Написать пост

MaxDM

Ford Escape

Предложили вчера Ford Escape 2005 года, автомат, пробег 108000км.


Какие у него "плюсы" и "минусы"? Из "минусов" мне сразу сказали, что дорогой в обслуживании и много кушает.

p.s. С аварией никак не связано )
127 комментариев нравится избранное
  • Dostavalli
    2 24 июл 2012 в 10:19
    Какие у него "плюсы" и "минусы"? Из "минусов" мне сразу сказали, что дорогой в обслуживании и много кушает.

    А какие ещё могут быть минусы? )))
    • MaxDM
      24 июл 2012 в 10:20
      Ну для меня это не значительные "минусы".
      • Boomburum
        3 24 июл 2012 в 10:27
        Перед тем как брать такую машину, нужно точно понять, а нужна ли она такая ) Потому что бывает так, что предлагают что-то хорошее и сразу кажется, что тебе это очень надо... а на деле потом ездишь один, парковаться негде, дорого-прожорливо итд ))
    • Awis
      4 24 июл 2012 в 10:54
      Мне кажется что это минусы с которыми приходится по определению мириться покупая большую машину и они даже не обсуждаются. Тут человека скорее может интересовать что вдруг зайдет такой же владелец и скажет например: "не берите!!! Если три раза погудеть то отваливается колесо"! Обслуживание и расход — фигня.
      • gugglegum
        1 24 июл 2012 в 11:06
        Плановое обслуживание может быть и фигня. Заплатить раз в год 15 тысяч вместо 7 -- это не страшно, а вот если у машины хронически что-то ломается? Например, рулевая рейка течет. Меняли на новую, через месяц снова течет, а это не дешевое удовольствие. То есть что если машина часто ломается в силу своих конструктивных особенностей, на которое накладывается, к примеру, не самое высокое качество запчастей. Согласились бы вы выкладывать в среднем по 5 тысяч в месяц на ремонт, плюс в среднем 1 неделю в месяце ходить пешком из-за того, что машина в ремонте или нужная запчасть идет под заказ?
        • Awis
          1 24 июл 2012 в 11:18
          Воооот! Именно это и подразумевается под минусом! Если машина дорогая в обслуживании но не ломается то как бы и пофиг. Именно такие вещи как текущая рулевая рейка и пытается выяснить топик стартер, нет?
          • gugglegum
            24 июл 2012 в 12:00
            Да, но мне кажется, что автор не совсем правильно понимает словосочетание "дорогой в обслуживании". Ремонты и замены не расходных материалов, у которых однако тоже есть свой срок и ресурс, входят в стоимость обслуживания. Ресурс деталей автомобиля рассчитан на гарантийный срок автомобиля с небольшим запасом, поэтому после истечения срока гарантии, в автомобиле постепенно всё начинает выходить из строя одно за другим. И чем дальше, тем чаще и тем более крупные и дорогие узлы начинают требовать замены. Сначала что-то по мелочи типа замены радиатора или насоса гидроусилителя, а под конец капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт кондиционера... Поэтому стоимость обслуживания это не обязательно 15 тысяч в год на плановое ТО, а это могут быть и 100 и 200 тысяч на множество относительно недорогих поломок или одна-две, но дорогие.
            • Awis
              24 июл 2012 в 12:18
              Смотря какая машина. У меня в семье вольво и три хонды. Вольво хоть и дешевле в обслуживании денег жрет больше. А хонды в сервис только масло и колодки менять гоняю. Ледженд 97 года вообще 300 штук прошла и до сих пор как новая.
              • gugglegum
                24 июл 2012 в 12:51
                Ну, вам определенно везет. А тут не исключено, что продавец задолбался вкладывать деньги в эту машину и решил слить этого пожирателя денег, либо узнал о существовании отложенной проблемы, которая через несколько месяцев выльется в очень дорогой ремонт.
                • Awis
                  24 июл 2012 в 12:57
                  Ну 3 машины разных моделей и годов это скорее все таки достоинства марки нежели везение :)

