Mitsubishi GTO от RTS Design
Вчера выкладывал я пост, в Автоугадайку, про тюнингованный до неузнаваемости Mitsubishi GTO, если кто не искал информацию, об этой машинке, то будет интересно немного информации о ней:
Так автомобиль выглядит на данный момент.
А вот с чего всё начиналось:
Обычный GTO с двигателем 3.0 (220 л.с.), 1992 года выпуска, была куплена в 2007 году, кстати двигатель и ходовая остались без изменений.
Летом 2009 года хозяин автомобиля и основатель компании RTS Design, Руслана Каримова увидел статью про датский концепт Zenvo ST1.
Заметьте у концепта такие же зигзагообразные рассекатели на дверях, как и у тюнингованной GTO.
Свой проект Руслан делал в основном один, хотя немного помогали. На его создание ушло примерно 8–9 месяцев.
Материалами по созданию формы, макета использовались пенополистирол совместно с монтажной пеной (в качестве клея).
Макет делался так чтобы можно было снять черновую матрицу, т.е. с матрицы снять отдельные детали и потом уже их сращивать с кузовом, а все это делалось для наименьшего использования шпаклевки на кузове. Когда детали были готовы начал сращивали и склеивали с родными деталями.
Капот, бампер, крылья литые и откидываются вперед.
Когда вся подгонка завершилась на машину был нанесен слой жидкой шпаклевки, 2 слоя грунта, проявочный слой перед самой покраской и затем только начали красить:
1.слой: белая база
2.слой: красная база
3.слой: золотая пудра (ксералик)
4.слой: 3 слоя лака и отдельные детали черным матом.
Сам Руслан Каримов и первый вариант Mitsubishi GTO:
Салон был взял от BMW, модели M5 с кузовом E60 и обшит светло-темно коричневой алькантрой, обклеил черным карбоном. Полностью обклеен шумо-вибро-тепло изоляцией (STP).
Был также перенесен лючок бензобака на верх ближе к форточке(Металлический бензопровод).Переделал и выхлоп, полностью убран родной и сварен новый он состоит из спортивного пламя гасителя и самого глушителя выведен на середину задней части кузова.
Первый вариант тюнинга GTO:
Сейчас машина немного сменила цвет и видоизменилась задняя оптика:
Еще Руслан Каримов тюнинговал свой Mitsubishi Pajero (и продал его):
Информация взята отсюда iDrive.kz.
На Drive2 есть тоже немножко.
Так автомобиль выглядит на данный момент.
А вот с чего всё начиналось:
Обычный GTO с двигателем 3.0 (220 л.с.), 1992 года выпуска, была куплена в 2007 году, кстати двигатель и ходовая остались без изменений.
Летом 2009 года хозяин автомобиля и основатель компании RTS Design, Руслана Каримова увидел статью про датский концепт Zenvo ST1.
Заметьте у концепта такие же зигзагообразные рассекатели на дверях, как и у тюнингованной GTO.
Свой проект Руслан делал в основном один, хотя немного помогали. На его создание ушло примерно 8–9 месяцев.
Материалами по созданию формы, макета использовались пенополистирол совместно с монтажной пеной (в качестве клея).
Макет делался так чтобы можно было снять черновую матрицу, т.е. с матрицы снять отдельные детали и потом уже их сращивать с кузовом, а все это делалось для наименьшего использования шпаклевки на кузове. Когда детали были готовы начал сращивали и склеивали с родными деталями.
Капот, бампер, крылья литые и откидываются вперед.
Когда вся подгонка завершилась на машину был нанесен слой жидкой шпаклевки, 2 слоя грунта, проявочный слой перед самой покраской и затем только начали красить:
1.слой: белая база
2.слой: красная база
3.слой: золотая пудра (ксералик)
4.слой: 3 слоя лака и отдельные детали черным матом.
Сам Руслан Каримов и первый вариант Mitsubishi GTO:
Салон был взял от BMW, модели M5 с кузовом E60 и обшит светло-темно коричневой алькантрой, обклеил черным карбоном. Полностью обклеен шумо-вибро-тепло изоляцией (STP).
Был также перенесен лючок бензобака на верх ближе к форточке(Металлический бензопровод).Переделал и выхлоп, полностью убран родной и сварен новый он состоит из спортивного пламя гасителя и самого глушителя выведен на середину задней части кузова.
Первый вариант тюнинга GTO:
Сейчас машина немного сменила цвет и видоизменилась задняя оптика:
Еще Руслан Каримов тюнинговал свой Mitsubishi Pajero (и продал его):
Информация взята отсюда iDrive.kz.
На Drive2 есть тоже немножко.
Паджерик же ужасен )
журналист:
— При полной переделке машины до неузнаваемости нужно ли вносить корректировки в техпаспорт авто?
Руслан:
— Да, это обязательная процедура. В Тех.паспорте ставится отметка «Переоборудование».