Написать пост

firej

All-Road Show 2012. Как это было


Многие видели пост о некоем мероприятии под названием All-Road Show 2012.
В воскресенье после работы мы с другом все таки выбрались туда. Сразу скажу - есть и плюсы и минусы.

Мероприятие проходило на парковке ТЦ Мега в Химках:

Приехали туда, обошли весь ТЦ и ни фига не нашли... Ну что же, на сайте они тоже очень долго определялись с датой проведения... видимо не определились... Сели в автобус и поехали вроде домой. Тогда благодаря более высокой точке обзора мы и заметили белую арку - именно там и организовали all-road show.
ОК. Что мы ожидали? (фотоотчет с аналогичного мероприятия в питере)

Что получили:
Offtopic: кусок предыдущего мероприятия - внедорожную трассу на Peugeot Emotion Tour можно оценить тут и вообще альбом втентакле

Так вот. Первым делом выяснили, что для подтверждения регистрации не надо было ничего распечатывать (фух!), как, впрочем, и запоминать «код» который выдавался каждому участнику на сайте. У них сломалась система регистрации. А старые регистрационные данные я и не записал – я все ждал, что как в лучших домах Лондо́на на почту придет подтверждение регистрации — фигушки. Регистрацию просто прошли заново – девчонки молодцы :)


Тут начались странности – оттестдрайвить можно было только 3 машинки. Мы не растерялись и взяли по три представителя от каждого из миров: подешевле Cherry Very, VW Caddy, C4 Aircross (эти на выбирались по принципу – какие побыстрее освободятся) и подороже Subaru XV, VW Passat CC 2012 и Honda Pilot. Жалко, что не было Actyon'а – мне кажется, его я куплю вероятнее чем Pilot или CC.
В теории все тест-драйвы были запланированы по времени, на деле же ехали, кто как хочет, потому что иначе некоторые машины простаивали. Тут все ок. Пока с организацией хватит, переходим к тест-драйву.
Cherry Very
Друг хочет смарт, так что эта мелкая машинка оказалась самое оно, жалко что китайская. По машине — овощ и есть овощ, спасает только мезаника. Качает на неровностях (хотя какие там неровности на парковке Меги) как баржу. Стоит как калина. Даже не знаю... наверное найдутся фанаты...
VW Caddy
Большой! Сзади очень много места, в багажнике ещё больше. Двигатель — 1.2 турбо плюс «мешалка» – получилось неплохо. Правда не знаю что за целевая аудитория у таких машин, кроме мелких предпринимателей.
Citroën C4 Air Crosser
Вот этот кроссовер откровенно порадовал. Полный привод, автоматическая коробка, 2.0л/150л.с. Гораздо резвее предыдущих машинок. Классно сделаны ДХО – в бампере почти вертикально по краям:

Кстати, багажник у него повместительней чем у Nissan Juke.

Дальше то, на чем я ездил за рулем.
Subaru XV
Ну это Subaru! 2.0/150л.с. Естественно, полный привод, автоматическая коробка. Шикарная управляемость, отличная скорость (ну для меня по крайней мере) и да, мне понравилось. Что интересно - представитель автосалона (Subaru Центр Крылатское) приглашал на тест-драйв к ним, ибо там есть нормальная внедорожная(?) трасса и вообще программа поинтереснее.
Volkswagen Passat CC 2012
Народ его погонял и в хвост и в гриву. Я же вальяжно поездил по кругу, попробовал змейку (сбил один конус – к размерам надо привыкать), восьмерку, камеру для парковки. Интересная педаль газа (разньше такого механизма не встречал) с двойным нажатием – сначала вроде до упора, потом можно ещё чуть-чуть дожать – тут уже включается полный газ, понижается передача и машинка идет в отрыв. Сиденья – сидишь очень плотно. По пробкам наверное сплошное удовольствие.
Honda PILOT
Монстр! Единственный на котором я катался по якобы внедорожной трассе. Мощная, большая, безусловно просторная, но 2 миллиона... Что за железные конструкции: 1) боковой уклон 2) две горки на разных уровнях — машина переваливается через них 3) просто большая горка.
Geely Emgrand
Это свежак из Китая. На ней я ездил в качестве пассажира, когда представитель салона решил показать класс и крутил пятаки на площадке. 1.8 движок, размеры на вскидку как у Sonata... И цена за топовую комплектацию меньше 500к. Хвалились, что по тестам EuroNCAP машина набрала 4 звезды. Кто знает, что у них получится. Значек - чисто для emgrand
Русская механика
Собственно, дальше начинается часть про организацию. Одним из развлечений для гостей был мини-тест-драйв квадроциклов (правда, чтобы порулить большим, требовали права тракториста о_О) – на маленьких можно было, по идее, кататься сколько душе угодно. Мне быстро надоели, потому что медленные.