                  Не исключен и такой вариант. А может просто часто меняет машины, всякое бывает.
                  • gugglegum
                    24 июл 2012 в 14:32
                    А я вот не понял как так: если у вас вольво дешевле в обслуживании, то каким образом она денег жрет больше? Она бензина больше кушает? Или страховки на неё дорогие? Или вы всё же не включаете в стоимость обслуживания стоимость ремонта, находящегося за гранью планового ТО?
                    • Awis
                      24 июл 2012 в 14:37
                      Да так, что ломается всякая фигня по мелочи в 10 раз чаще чем у хонды. Она дешевле в обслуживании если сравнить одинаковую процедуру с хондой. Но на хонде эта процедура вообще не потребуется еще 200 тысяч км.
                    • Awis
                      24 июл 2012 в 14:38
                      Как раз и включаю стоимость ремонта, он на хонде не нужен вообще тогда как на вольво постоянно то датчик какой полетит то еще чего.
                      • gugglegum
                        24 июл 2012 в 15:07
                        Ясно. А я слышал мнение, что это как раз хонды дороги в обслуживании...
                        • Awis
                          24 июл 2012 в 15:16
                          Запчасти и сам сервис дорогой, но то насколько он часто нужен сглаживает эту стоимость..
  • xDemon
    24 июл 2012 в 10:22
    Ну форды действительно не дешевы в обслуживании (говорю, судя по опыту владения Мондео 3).
    А вот в том, что он много кушает - сомневаюсь. Там мотор 2,3 или 3 литра... Это и так не много, да учитывая то, что машина свежая, со всеми это стандартами Евро. Не думаю, что у него будет расход более 15-18 литров.
    • Rusman
      24 июл 2012 в 10:46
      15-18 литров )) это разве мало?
      • Vuhdjaaz
        24 июл 2012 в 10:55
        Спроси у @Boomburum, по его опыту вождения GX. ;)
        • Rusman
          24 июл 2012 в 10:57
          да я понимаю когда 24-26 литров при тапке в пол кушает Cayman или Carrera S, но когда под 20 жрет такое корыто, вы меня извините...нах его да подальше.
          LX разве не HYBRID?
          • Vuhdjaaz
            24 июл 2012 в 11:13
            Я так думаю, тут опечатка и GX? Гибридных LX и GX пока нету. Тока RX, LS, GS, CT. Карера и Кайман столько не будут жрать, это ж мелкие тачки. Пруфлинк http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2308669
            • Rusman
              24 июл 2012 в 11:24
              увы, это не так. расход при активной манере езды колеблется от 20 до 30 литров ( в варианте Carrera turbo инфо от владельца карреры, а вы верите яндексу?=)
              если овощить 60 км-ч по горному серпантину в Испании или Греции то да, может и будет что-то около того, на деле совсем другие цифры.
              • Vuhdjaaz
                24 июл 2012 в 11:31
                Хорошо хорошо, тут на правду не претендую =) Но суть та что сказал, для такой машины как эта, 14-16 литров это вполне приемлемо. Хотя конечно вопрос, почем берет, есть и более комфортные машины, с озвученными "минусами".
        • Rusman
          24 июл 2012 в 10:58
          LX
          • Boomburum
            24 июл 2012 в 11:37
            В LX двигатель 5.7, он еще больше чем GX (4.6) кушает :)
            • Rusman
              24 июл 2012 в 11:54
              почему не 6,4 или 7,5 мне вот 7,5 больше циферки нравятся, нежели 5,7 ))
              Сейчас тенденция к альтернативным источникам энергии, а у нас чем больше машина ест, тем круче ((
      • xDemon
        24 июл 2012 в 12:08
        Во первых, я сказал, что это в худшем случае. А во вторых: да, это мало. Да и машина эта не Смарт все таки...

        Ниже вот пишут про расход новых GX и LX. И не смотря на то, что у LX мотор 5,7 литра - расход очень приемлемый.

        Почему я уточнил, про свежесть машины. Потому что старый 1FZ-FE (4.5 л TLC80/100/105) спокойно ест от 25 до 35 литров. 2UZ-FE (4,7 л TLC100/LX470) первых поколений (1998-) жрет от 18 (в идеале) до 30 литров. 2UZ-FE (4,7 л TLC100/LX470) обновленный (2004-) уже кушает гораздо меньше 15-25 (если газ в пол).
        3UR-FE (5.7 л LX570) вроде по расходу сопоставим с 2UZ , не смотря на больший объем.
        • xDemon
          24 июл 2012 в 12:12
          @Rusman, это я к тому, что не смотря на больше движки, расход у них не очень большой (ну не пять литров на сотню конечно же).

          6.4 литра тоже есть - HEMI SRT8, жаль, что это не тойота.

