Снятие потолка
Сегодня снимал потолок. Снял. Матерился все полтора часа что снимал. Снимал потому что грязный очень — от предыдущего владельца. При первой чистке из салона руками выступили никотиновые пятна и с тех пор покоя себе не находил. Ну неважно. Приступим.
Я же как правильный сначала инструкцию прочитал. От людей, которые шумку делают себе и потолки снимают.
Все инструкции в целом заканчивались — "а дальше все просто". Так нихрена просто не оказалось. Точнее, — просто — но с заковыками.
Учитывая, что я как-то не обзавелся комплектом для снятия всей такой фигни — пришлось, к сожалению, действовать металлической отверткой, — что в свою очередь привело к появлению засечек на некоторых пластмассовых деталей. Не повторяйте мою ошибку.
Начал с отстегивания солнцезащитников — отвинтить один винт на штуку, — а потом (!) двумя плоскими отвертками отщелкнуть по бокам крепления. Вынуть, отверткой отсоединить фиксатор провода. Повторить дважды.
Затем перешел к ручкам пассажиров. Тут инструкция грозилась шурупами — их не оказалось. Отстегивается заглушка, чуть вынимается на себя и ручка вынимается полностью с легким усилием. Повторить с заглушками 6 раз, с ручками — три раза.
Потом отщелкнул передний плафон освещения. Достаточно с одной стороны задавить металлическую защелку — она сбоку — или от водителя или от пассажира — и потянуть фонарь вниз и в противоположную от отщелкивания сторону. Провод снимается так же — прижимается и отщелкивается.
Центральный плафон вызвал негатив. Провода Хиросимские конструкторы пожалели — пришлось отжимать очень аккуратно и с помощью друга. Алгоритм снятия такой же — только провод коротковат. Рекомендую вынимать со стороны пассажира.
Кроме того, на две части разделяется крепление около зеркала — так же аккуратно снимается.
Что там еще. А! Арки. Арки и панели. Я не стал мудрствовать лукаво, и по-возможности аккуратно их отодрал в верхних местах. Спереди, сбоку и в багажнике. Вроде что-то треснуло — посмотрю когда буду ставить обратно.
На задней части крыши так же есть 3 фиксатора — просто поддеваются лезвием и вынимаются. По бокам багажника — еще парочка. Не забыть вынуть.
Подстава меня настигла в тот момент когда я уже все отстегнул и попытался вынуть потолок через багажник. Он не снимался, — даже немного сопротивлялся.
Полез смотреть в чем дело. Максимально отогнул, не снимая, все арки. Стащил потолок немного спереди. Вынул потолок из резинок по бокам. И увидел.
Хиросимские конструкторы решили проложить проводку прямо по потолку а не по крыше. И заботливо прикрепили ее скотчем через каждые 10 сантиметров.
Минут 20 я с коллегой матюгаясь, отстегивали скотч.
Еще через полчаса я-таки вынул потолок, — почти не погнув его. Ну чтож, — тоже неплохо.
Завтра пойду крепить проводку на 3М прямо на крышу. Жалею только что сейчас нет денег, — заодно бы и шумку сделал.
А пока — проводка на крышу, заделаю провода для подсветки ног и выведу сразу, — ну и крышу почищу и покрашу из баллончика.
Сорри, что фоток мало — но их в интернетах полно — а процедура в целом простая, — но хитрая.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/jumash/journal/288230376153142949/#post
Я же как правильный сначала инструкцию прочитал. От людей, которые шумку делают себе и потолки снимают.
Все инструкции в целом заканчивались — "а дальше все просто". Так нихрена просто не оказалось. Точнее, — просто — но с заковыками.
Учитывая, что я как-то не обзавелся комплектом для снятия всей такой фигни — пришлось, к сожалению, действовать металлической отверткой, — что в свою очередь привело к появлению засечек на некоторых пластмассовых деталей. Не повторяйте мою ошибку.
Начал с отстегивания солнцезащитников — отвинтить один винт на штуку, — а потом (!) двумя плоскими отвертками отщелкнуть по бокам крепления. Вынуть, отверткой отсоединить фиксатор провода. Повторить дважды.
Затем перешел к ручкам пассажиров. Тут инструкция грозилась шурупами — их не оказалось. Отстегивается заглушка, чуть вынимается на себя и ручка вынимается полностью с легким усилием. Повторить с заглушками 6 раз, с ручками — три раза.
Потом отщелкнул передний плафон освещения. Достаточно с одной стороны задавить металлическую защелку — она сбоку — или от водителя или от пассажира — и потянуть фонарь вниз и в противоположную от отщелкивания сторону. Провод снимается так же — прижимается и отщелкивается.
Центральный плафон вызвал негатив. Провода Хиросимские конструкторы пожалели — пришлось отжимать очень аккуратно и с помощью друга. Алгоритм снятия такой же — только провод коротковат. Рекомендую вынимать со стороны пассажира.
Кроме того, на две части разделяется крепление около зеркала — так же аккуратно снимается.
Что там еще. А! Арки. Арки и панели. Я не стал мудрствовать лукаво, и по-возможности аккуратно их отодрал в верхних местах. Спереди, сбоку и в багажнике. Вроде что-то треснуло — посмотрю когда буду ставить обратно.
На задней части крыши так же есть 3 фиксатора — просто поддеваются лезвием и вынимаются. По бокам багажника — еще парочка. Не забыть вынуть.
Подстава меня настигла в тот момент когда я уже все отстегнул и попытался вынуть потолок через багажник. Он не снимался, — даже немного сопротивлялся.
Полез смотреть в чем дело. Максимально отогнул, не снимая, все арки. Стащил потолок немного спереди. Вынул потолок из резинок по бокам. И увидел.
Хиросимские конструкторы решили проложить проводку прямо по потолку а не по крыше. И заботливо прикрепили ее скотчем через каждые 10 сантиметров.
Минут 20 я с коллегой матюгаясь, отстегивали скотч.
Еще через полчаса я-таки вынул потолок, — почти не погнув его. Ну чтож, — тоже неплохо.
Завтра пойду крепить проводку на 3М прямо на крышу. Жалею только что сейчас нет денег, — заодно бы и шумку сделал.
А пока — проводка на крышу, заделаю провода для подсветки ног и выведу сразу, — ну и крышу почищу и покрашу из баллончика.
Сорри, что фоток мало — но их в интернетах полно — а процедура в целом простая, — но хитрая.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/jumash/journal/288230376153142949/#post
машина то такая же.