Для отдыха от палящего солнца, а было весьма жарко, был поставлен тент — внутри диванчики, стол с печеньками, чаем, кофем и водой. Вода, правда, очень быстро кончилась по причине той же жары и потом доставлялась из-под полы по мере надобности.
Ну и DJ играл музычку и периодически пытался провести некие викторины с некими призами от VW. Что за призы, я так и не узнал, потому что "судью на мыло"...
Резюме
Минусы:
– Долго искали место на парковке Меги;
– Организаторы не подготовились к жаре – вода быстро кончилась, да и та, что была – была теплой;
– Плохие конкурсы/викторины и вообще (хотя музыка более менее норм)
– Мягко говоря, странная подборка машин — Cherry и Geely вместе c CC и PILOT. Жесть!
– Не увидел Actyon
– Ограничение в 3 машины? Почему? Я так понял, в первый день такого ограничения не было — может, были очереди.
Плюсы:
– Я нашел нечто интересное для себя среди машин;
– Быстро разрулили регистрацию;
– Занял выходной;
– Погулял по IKEA;
PS есть видео заезда на Honda PILOT и Geely Emgrand с моими глупыми комментариями.
PPS принимаются исправления от grammar-nazi в личку, благо каждый может туда наспамить.
Любимые всеми опросы!
Купи зеркалку! Будь мужиком, блин!
17
45.9%
Цифромыльницы рулят!
20
54.1%
проголосовало 37 пользователей
24 комментария 9нравится избранное
aksa
cooler777
Dretun
xomyak
da
Kalashmatik
vans239
Boomburum
zeromodule
  • Boomburum
    02 авг 2012 в 22:24
    Если продолжишь писать в том же духе, то совсем скоро сможешь брать машинки на тест-драйв ) Тем более что на подобных мероприятиях грех не взять визитки у представителей компании. Впрочем, тут скорее всего одни дилеры были, а они обычно жадные и неповоротливые тыквы )
    • firej
      02 авг 2012 в 22:27
      собственно визиток набрали куууууууучу
      а на Geely Emgrand покататься посоветовала начальник отдела маркетинга или чтото типа того )
      • Boomburum
        02 авг 2012 в 22:37
        Приходи на московский автосалон - вот где визиток набрать можно )
        • firej
          02 авг 2012 в 22:39
          это обязательно!
  • Kalashmatik
    02 авг 2012 в 22:29
    Интересная педаль газа (разньше такого механизма не встречал) с двойным нажатием – сначала вроде до упора, потом можно ещё чуть-чуть дожать – тут уже включается полный газ, понижается передача и машинка идет в отрыв

    Обыкновенный механический кик-даун, встречается на семействе VAG, особенно у Ауди
    • firej
      02 авг 2012 в 22:32
      ну вот у отца видимо весьма старый Passat B5 2000го года. Коробка - типтроник, но такого поведения педали нет. Там просто комп решает когда передачки вниз щелкать.
    • Aik
      02 авг 2012 в 23:06
      Kick-down даже на Ford Focus есть.. Всегда думал, что данная фича у всех современных автоматов есть. До этого ее встречал на допотопном BMW 535.
      • Kalashmatik
        02 авг 2012 в 23:07
        Я про механический кикдаун... Электронный у всех современных это и так очевидно
        • Aik
          02 авг 2012 в 23:16
          Механический, это на сколько я понимаю, который чувствуется и при заглушенным двигателем?
          • Kalashmatik
            02 авг 2012 в 23:29
            Да, чувствуется, там либо кнопка в полу, либо рычажок, который педаль зажимает, реализаций много...
            • Aik
              02 авг 2012 в 23:50
              Тогда в FF он механический.
      • firej
        02 авг 2012 в 23:08
        она есть, но в старых автоматах не было именно такого сдвоенного хода педали. Там просто электроника решала когда лучше скинуть передачу для улучшения динамики.
        Опять же полезно для экономичной езды - сразу ясно где кончается экономия и начинается скорость!
        • Turbocat
          03 авг 2012 в 10:56
          У меня на октавии механический кик-даун (на пассате скорее всего тоже), и там дело не в двойном нажатии, а в скорости нажатия педали, т.е. если плавно продавить ее до упора кик-даун не сработает, нужно нажимать достаточно резко. кстати недавно узнал что при кик-дауне на несколько секунд отключается кондей.
    • Awis
      02 авг 2012 в 23:12
      У меня на Вольво 2001 та же система.
      • firej
        02 авг 2012 в 23:16
        Вольво всегда впереди планеты по мноооогим параметрам )
        • Aik
          02 авг 2012 в 23:18
          Например по ценам на запчасти?)
          • firej
            02 авг 2012 в 23:23
            аха :)
            maybe
          • Awis
            02 авг 2012 в 23:26
            У нас хонда дороже точно)
  • Timur1976
    2 03 авг 2012 в 08:10
    так вот ты какое, вседорожье (allroad) - асфальтовое и с разметкой. а я то уж было подумал, что-то другое :)
  • Delfi
    03 авг 2012 в 09:48
    "– Не увидел Action "
    не совсем понял. Не увидел движухи?)
  • firej
    03 авг 2012 в 14:07
    я смотрю мыльницы пока побеждают :-/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.