          "а у нас чем больше машина ест, тем круче (("
          ну почему у нас? LX как бы не только для России делается.
          Это утверждение более верно для америки - у них если расход за 40 литров, это круто... японцы же наоборот, экономные..
          • Rusman
            24 июл 2012 в 12:20
            мотористам тойоты надо сказать спасибо за неубиваемость, это факт. Но они наверное забыли, что сейчас 2012 год, экономия ресурсов, другие источники питания, надо ставить турбинки и тд
            Ребят, может подскажем им? Выпустят 2 литра с турбинкой и расход уложится в те же 8-10 литров. А если сделают крышу на солнечных элементах так честь им и хвала! А сейчас им минус.
        • Rusman
          24 июл 2012 в 12:16
          не вижу смысла кормить такую дуру, для чего? Скорость, тяга, что? За что отдавать 20 литров в городе за него?
          Для справки, W12 TDI ест в среднем 12 литров соляры, 1000Нм и 500 лошадей.
          • xDemon
            24 июл 2012 в 12:33
            эти вопросы не ко мне, а к тойоте... я просто привел цифры.. Получается, что объемы у них растут, а расход - падает... Хорошо что так, а не наоборот...

            А вот про экономию ресурсов действительно надо напомнить, и не только Тойоте :)
            • Rusman
              24 июл 2012 в 12:37
              прошли уже те времена когда в почете были эти дуры, сейчас надо на более экономичные вексили пересаживаться. тойотовцам надо пройти курсы повышения квалификации в Штутгарде или Ингольштадте ))
              • MadeOfSun
                2 24 июл 2012 в 12:43
                чтоб их моторы тоже масло жрать начали ? :)
                • Rusman
                  24 июл 2012 в 12:47
                  а тойоты не жрут масла??? на кадабра встрече был chaser который с удовольствием пил масло и жрал бензин, так что не надо грязи ))
                  • Rusman
                    24 июл 2012 в 12:48
                    @boomburum как звали парня на чейзере на встрече?
                  • MadeOfSun
                    24 июл 2012 в 12:51
                    сколько ему лет !?!?!
                    немцы с завода жрут по литру на тыщю :))))
                    • Rusman
                      24 июл 2012 в 13:08
                      какая разница сколько лет, на новых тлк такие косяки в подвеске бывают, что доливка масла это смех.
                      Жор масла побороли, если ты не в курсе. И признай тот факт, что VAGовские мотористы нашли тот оптимум между динамикой и экономичностью, чего нельзя применить ко многим автопроизводителям.
                      Умеренный расход масла при вжаривании допускается производителем, и нет ничего удивительного, что в процессе работы двигателя при интенсивной эксплуатации масло расходуется, но в меру.
                      за 30 000 км я долил 250 мл масла, много? За достойное ускорение и экономичность я не против долить масла.
                      • MadeOfSun
                        24 июл 2012 в 13:12
                        =-О с какого перепугу я его должен признать то ?:)))))
                        ты мне приказываешь шоле?
                        • Rusman
                          24 июл 2012 в 13:14
                          адьос, развалюшен )) беседы конструктивной не будет.
                          никто никому не приказывает, а если напугался то сиди дома.
                          • MadeOfSun
                            24 июл 2012 в 13:17
                            ты изначально ее конструктивно не вел :)
                            только слюнями брызгался и орал VAG VAG.
                            http://autokadabra.ru/shouts/50962
                            пересмотри видео и прими тот факт, что японцы быстрее :)
                            • Rusman
                              24 июл 2012 в 13:23
                              завидуй молча и прими тот факт, что косоглазым срать и срать.
                              уважаемый, слюнь и брызг нет, не надо выдумывать и писать отсебятину
                              • Awis
                                1 24 июл 2012 в 13:24
                                Хонда ледженд 2006 3.5 V6 300 коней, полный привод. Расход 12 литров на 100. Расход масла ноль.
                                • Rusman
                                  24 июл 2012 в 13:32
                                  на здоровье

