что иначе некоторые машины простаивали. Тут все ок. Пока с организацией хватит, переходим к тест-драйву.
Cherry Very
Друг хочет смарт, так что эта мелкая машинка оказалась самое оно, жалко что китайская. По машине — овощ и есть овощ, спасает только мезаника. Качает на неровностях (хотя какие там неровности на парковке Меги) как баржу. Стоит как калина. Даже не знаю... наверное найдутся фанаты...

Большой! Сзади очень много места, в багажнике ещё больше. Двигатель — 1.2 турбо плюс «мешалка» – получилось неплохо. Правда не знаю что за целевая аудитория у таких машин, кроме мелких предпринимателей.

Вот этот кроссовер откровенно порадовал. Полный привод, автоматическая коробка, 2.0л/150л.с. Гораздо резвее предыдущих машинок. Классно сделаны ДХО – в бампере почти вертикально по краям:

Кстати, багажник у него повместительней чем у Nissan Juke.

Дальше то, на чем я ездил за рулем.
Subaru XV
Ну это Subaru! 2.0/150л.с. Естественно, полный привод, автоматическая коробка. Шикарная управляемость, отличная скорость (ну для меня по крайней мере) и да, мне понравилось. Что интересно - представитель автосалона (Subaru Центр Крылатское) приглашал на тест-драйв к ним, ибо там есть нормальная внедорожная(?) трасса и вообще программа поинтереснее.


Народ его погонял и в хвост и в гриву. Я же вальяжно поездил по кругу, попробовал змейку (сбил один конус – к размерам надо привыкать), восьмерку, камеру для парковки. Интересная педаль газа (разньше такого механизма не встречал) с двойным нажатием – сначала вроде до упора, потом можно ещё чуть-чуть дожать – тут уже включается полный газ, понижается передача и машинка идет в отрыв. Сиденья – сидишь очень плотно. По пробкам наверное сплошное удовольствие.


Монстр! Единственный на котором я катался по якобы внедорожной трассе. Мощная, большая, безусловно просторная, но 2 миллиона... Что за железные конструкции: 1) боковой уклон 2) две горки на разных уровнях — машина переваливается через них 3) просто большая горка.



Это свежак из Китая. На ней я ездил в качестве пассажира, когда представитель салона решил показать класс и крутил пятаки на площадке. 1.8 движок, размеры на вскидку как у Sonata... И цена за топовую комплектацию меньше 500к. Хвалились, что по тестам EuroNCAP машина набрала 4 звезды. Кто знает, что у них получится. Значек - чисто для emgrand



Собственно, дальше начинается часть про организацию. Одним из развлечений для гостей был мини-тест-драйв квадроциклов (правда, чтобы порулить большим, требовали права тракториста о_О) – на маленьких можно было, по идее, кататься сколько душе угодно. Мне быстро надоели, потому что медленные.


Для отдыха от палящего солнца, а было весьма жарко, был поставлен тент — внутри диванчики, стол с печеньками, чаем, кофем и водой. Вода, правда, очень быстро кончилась по причине той же жары и потом доставлялась из-под полы по мере надобности.
Ну и DJ играл музычку и периодически пытался провести некие викторины с некими призами от VW. Что за призы, я так и не узнал, потому что "судью на мыло"...
Резюме
Минусы:
– Долго искали место на парковке Меги;
– Организаторы не подготовились к жаре – вода быстро кончилась, да и та, что была – была теплой;
– Плохие конкурсы/викторины и вообще (хотя музыка более менее норм)
– Мягко говоря, странная подборка машин — Cherry и Geely вместе c CC и PILOT. Жесть!
– Не увидел Actyon
– Ограничение в 3 машины? Почему? Я так понял, в первый день такого ограничения не было — может, были очереди.
Плюсы:
– Я нашел нечто интересное для себя среди машин;
– Быстро разрулили регистрацию;
– Занял выходной;
– Погулял по IKEA;
PS есть видео заезда на Honda PILOT и Geely Emgrand с моими глупыми комментариями.
PPS принимаются исправления от grammar-nazi в личку, благо каждый может туда наспамить.
Любимые всеми опросы!
Купи зеркалку! Будь мужиком, блин!
17
45.9%
Цифромыльницы рулят!
20
54.1%
проголосовало 37 пользователей
а на Geely Emgrand покататься посоветовала начальник отдела маркетинга или чтото типа того )
Обыкновенный механический кик-даун, встречается на семействе VAG, особенно у Ауди
Опять же полезно для экономичной езды - сразу ясно где кончается экономия и начинается скорость!
maybe
не совсем понял. Не увидел движухи?)