Написать пост

akeeper

Top Gear: Subaru WRX STi vs Mitsubishi Evo





Любят субаристы пошуметь о лучшей спортивной машине... Ну так и Эволюшенам есть что сказать ;) Язык английский.
42 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    13 мар 2008 в 10:04
    Я не очень силен в характеристиках этих авто, нужно по подробнее будет ознакомиться, но мне кажется что на двух разных машинах нельзя применять одни и теже навыки вождения. Видно, что Эво движется ровнее, хорошо цепляется за дорогу в поворотах. А Субару уже в начале маневра начинает скользить. Мне кажется потеря во времени и заключается в том, что пилот старался вернуть Субару в поворот, хотя надо было бы наверное пользоваться скольжениями. Но это только моё ИМХО, выводы я сделал просто посмотрев этот сюжет. Пошел учить мат часть.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 10:57
    @ecologiarus Так и я не хочу никоим образом расставлять «точки над i». Просто сюжетов победы субариков было явно больше, чем эволюшенов. Вот и решил порадовать сообщество альтернативным роликом:) Вообще, Top Gear было довольно много передач с участием Эво и Врыксов.
  • links
    13 мар 2008 в 11:17
    Subaru — boy's car
    Evo — man's car:)
  • basic
    13 мар 2008 в 11:19
    Поржал, спасибо :-) Вообще, 8ка реально рулилась лучше Субы в этом поколении из-за AYC.
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 11:35
    Так уж получилось, что я ездил и на предыдущей «стайке», и на предыдущем «эво», только вот в кардинально разных условиях — WRX STI летом на полусликах на трассе Hockenheimring, а Evo — здесь, в России, на снежных «раллийных» дорожках. На столь разных покрытиях прямого сравнения не получится, но вот буквально подсознательно осталось впечатление того, что evo куда более понятен и прогнозируем в управлении, связка ACD+AYC как творила чудеса, так и творит. Думаю, что подобным «электронным» трансмиссиям альтернативы нет, к этому придет и Subaru. Ее активный межосевой дифф, конечно, меняет управляемость автомобиля в зависимости от положения колесика, но это совсем не то. Под «стайку» приходилось подстраиваться мне, а «эво» будто сам подстраивался под меня. Хотя, конечно, до предела на обоих автомобилях мне было далеко, нужен накат и опыт — но мы и не о спорте, а о гражданской эксплуатации.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 11:53
    @dvoechnik Могу только сказать, что куда более профессиональные чем мы люди сходятся в том же. Так что это мнение неодиноко. Поэтому многие ждали значительных перемен в WRX STi 2008.
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 11:58
    @akeeper Вообще, если касаться технологичности, Mitsubishi на десятом поколении EVO кладет «стайку» на обе лопатки. Двухлитровый мотор лучше 2,5-литрового и по мощности, и по моменту (мы про европейки), на эво есть AYC, да и роботизированная коробка по типу DSG, наконец, появилась. А «стайка» осталась фактически на том же уровне, что и была, к тому же теперь она дороже, а раньше всегда была дешевле. Что-то будет?:(
  • basic
    13 мар 2008 в 11:59
    @akeeper Да никто ничего не ждал, поверьте, кроме «онолитегов» и «экспертов автоизданий». А среди простых потребителей все давно определились — те кто boys, еще не наигрались в «крутых пелотов» и те кому нравится управлять машиной и звук оппозита, выбирают себе Субу; те же кто «men» и хочет добиться наилучших результатов на трассе и в тюнинге — берут (брали, точнее) Эво, как раз из-за AYC и чугуниевого блока 4G63.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:02
    @dvoechnik Я не верю, что WRX STi 2008 осталась на том же уровне. Не могли так сделать, попросту смысла нет. Техническая начинка 100% должна была измениться.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:04
    @basic Ну я лично говорил за знакомых раллийных гонщиков, если честно. Среди которых многие и в личном автопарке держат не семейные минивенчики. В остальном, в принципе, соглашусь. Но если говорить про звук мотора и пижонства, то я бы посмотрел в сторону роторных двигателей и RX-8. Но это, разумеется, моё личное мнение.
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:08
    @akeeper Чем будем мерять уровень? :-)
    Трансмиссия по большому счету та же, мотор — тот же, коробка — без революций…
  • juks
    13 мар 2008 в 12:09
    Да ладно там, когда прошлые тестировали, Кларксон сказал, что себе взял бы импрезу.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:14
    @juks Да я не про то какую взял бы Кларксон (кстати, это сказал не он, а их этот молодой). Речь про время на круге и управление.
  • basic
    13 мар 2008 в 12:14
    @dvoechnik уровень надо мерять тестами на треках, в которых стайка рвет эву во всех дисциплинах =)
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:14
    @dvoechnik Я, к сожалению, не владею информацией по новым версиям Эволюшенов и Врыксов СТИшных:)
  • basic
    13 мар 2008 в 12:15
    @akeeper Если нравится бу-бу-бу оппозита, то выбор между Порше и Субой :-) Полноприводный порш несколько дороже выходит
  • uzhas
    13 мар 2008 в 12:15
    @basic Забыл упомянуть главное: Субару выберут еще те, кому нужна надежность. Кроме «звука оппозита» у нее еще наличествует симметричный полный привод. И, да — простота и отсутствие электроники для многих любителей одухотворенной езды является плюсом.
  • juks