                                  "Для справки, W12 TDI ест в среднем 12 литров соляры, 1000Нм и 500 лошадей. "
                                  писал же выше.
                                  http://reviews.drom.ru/honda/legend/24279/
                                  12 говорите...
                                  • MadeOfSun
                                    24 июл 2012 в 13:33
                                    да что ты как рыба об лед бьешься?
                                    всеже понимают что солярка меньше надо чем бензина
                                    а ты не знаешь чтоб спизднуть чтобы отстоять свою единственно верную точку зрения
                                    • Rusman
                                      24 июл 2012 в 13:37
                                      единственная верная, все правильно. а ты в душе это знаешь, но, сука не признаешь ))
                                  • Awis
                                    24 июл 2012 в 13:37
                                    12 — 13. Абсолютно серьезно, если круглые сутки тапку в пол жать ну тогда может и 18. а у меня 13 по городу.
                                    • Rusman
                                      24 июл 2012 в 13:39
                                      парень пишет про 20 на бортовике а у вас 13...ну хорошо, что 13, значит инет врет.
                                      • Awis
                                        24 июл 2012 в 13:42
                                        А вы не думали что парень может гонять аки пиздец? вы тоже написали " ест в среднем 12 литров" это далеко не тапку в пол...
                                        • Rusman
                                          24 июл 2012 в 13:44
                                          я могу судить по v6 камри на работе, ниже 15 я там цифер не видел, у хонды экономичнее?
                                          • Awis
                                            24 июл 2012 в 13:46
                                            Ну видимо :)
                                • MadeOfSun
                                  1 24 июл 2012 в 13:32
                                  как у 2л турбо из VAGа :D
                              • MadeOfSun
                                24 июл 2012 в 13:31
                                чему завидовать то? :)
                            • Mighty
                              24 июл 2012 в 13:55
                              Быстрее кого?
                              Сколько японских суперкаров существует?
                              • MadeOfSun
                                24 июл 2012 в 14:50
                                у тебя ютуб не работает?
                                • Mighty
                                  24 июл 2012 в 14:51
                                  Не знал что ютуб и таким занимается.
                                  Так что там с японскими суперкарами?
                                  • MadeOfSun
                                    24 июл 2012 в 14:54
                                    • Rusman
                                      24 июл 2012 в 15:00
                                      супер кар?быррр...
                                    • Mighty
                                      1 24 июл 2012 в 15:02
                                      Шика. А теперь разберёмся.
                                      Ты предысторию этого пепелаца знаешь? Какое количество было произведено, сколько стоит каждый экземпляр, какую прибыль приносит?

                                      По факту LF-A ничем не лучше Bugatti Veyron. Только продать хотя бы 50% от продаж Veyron у Тойоты так и не вышло.

                                      Теперь разберёмся дальше. Раз уж ты привёл в пример скорость прохождения северной петли - знаешь ли ты кто держит топовое время на протяжении уже нескольких лет?
                                      Британский PBC - Radical.
                                      После него идёт Gumpert - немецкий.
                                      Там же и американский Viper.

                                      Где-то после них, есть специальный LF-A, который таки смог занять четвёртое место, через 2.5 года после Радикала.

                                      В остальном - там властвуют европейцы, иногда американцы.

                                      За всю свою историю японцы так и не смогли построить какой-либо достойный ответ суперкарам из старого света. И даже если отбросить PBC от специфических Koeniggsegg, Pagani, Fisker, япы так и не смогли построить что-то адекватное Lamborghini, Ferrari, Maserati.

                                      Единственное что они смогли - сделать ещё одну кофемолку GT-R. Технологичный миксер, который с горем пополам смог что-то показать в техническом плане. Но только вот его участь аналогична американским маскл-карам. Те люди, которые выбирают Porsche, Maserati, Ferrari никогда не сядут за руль GT-R.
                                      • MadeOfSun
                                        24 июл 2012 в 15:43
                                        В залупу не лезь.
                                        говорили о моторах, о там насколько японцы делают их "Хуже" чем вИликие ваговцы.
                                        И тут ты сам признал что японцы сделали "кофемолку" :D которая всем суперпупермасклкарам дает просраться за цену гораааздо ниже чем у
                                        Lamborghini, Ferrari, Maserati. Всем понятно, что покупая Lamborghini, Ferrari, Maserati, люди покупают понт ,статус. Об этом речи не шло. Зачем ты это сюда приписал,неясно.
                                        • Mighty
                                          24 июл 2012 в 15:45
                                          Она не даёт просраться, просто в соотношении цена/результат она имеет больший "рейтинг". Это немного другое.
                                          • MadeOfSun
                                            24 июл 2012 в 15:52
                                            http://autokadabra.ru/shouts/50962
                                            правда не дает? :)
                                            • Mighty
                                              24 июл 2012 в 15:56
                                              http://www.motortrend.com/roadtests/coupes/1206_nissan_gt_r_black_edition_vs_porsche_911_turbo_s_comparison/viewall.html

                                              The dragstrip king is the Porsche, which laid down a time of 10.9 seconds through the quarter mile at 127.4 mph. The "slower" GT-R did the deed in 11.1 seconds at 124.8 mph.

