Москвичи готовы отказаться от автомобилей
Исследовательская компания «Ромир» опубликовала итоги социологического опроса москвичей о транспортных проблемах и о том, как с ними справляются городские власти. Интересно, что главные усилия по борьбе с пробками большинство столичных автомобилистов даже не заметили.
Лишь треть владельцев автомобилей вообще осведомлены о существовании выделенных полос для общественного транспорта, приводит данные исследования «Коммерсантъ». Столь же небольшая доля автомобилистов планирует пользоваться платными парковками, которые столичные власти планируют организовать в будущем году.
Каждый второй автомобилист фактически признает проблему пробок неразрешимой и готов отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта. А из тех, кто ездит на работу из спальных районов, всего 5% не допускают такой мысли.
Буквально на днях были опубликованы свежие данные о том, насколько снизилась средняя скорость движения в Москве за последнее время. В будние дни она теперь составляет всего 24 км/ч, что на 10% хуже, чем годом ранее.
Лишь треть владельцев автомобилей вообще осведомлены о существовании выделенных полос для общественного транспорта, приводит данные исследования «Коммерсантъ». Столь же небольшая доля автомобилистов планирует пользоваться платными парковками, которые столичные власти планируют организовать в будущем году.
Каждый второй автомобилист фактически признает проблему пробок неразрешимой и готов отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта. А из тех, кто ездит на работу из спальных районов, всего 5% не допускают такой мысли.
Буквально на днях были опубликованы свежие данные о том, насколько снизилась средняя скорость движения в Москве за последнее время. В будние дни она теперь составляет всего 24 км/ч, что на 10% хуже, чем годом ранее.
Откажусь от автомобиля?
Да
58
17.8%
Нет
121
37.2%
Не в этой жизни
146
44.9%
проголосовало 325 пользователей
В ночные смены и выходные дни машина - 10-15 минут.
На дачу/с дачи только после 22:00.
а в городе я и так без машины.
По факту - если ситуация загруженная - еду на ОТ.
На прошлой неделе 5 дней ездил на метро/электричке.
Но да, это слишком сложно для многих, лучше ездить в любых случаях а потом плакать что пробки и парковки нет.
- комфорт
- музыка
- тепло зимой, прохладно летом
- не нужно таскать на горбу ноут
- не сильно дороже
- нет давки, жары, вони, карманников, алкашей
- без пересадок
Опять же, удачно подвернулся офис клиента. К другому клиенту ездил на метро на другой конец Москвы каждый день. Вечером приходил домой без сил после этого часового марафона в метро.
так что я буду ездить, пока не кончатся деньги :)
опрос... москвичи... кто москвичи? кого опрашивали? урок привокзальных? безработных москвичей аслам шаслам мугамедовых рассекающих на ролсмайбахХ5GTI ??
Лучше бы посчитали, сколько в Москве осталось коренных жителей. Только не таких которые "да я тут уже 5 лет живу", а у кого хотя бы бабушка с дедушкой здесь родившиеся...
Для меня нет большой разницы - коренной или нет. Больше меня убивает, когда человек едет каждый день на работу в Москву из дома, что за 50 км от МКАДа. Ощущение, что всё Подмосковье едет в Москву ежедневно.
а вот со вторым абзацем полностью согласен.