Ford Escape
Предложили вчера Ford Escape 2005 года, автомат, пробег 108000км.
Какие у него "плюсы" и "минусы"? Из "минусов" мне сразу сказали, что дорогой в обслуживании и много кушает.
p.s. С аварией никак не связано )
Какие у него "плюсы" и "минусы"? Из "минусов" мне сразу сказали, что дорогой в обслуживании и много кушает.
p.s. С аварией никак не связано )
А какие ещё могут быть минусы? )))
Не исключен и такой вариант. А может просто часто меняет машины, всякое бывает.
А вот в том, что он много кушает - сомневаюсь. Там мотор 2,3 или 3 литра... Это и так не много, да учитывая то, что машина свежая, со всеми это стандартами Евро. Не думаю, что у него будет расход более 15-18 литров.
LX разве не HYBRID?
если овощить 60 км-ч по горному серпантину в Испании или Греции то да, может и будет что-то около того, на деле совсем другие цифры.
Сейчас тенденция к альтернативным источникам энергии, а у нас чем больше машина ест, тем круче ((
Ниже вот пишут про расход новых GX и LX. И не смотря на то, что у LX мотор 5,7 литра - расход очень приемлемый.
Почему я уточнил, про свежесть машины. Потому что старый 1FZ-FE (4.5 л TLC80/100/105) спокойно ест от 25 до 35 литров. 2UZ-FE (4,7 л TLC100/LX470) первых поколений (1998-) жрет от 18 (в идеале) до 30 литров. 2UZ-FE (4,7 л TLC100/LX470) обновленный (2004-) уже кушает гораздо меньше 15-25 (если газ в пол).
3UR-FE (5.7 л LX570) вроде по расходу сопоставим с 2UZ , не смотря на больший объем.
6.4 литра тоже есть - HEMI SRT8, жаль, что это не тойота.
"а у нас чем больше машина ест, тем круче (("
ну почему у нас? LX как бы не только для России делается.
Это утверждение более верно для америки - у них если расход за 40 литров, это круто... японцы же наоборот, экономные..
Ребят, может подскажем им? Выпустят 2 литра с турбинкой и расход уложится в те же 8-10 литров. А если сделают крышу на солнечных элементах так честь им и хвала! А сейчас им минус.
Для справки, W12 TDI ест в среднем 12 литров соляры, 1000Нм и 500 лошадей.
А вот про экономию ресурсов действительно надо напомнить, и не только Тойоте :)
немцы с завода жрут по литру на тыщю :))))
Жор масла побороли, если ты не в курсе. И признай тот факт, что VAGовские мотористы нашли тот оптимум между динамикой и экономичностью, чего нельзя применить ко многим автопроизводителям.
Умеренный расход масла при вжаривании допускается производителем, и нет ничего удивительного, что в процессе работы двигателя при интенсивной эксплуатации масло расходуется, но в меру.
за 30 000 км я долил 250 мл масла, много? За достойное ускорение и экономичность я не против долить масла.
ты мне приказываешь шоле?
никто никому не приказывает, а если напугался то сиди дома.
только слюнями брызгался и орал VAG VAG.
http://autokadabra.ru/shouts/50962
пересмотри видео и прими тот факт, что японцы быстрее :)
уважаемый, слюнь и брызг нет, не надо выдумывать и писать отсебятину
"Для справки, W12 TDI ест в среднем 12 литров соляры, 1000Нм и 500 лошадей. "
писал же выше.
http://reviews.drom.ru/honda/legend/24279/
12 говорите...
всеже понимают что солярка меньше надо чем бензина
а ты не знаешь чтоб спизднуть чтобы отстоять свою единственно верную точку зрения
Сколько японских суперкаров существует?
Так что там с японскими суперкарами?
Ты предысторию этого пепелаца знаешь? Какое количество было произведено, сколько стоит каждый экземпляр, какую прибыль приносит?
По факту LF-A ничем не лучше Bugatti Veyron. Только продать хотя бы 50% от продаж Veyron у Тойоты так и не вышло.
Теперь разберёмся дальше. Раз уж ты привёл в пример скорость прохождения северной петли - знаешь ли ты кто держит топовое время на протяжении уже нескольких лет?
Британский PBC - Radical.
После него идёт Gumpert - немецкий.
Там же и американский Viper.
Где-то после них, есть специальный LF-A, который таки смог занять четвёртое место, через 2.5 года после Радикала.
В остальном - там властвуют европейцы, иногда американцы.
За всю свою историю японцы так и не смогли построить какой-либо достойный ответ суперкарам из старого света. И даже если отбросить PBC от специфических Koeniggsegg, Pagani, Fisker, япы так и не смогли построить что-то адекватное Lamborghini, Ferrari, Maserati.