                                              Вопрос знания предмета, не больше.
                                              • Mighty
                                                24 июл 2012 в 16:02
                                                Ну и да, Aventador действительно не оставит от GT-R камня на камне, но это уже совершенно другой уровень гиперкаров, куда японцам вход закрыт.
                                                • Rusman
                                                  24 июл 2012 в 16:39
                                                  есть проекты типа Toyota Minolta, но уровень другой.
                                              • MadeOfSun
                                                24 июл 2012 в 16:23
                                                ок. гтр хуже на целых 0.2 сек при цене на 50% дешевле. Это провал согласен. Японцы узкоглазые да еще и безрукие, а немцам честь и хвала, смогли кое как уделать гтр . А как насчет r8? m5? ferari enzo? gallardo?
                                                • Mighty
                                                  24 июл 2012 в 16:30
                                                  M5 не суперкар, как и R8. Это обычные гражданские автомобили.

                                                  Это не провал, просто нужно чётко понимать что это за автомобиль и для чего.
                                                  Никто особо не спорит с его технологичностью. Как не оспаривают инженерное чудо Вейрона. Да, на треке она быстрая, и дешёвая. Но он никогда не встанет вровень с другими спорткарами и тем более суперкарами.

                                                  А по цене - да, никто не спорит, кофемолка дешевле. Как например Camaro, стоящая в америке от 25000$. Дешёвая и быстрая машина для рабочего класса. GT-R такая же дешёвая и быстрая машина, только для азиатской молодёжи.

                                                  И опять-же возвращаясь к изначальной теме. Европейцы лучше в автомобилестроении. И "уделать" GT-R есть несколько претендентов, но они нишевые, и зачем кому-то бахвальствовать их динамическим превосходством, если оно очевидно просто из-за их природы? Они есть и есть.
                                                  • MadeOfSun
                                                    24 июл 2012 в 16:37
                                                    r8 и m6 не суперкары? я чото даже не знал:)
                                                    ладно все молодцы и азиаты и немцы. лав пис жвачка, или что там...
                                                    • Mighty
                                                      24 июл 2012 в 16:39
                                                      M5 обычный спорткар. С чего ему быть суперкаром?
                                                      R8 такой же гражданский спорткар. Разве что связать его корни с Gallardo, тогда может и получится что-то эдакое.

                                                      Суперкары это Lamborghini, Ferrari, Pagani.
                                                      • MadeOfSun
                                                        24 июл 2012 в 16:45
                                                        Ладно. Мои познания не заходят так глубоко.
                                                        По мне все где больше 400-500 лс суперпперспорткар :) я их как-то не классифицировал...
                                        • Rusman
                                          24 июл 2012 в 15:52
                                          да ты просто хамло, ты лучше почисти свою речь, прежде чем мне про бревна говорить
                                          • MadeOfSun
                                            24 июл 2012 в 16:02
                                            ой какой нежный. беда беда.
                                            • Boomburum
                                              24 июл 2012 в 16:29
                                              Так, прекращайте ссориться, у нас дружелюбное автосообщество, если вы забыли :)
                                              • MadeOfSun
                                                24 июл 2012 в 16:36
                                                он первый начал :D
                                              • Rusman
                                                24 июл 2012 в 16:56
                                                прям как яндекс-пробки ))
                      • MadeOfSun
                        24 июл 2012 в 13:37
                        кстати, сможешь назвать хотябы один мотор, который атмосфером исполнении выдает больше 100 с литра?
                        • Rusman
                          24 июл 2012 в 13:41
                          япы валят =)
                        • Awis
                          24 июл 2012 в 13:44
                          Так это же тайп эры :)
                          • MadeOfSun
                            24 июл 2012 в 13:48
                            и 2zz-ge
                            ну и новый двигатель на gt86 с 2 литров дает 200 лс :)
                            • Rusman
                              24 июл 2012 в 13:57
                              давайте радоваться и хлопать в ладоши =)
                              а 1,4 tsi на фабии рс 186 лс выдает, едет свежо и бодро, и не надо ждать, пока стрелка будет на 4-5 =) вжал и уехал =) + расход не превышает 8 литров по городу. вот это прогрессс, а то что 2 литра 200 лс, ну не знаю, радоваться или плакать ))

