Я не очень силен в характеристиках этих авто, нужно по подробнее будет ознакомиться, но мне кажется что на двух разных машинах нельзя применять одни и теже навыки вождения. Видно, что Эво движется ровнее, хорошо цепляется за дорогу в поворотах. А Субару уже в начале маневра начинает скользить. Мне кажется потеря во времени и заключается в том, что пилот старался вернуть Субару в поворот, хотя надо было бы наверное пользоваться скольжениями. Но это только моё ИМХО, выводы я сделал просто посмотрев этот сюжет. Пошел учить мат часть.
@ecologiarus Так и я не хочу никоим образом расставлять «точки над i». Просто сюжетов победы субариков было явно больше, чем эволюшенов. Вот и решил порадовать сообщество альтернативным роликом:) Вообще, Top Gear было довольно много передач с участием Эво и Врыксов.
Так уж получилось, что я ездил и на предыдущей «стайке», и на предыдущем «эво», только вот в кардинально разных условиях — WRX STI летом на полусликах на трассе Hockenheimring, а Evo — здесь, в России, на снежных «раллийных» дорожках. На столь разных покрытиях прямого сравнения не получится, но вот буквально подсознательно осталось впечатление того, что evo куда более понятен и прогнозируем в управлении, связка ACD+AYC как творила чудеса, так и творит. Думаю, что подобным «электронным» трансмиссиям альтернативы нет, к этому придет и Subaru. Ее активный межосевой дифф, конечно, меняет управляемость автомобиля в зависимости от положения колесика, но это совсем не то. Под «стайку» приходилось подстраиваться мне, а «эво» будто сам подстраивался под меня. Хотя, конечно, до предела на обоих автомобилях мне было далеко, нужен накат и опыт — но мы и не о спорте, а о гражданской эксплуатации.
@dvoechnik Могу только сказать, что куда более профессиональные чем мы люди сходятся в том же. Так что это мнение неодиноко. Поэтому многие ждали значительных перемен в WRX STi 2008.
@akeeper Вообще, если касаться технологичности, Mitsubishi на десятом поколении EVO кладет «стайку» на обе лопатки. Двухлитровый мотор лучше 2,5-литрового и по мощности, и по моменту (мы про европейки), на эво есть AYC, да и роботизированная коробка по типу DSG, наконец, появилась. А «стайка» осталась фактически на том же уровне, что и была, к тому же теперь она дороже, а раньше всегда была дешевле. Что-то будет?:(
@akeeper Да никто ничего не ждал, поверьте, кроме «онолитегов» и «экспертов автоизданий». А среди простых потребителей все давно определились — те кто boys, еще не наигрались в «крутых пелотов» и те кому нравится управлять машиной и звук оппозита, выбирают себе Субу; те же кто «men» и хочет добиться наилучших результатов на трассе и в тюнинге — берут (брали, точнее) Эво, как раз из-за AYC и чугуниевого блока 4G63.
@dvoechnik Я не верю, что WRX STi 2008 осталась на том же уровне. Не могли так сделать, попросту смысла нет. Техническая начинка 100% должна была измениться.
@basic Ну я лично говорил за знакомых раллийных гонщиков, если честно. Среди которых многие и в личном автопарке держат не семейные минивенчики. В остальном, в принципе, соглашусь. Но если говорить про звук мотора и пижонства, то я бы посмотрел в сторону роторных двигателей и RX-8. Но это, разумеется, моё личное мнение.
@basic Забыл упомянуть главное: Субару выберут еще те, кому нужна надежность. Кроме «звука оппозита» у нее еще наличествует симметричный полный привод. И, да — простота и отсутствие электроники для многих любителей одухотворенной езды является плюсом.
@juks Это с двумя японцами что ли, который тут выкладывали? Да, видел. Милый тест. Но я дождусь тестов с нормальными людьми за рулём, а не того флегматика за баранкой Эвика:) Опять же, не оспариваю, что суба может оказаться быстрее.
@basic Мне и звук двигателя мустанга нравится, но я не собираюсь его даже рассматривать на покупку:) А вообще, есть своё очарование и в звуке оппозитника и в звуке ротора. Судить какой из них меня больше всего гипнотизирует не возьмусь:)
@juks Меня это волнует только потому, что я выбираю какую из них куплю. Но скажу только за себя и совершенно честно — выбирать буду по своим субъективным критериям и ощущениям от тест-драйва одной и второй машины.:) И уж точно при выборе не буду оперировать временем на круге и мнением «профессиональных» журналистов:)
@uzhas Я не заметил гегемонии STi в раллийных гонках. Разумеется, не занимался точным подсчётом тех и других, но и Эво, и СТи предостаточно. Если уж на то пошло, то всем стоит вообще на C4 пересаживаться;)
@uzhas Раллийные автомобили и гражданские — это две большие разницы. Вернее, уже три. Фактически прототипы класса WRC не имеют с гражданскими автомобилями ничего общего, вообще ничего. Кузовными панелями немного похожи, ага. «Младшие» N4 оставляют от гражданской машины только скорлупу, жесткость которой обеспечивается каркасом, которая имеет совсем другую подвеску, коробку и так далее. Да чего говорить, если у WRX STI даже двигатели разные, 2,5 литра «на гражданке» и двухлитровый — на омологационных версиях? Да и где тот же самый AYC в N4, что там с картой омологации на него? Ну и только в-третьих уже стоит вспомнить о дорожных автомобилях..
@dvoechnik Не знаю. Но многие заявили снарядами на этот год Эвики 9-ые. Оно в принципе и понятно, 10-ка ещё не набрала достаточное количество серийно выпущенных (скорее всего).
@dvoechnik Спасибо. Я просто не хотел всё это писать. Действительно, стоит вспомнить, что мы говорим всё-таки о гражданских машинах, а не раллийных снарядах:)
@akeeper есть «профессиональные», а есть — профессиональные. с огромной вероятностью мне кажется что ребята из topgear водят лучше тем ты и опыта у них на несколько порядков больше;) они полжизни этим только и занимаются… а вот верить всяким «за рулем» и «авторевью» — это да, было бы странно;)
@akeeper ;) судя по всему — кларксон на самом деле неплохо водит:D мне тут подарили друзья катуху на ламбо по треку — там можно и ево и субару тоже брать может сам заценю, интересно…
@dvoechnik Еву и СТи трудно назвать гражданскими автомобилями. В большинстве случаев(опять же, речь о штатах) народ их держит вторыми машинами, вдобавок к так называемым daily drive.
@uzhas Ну я не могу говорить за штаты, меня «там не стояло». Я говорю про наши дороги, на которых можно встретить и один авто, и второй. Да что там говорить, и феррари периодически в пробках встречаются, и ламбо топчутся вместе со всеми. Разве что от этих двоих шарахаются обычно посильнее.
Evo — man's car:)
Трансмиссия по большому счету та же, мотор — тот же, коробка — без революций…
Ну и только в-третьих уже стоит вспомнить о дорожных автомобилях..
с огромной вероятностью мне кажется что ребята из topgear водят лучше тем ты и опыта у них на несколько порядков больше;)
они полжизни этим только и занимаются…
а вот верить всяким «за рулем» и «авторевью» — это да, было бы странно;)
зависит от условий (трассы и прочего)
судя по всему — кларксон на самом деле неплохо водит:D
мне тут подарили друзья катуху на ламбо по треку — там можно и ево и субару тоже брать
может сам заценю, интересно…