    13 мар 2008 в 12:20
    @akeeper Ну, как бы, тут другой тест был недавно, там была импреза быстрее
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:21
    @juks Это с двумя японцами что ли, который тут выкладывали? Да, видел. Милый тест. Но я дождусь тестов с нормальными людьми за рулём, а не того флегматика за баранкой Эвика:) Опять же, не оспариваю, что суба может оказаться быстрее.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:22
    @uzhas Надёжность в плане, что меньше ломается?
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:23
    @basic Мне и звук двигателя мустанга нравится, но я не собираюсь его даже рассматривать на покупку:) А вообще, есть своё очарование и в звуке оппозитника и в звуке ротора. Судить какой из них меня больше всего гипнотизирует не возьмусь:)
  • uzhas
    13 мар 2008 в 12:23
    @akeeper Почему же тогда, интересно, многие раллийные гонщики выбирают STi? Еву я практически не вижу. *Сужу по профессиональному Rally of America.
  • juks
    13 мар 2008 в 12:24
    @akeeper Да это мутное сравнение по определению, здесь быстрее, там медленнее, кого это волнует? Пацаны не поймут?
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:26
    @juks Меня это волнует только потому, что я выбираю какую из них куплю. Но скажу только за себя и совершенно честно — выбирать буду по своим субъективным критериям и ощущениям от тест-драйва одной и второй машины.:) И уж точно при выборе не буду оперировать временем на круге и мнением «профессиональных» журналистов:)
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:28
    @uzhas Я не заметил гегемонии STi в раллийных гонках. Разумеется, не занимался точным подсчётом тех и других, но и Эво, и СТи предостаточно. Если уж на то пошло, то всем стоит вообще на C4 пересаживаться;)
  • basic
    13 мар 2008 в 12:30
    @uzhas Потому что Ева ушла из ралли ;-) И вернется туда тока с десяткой.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:35
    @basic Хм… вообще-то, Evo IX активно будет принимать участие в этом году. Я конечно не знаю про ту серию, о которой говорится выше.
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:37
    @uzhas Раллийные автомобили и гражданские — это две большие разницы. Вернее, уже три. Фактически прототипы класса WRC не имеют с гражданскими автомобилями ничего общего, вообще ничего. Кузовными панелями немного похожи, ага. «Младшие» N4 оставляют от гражданской машины только скорлупу, жесткость которой обеспечивается каркасом, которая имеет совсем другую подвеску, коробку и так далее. Да чего говорить, если у WRX STI даже двигатели разные, 2,5 литра «на гражданке» и двухлитровый — на омологационных версиях? Да и где тот же самый AYC в N4, что там с картой омологации на него?
    Ну и только в-третьих уже стоит вспомнить о дорожных автомобилях..
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:39
    @akeeper А что, новые «девятки» еще делаются?
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:41
    @dvoechnik Не знаю. Но многие заявили снарядами на этот год Эвики 9-ые. Оно в принципе и понятно, 10-ка ещё не набрала достаточное количество серийно выпущенных (скорее всего).
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:42
    @dvoechnik Спасибо. Я просто не хотел всё это писать. Действительно, стоит вспомнить, что мы говорим всё-таки о гражданских машинах, а не раллийных снарядах:)
  • Shapa
    13 мар 2008 в 14:39
    @akeeper есть «профессиональные», а есть — профессиональные.
    с огромной вероятностью мне кажется что ребята из topgear водят лучше тем ты и опыта у них на несколько порядков больше;)
    они полжизни этим только и занимаются…
    а вот верить всяким «за рулем» и «авторевью» — это да, было бы странно;)
  • akeeper
    13 мар 2008 в 14:52
    @Shapa У них, кстати, была ещё передачка, где показывали, что Эвик быстрее Ламбо Мурчилаго %-)
  • Shapa
    13 мар 2008 в 14:54
    @akeeper дык — легко…
    зависит от условий (трассы и прочего)
  • akeeper
    13 мар 2008 в 14:55
    @Shapa Трасса таже — топгировская. За рулём Эвика Кларксон, за рулём Ламбо некий кольцевой гонщик (если я правильно понял быструю фразу на английском).
  • dimonline
    13 мар 2008 в 14:59
    @akeeper вот это, наверное
  • Shapa
    13 мар 2008 в 15:01
    @akeeper ;)
    судя по всему — кларксон на самом деле неплохо водит:D
    мне тут подарили друзья катуху на ламбо по треку — там можно и ево и субару тоже брать
    может сам заценю, интересно…
  • akeeper
    13 мар 2008 в 15:04
    @dimonline Оно самое.
  • uzhas
    13 мар 2008 в 23:33
    @dvoechnik Еву и СТи трудно назвать гражданскими автомобилями. В большинстве случаев(опять же, речь о штатах) народ их держит вторыми машинами, вдобавок к так называемым daily drive.
  • Hunter777
    13 мар 2008 в 23:50
    @uzhas Проще назвать «нишевыми».
  • akeeper
    14 мар 2008 в 07:23
    @uzhas Ну я не могу говорить за штаты, меня «там не стояло». Я говорю про наши дороги, на которых можно встретить и один авто, и второй. Да что там говорить, и феррари периодически в пробках встречаются, и ламбо топчутся вместе со всеми. Разве что от этих двоих шарахаются обычно посильнее.
  • Phobos2k
    26 авг 2009 в 14:59
    По поводу большой «надежности» Sti а не EVO тут я совсем не согласен… EVO в плане мотора понадежнее будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.