                              • MadeOfSun
                                24 июл 2012 в 14:50
                                турбину можно поставить и на оку. это не достижение, это костыли.
                                • Rusman
                                  24 июл 2012 в 15:02
                                  поэтому эти костыли валят а вы глотаете пыль )) Купите респиратор ))
                                  • MadeOfSun
                                    24 июл 2012 в 15:22
                                    зачем столько смаликов, ты что клоун? или внебрачный сын петросяна?
                                    • Rusman
                                      24 июл 2012 в 15:30
                                      а ты я смотрю любишь оскорблять...добром это не кончится. мне жаль тебя, нищий.
                                      • MadeOfSun
                                        24 июл 2012 в 15:45
                                        Ты за собой лучше последи.
                                        В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.
                                        За что боролся, на то и напоролся.
                                        • Rusman
                                          24 июл 2012 в 15:50
                                          и где же у меня бревно? мат исходит от тебя, оскорбления тоже от тебя, ЧЯДНТ?
                              • Awis
                                24 июл 2012 в 15:11
                                Ну тогда можно вспомнить RX-8 1.3 230 коней выдающую. Только мне эти мелкие машинки все вообще не вариант. Я люблю большие машины с мощным мотором а эти картинги в топку.
                                • Rusman
                                  24 июл 2012 в 15:19
                                  для чего тебе 300 лошадей под капотом, если гораздо меньшие пони тебя объедут? да бох с ним объедут, для чего кормить все 300 коней,если в городе они у тебя просто спят под капотом, чтобы просто "было"?
                                  • Awis
                                    24 июл 2012 в 15:27
                                    Меня и моцик с мотором литровым сделает, я из этого трагедии не делаю. В небезопасной ситуации например при подъеме в горку на трассе, лучше иметь 300 коней чем 60 и я лучше заплачу за спящих коней.
                                    • Rusman
                                      24 июл 2012 в 15:32
                                      нужно выбрать золотую середину
                                      • Awis
                                        24 июл 2012 в 16:08
                                        Ну я для себя и выбрал :) Чехи вот у нас тут активно кричат что если у тебя не октавия/пассат 1.9 TDi то ты вообще чмо, говно и ничего не понимаешь, что и тянут и жрут мало, только мои не пердят черным и не тарахтят как трактор, да и в горку прет. Каждому свое. ясен хрен.
                        • Mighty
                          24 июл 2012 в 16:54
                          Не сложно:

                          Ferrari 458 Italia.
                          Двигатель V8 от Ferrari 4.5L - мощность 562 HP.

                          Aston Martin One-77
                          Двигатель V12 7.3L - мощность 750 HP.

                          BMW M3 E90
                          Двигатель V8 4.0L - мощность 420 HP.

                          BMW M5 E60
                          Двигатель V10 5.0L - Мощность 510 HP.
                  • Vuhdjaaz
                    24 июл 2012 в 16:11
                    Гибридный пожилой чейзер, скорее всего, имеет неисправности. Из достоверных источников известно, что тойотовская машина 97,99, 04 года масла не кушает вообще.
                    • Rusman
                      24 июл 2012 в 16:42
                      жаль не помню ника того парня, у него вроде 99 года бегемотик, ест все =)
              • xDemon
                1 24 июл 2012 в 17:28
                Ну не соглашусь. Эти дуры хотя бы имеют честную мощность, без всяких турбин и компрессоров. Не знаю, верна моя точка зрения или нет, но в таком случае ресурс мотора должен быть больше, да и надежность, так как нет ничего лишнего.

                Ведь на остальных машинах тойотовские моторы экономичные. А на джипах тойота просто решила убить одним выстрелом двух зайцев.
                Они ставят одинаковые моторы и на свои полупаркеты (TLC150/200) и на внедорожники (TLC70Series). Если дизеля на новых 70ках, как и раньше (1HZ), то вот бензиновые моторы они ставят такие же, как на 150 прадо, и TLC200GX - а ведь они напичканы кучей электроники, страшно в воду заехать...

                • Rusman
                  25 июл 2012 в 10:03
                  это на каких остальных моторах тойота экономит?на камри?на королле?аурисе? Экономить можно только на термосе и IQ.
                  • xDemon
                    25 июл 2012 в 11:21
                    Я лично с этими машинами не знаком, но и жалоб от владельцев не слышал.
                    Возможно у нас разные понятия об экономичности и расходе.
                    • Rusman
                      25 июл 2012 в 15:49
                      6 литров трасса в соблюдении режима 90-110, 8 литров при 130-160
                      город около 8 литров.
                      • xDemon
                        25 июл 2012 в 15:53
                        "Ну и запросы у вас, батенька"
                        Я думал мы под экономной машиной подразумеваем 8-12 литров.
                        • Rusman
                          25 июл 2012 в 15:55
                          ну максимум десятка...12 на мой взгляд уже много. если это конечно не гоночный болид.
                          • MadeOfSun
                            1 25 июл 2012 в 16:13
                            фу фу фуууууу. нищеброд.
                            • Rusman
                              25 июл 2012 в 17:00
                              что-то я не пойму, кто из нас еще нищеброд:
                              "Есть у меня одна проблема.
                              Купил я на свою голову селику. "
                              Твои вроде слова, люк нищебродский ржавый тоже сюда выложить?

                              Кутингинский сане, уважаемый ))
                              • MadeOfSun
                                25 июл 2012 в 17:21
                                а я по этому поводу не парюсь, эти мелкие проблемы оегко решаемы, точнее я уже их решил. И за 2 литров тоже не ссусь :D
                                • Rusman
                                  25 июл 2012 в 17:23
                                  Любите вы дрочкой заниматься, не отнять ))
                                  • MadeOfSun
                                    25 июл 2012 в 17:29
                                    можешь называть это хобби :D
                        • Rusman
                          25 июл 2012 в 16:18
                          для поршака не жалко, для тлк и его непонятным v8 жалко.
                          • xDemon
                            25 июл 2012 в 16:35
                            Ты просто не понимаешь :)
                            А ты еще стоимость крузаков глянь (что б совсем ничего не понять), не новых, а тех, которые нормальные люди обозвали бы ведрами.
                            • Rusman
                              25 июл 2012 в 16:40
                              простите меня, но правда не понимаю, зачем кормить такой двигатель ))
                              стоимость огого, но опять не понимаю почему такая стоимость и что в нем хорошего. Навеки веков покупают эту машину чтоли?
                              Допустим тот же V8 Holden Commodore, там все ясно, для гонок, а тлк зачем v8? Тот же дизель легко справится с тем же бездорожьем.
                              • xDemon
                                25 июл 2012 в 17:09
                                Стоимость такая, потому что эти машины в диффиците. Настало такое время, что настоящих внедорожников практически не осталось, а для поиска нормальной машины нужно обращаться к услугам Дока Эммета Брауна :(
                                Для примера приведу цены: когда в прошлом году продавали Сурфа, средняя цена для этой машины была 170-200 к., теперь же ищу Раннера (то же поколение, только левый руль и более простая комплектация) - и цена на машины 270-370 к... Следующее поколение (конец 90х) вообще за 500 к. стоит... TLC80 за пару лет подорожали в два раза (раньше можно было хорошую 80ку взять за 400 к., теперь с трудом за 700)...

                                V8 тойота ставит в новые крузаки, мало предназначенные для бездорожья. Делается это для того, что бы эти машины, не смотря на свой вес и размер, не уступали по динамике легковушкам. А отсутствие турбин и компрессоров - для большей надежности.
                                • Rusman
                                  25 июл 2012 в 17:18
                                  А аналогов нет? Почему именно на них такой спрос?Дефендер тот же, или паджеро, чем не джипы?Случаем, у TLC80 не рессоры установлены?

                                  Если бы еще этот v8 ел бы как легковушка или, допустим, у него была такая фишка как отключение цилиндров при малой нагрузке, цены бы ему не было бы. Режим город, работает 4 цилиндра, офф-роуд или трасса, подключаются все. Вот это другое дело.
                                  У немцов уже вроде работает такая фишка, у японцев как?
                                  • xDemon
                                    25 июл 2012 в 17:42
                                    Ну так я говорю не только про тойоту. Все эти машины сейчас в дефиците.
                                    Дефендер очень дорог, да и он не так хорош, как кажется. С паджеро тоже не все так просто, у них моторы не надежные, а то что есть, опять же в дефиците и стоит не оправданно дорого.
                                    Про Джипы тоже забыть, так как все запчасти под заказ из америки. То есть будет не хорошо сломаться где-нибудь в поле.

                                    И в итоге остается только Ниссан патрол (60 и 61), ТЛК, Раннер/Сурф и Хайлюкс (пикап), в крайнем случае паджеро. А ЛР, Гелики уже для избранных..
                                    Тойота сейчас упростила ситуацию, возобновив выпуск 70к, но их цена в полтора ляма не радует. Зато лет через 5-10 будет полно хороших 70к по разумной цене...

                                    За границей этих машин полно, и они там стоят копейки. Но мы же в рашке живем, с нашей таможней ввести эти машины практически не реально. По этому люди их возят в разбор, вдыхают ими новую жизнь в старые машины. Сердце кровью обливается, когда на форуме вижу темы "13 80ок в разбор", "80е крузаки с японии в разбор", "три 100ки в разбор бензиновые", "4 сотки в разбор"... И эти темы появляются чуть ли не ежедневно..

                                    Думаю и говорить не надо, что УАЗы никому не нужны.. Да, новые патриоты вроде бы нормальные. Но все равно они ломаются чаще, чем старые крузаки. А запчасти стоят столько же, если не больше...

                                    Ну насколько я знаю, в Dodge Ram есть такая фишка...
                                    Смысл в том, что всех владельцев этих авто устраивает расход, и никому это не надо.
  • vamp756
    24 июл 2012 в 10:43
    Минусы - дорогой в обслуживании и много кушает. Спрашивай, не стесняйся
  • Mighty
    24 июл 2012 в 10:53
    Слышал, что он много кушает и дорогой в обслуживании.
  • Span4
    24 июл 2012 в 11:22
    это тот который много кушает? я бы подумал 100 раз перед покупкой.
    • sqshq
      2 24 июл 2012 в 11:24
      Он еще дорогой в обслуживании, кстати.
      • vamp756
        24 июл 2012 в 12:03
        Еще он много кушает, говорят...
  • MadeOfSun
    24 июл 2012 в 11:26
    • MaxDM
      24 июл 2012 в 11:31
      Рейтинг составлен на основе автоматического анализа 20 отзывов и 212 голосов владельцев Ford Escape.

      Маловато будет (c)
      • MadeOfSun
        24 июл 2012 в 11:47
        больше чем ничего
  • Gwynnbleidd
    24 июл 2012 в 11:31
    мечтаа, давно думаю-гадаю как такой из пиндостана притащить)
    • Rusman
      24 июл 2012 в 12:38
      это мечта?=)
  • Flavii
    24 июл 2012 в 11:57
    Кузов из тонкого метала, масса мест для развития ржавчины, почти наверняка вибрация отделки салона с таким пробегом по нашим дорогам, херовый пластик, задумчивый автомат.
    • ramick
      2 24 июл 2012 в 12:12
      к тому же, говорят, он дорогой в обслуживании и много кушает О_о
  • Lyova
    24 июл 2012 в 12:28
    Я брал в прокате Mercury Mariner - это внутриамериканский клон эскейпа. Пользовался две недели, проехал тыщ 5 наверное.

    Про расход - гон. Выходило наверное где-то 11-12 в пересчёте на наши, для такой туши очень скромно.

    Автомат тупил, но они все тупят имхо. Мне внутри нравилось, куча места и при этом габариты вполне чувствовались. Я бы себе такой взял в России легко.
  • MaxDM
    1 24 июл 2012 в 12:48
    Ладно, отговорили )))

    Буду апгрейдить до 308-го тогда.
    • xDemon
      24 июл 2012 в 12:53
      Да почему?
      Все же это лучше чем пежо.. Хотя если ездить только по пробкам на работу/с работы, то и говорить не о чем...
      • MaxDM
        24 июл 2012 в 12:56
        В основном и езжу на работу и обратно, иногда на дачи там всякие бывает, иногда в мск.
    • BiPi
      24 июл 2012 в 16:31
      Зря отказываешься, неплохой афто.
      Брал аналогичный 2005 гв. из США с пробегом 70 тыс.миль в 2008 г.
      Отъездил 3 года пробег + 50 тыс.миль пробега. Продал на 10% дешевле чем брал сам.

      Из обслуживания только жижы, фильтры, колодки и резина. По расходу 14-15 литров по городу, по дальнякам 10-11. Задние сиденья складываются в ровный пол, влазит 3 вела.

      Хороший форум по машине http://maverickclub.ru/
      На том фото новый Escape.
      • xDemon
        24 июл 2012 в 17:07
        Случайно прочитал "влазит 3 тела", удивился такому подходу измерения объема багажника :)
        • BiPi
          24 июл 2012 в 17:40
          3 тела кстати тоже влазят, только ноги торчат,
          ну и это в один слой, ибо тела еще были относительно живы)
  • Klauss
    24 июл 2012 в 14:29
    в 2005 разве такой эскейп?
    • Genix
      24 июл 2012 в 16:04
      фото не его. 100%
    • xDemon
      24 июл 2012 в 17:08
      такой как на картинке после 2007 или 2008
  • shurix
    24 июл 2012 в 21:03
    Гранд-витара наше все!
    http://www.youtube.com/watch?v=zW8tHL9VkVg

    Говорят, некоторые дилеры отказываются от сузуки потому, что они не ломаются и не выгодно обслуживать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.