Единственное что они смогли - сделать ещё одну кофемолку GT-R. Технологичный миксер, который с горем пополам смог что-то показать в техническом плане. Но только вот его участь аналогична американским маскл-карам. Те люди, которые выбирают Porsche, Maserati, Ferrari никогда не сядут за руль GT-R.
говорили о моторах, о там насколько японцы делают их "Хуже" чем вИликие ваговцы.
И тут ты сам признал что японцы сделали "кофемолку" :D которая всем суперпупермасклкарам дает просраться за цену гораааздо ниже чем у
Lamborghini, Ferrari, Maserati. Всем понятно, что покупая Lamborghini, Ferrari, Maserati, люди покупают понт ,статус. Об этом речи не шло. Зачем ты это сюда приписал,неясно.
правда не дает? :)
The dragstrip king is the Porsche, which laid down a time of 10.9 seconds through the quarter mile at 127.4 mph. The "slower" GT-R did the deed in 11.1 seconds at 124.8 mph.
Вопрос знания предмета, не больше.
Это не провал, просто нужно чётко понимать что это за автомобиль и для чего.
Никто особо не спорит с его технологичностью. Как не оспаривают инженерное чудо Вейрона. Да, на треке она быстрая, и дешёвая. Но он никогда не встанет вровень с другими спорткарами и тем более суперкарами.
А по цене - да, никто не спорит, кофемолка дешевле. Как например Camaro, стоящая в америке от 25000$. Дешёвая и быстрая машина для рабочего класса. GT-R такая же дешёвая и быстрая машина, только для азиатской молодёжи.
И опять-же возвращаясь к изначальной теме. Европейцы лучше в автомобилестроении. И "уделать" GT-R есть несколько претендентов, но они нишевые, и зачем кому-то бахвальствовать их динамическим превосходством, если оно очевидно просто из-за их природы? Они есть и есть.
ладно все молодцы и азиаты и немцы. лав пис жвачка, или что там...
R8 такой же гражданский спорткар. Разве что связать его корни с Gallardo, тогда может и получится что-то эдакое.
Суперкары это Lamborghini, Ferrari, Pagani.
По мне все где больше 400-500 лс суперпперспорткар :) я их как-то не классифицировал...
ну и новый двигатель на gt86 с 2 литров дает 200 лс :)
а 1,4 tsi на фабии рс 186 лс выдает, едет свежо и бодро, и не надо ждать, пока стрелка будет на 4-5 =) вжал и уехал =) + расход не превышает 8 литров по городу. вот это прогрессс, а то что 2 литра 200 лс, ну не знаю, радоваться или плакать ))
В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.
За что боролся, на то и напоролся.
Ferrari 458 Italia.
Двигатель V8 от Ferrari 4.5L - мощность 562 HP.
Aston Martin One-77
Двигатель V12 7.3L - мощность 750 HP.
BMW M3 E90
Двигатель V8 4.0L - мощность 420 HP.
BMW M5 E60
Двигатель V10 5.0L - Мощность 510 HP.
Ведь на остальных машинах тойотовские моторы экономичные. А на джипах тойота просто решила убить одним выстрелом двух зайцев.
Они ставят одинаковые моторы и на свои полупаркеты (TLC150/200) и на внедорожники (TLC70Series). Если дизеля на новых 70ках, как и раньше (1HZ), то вот бензиновые моторы они ставят такие же, как на 150 прадо, и TLC200GX - а ведь они напичканы кучей электроники, страшно в воду заехать...
Возможно у нас разные понятия об экономичности и расходе.
город около 8 литров.
Я думал мы под экономной машиной подразумеваем 8-12 литров.
"Есть у меня одна проблема.
Купил я на свою голову селику. "
Твои вроде слова, люк нищебродский ржавый тоже сюда выложить?
Кутингинский сане, уважаемый ))
А ты еще стоимость крузаков глянь (что б совсем ничего не понять), не новых, а тех, которые нормальные люди обозвали бы ведрами.
стоимость огого, но опять не понимаю почему такая стоимость и что в нем хорошего. Навеки веков покупают эту машину чтоли?
Допустим тот же V8 Holden Commodore, там все ясно, для гонок, а тлк зачем v8? Тот же дизель легко справится с тем же бездорожьем.
Для примера приведу цены: когда в прошлом году продавали Сурфа, средняя цена для этой машины была 170-200 к., теперь же ищу Раннера (то же поколение, только левый руль и более простая комплектация) - и цена на машины 270-370 к... Следующее поколение (конец 90х) вообще за 500 к. стоит... TLC80 за пару лет подорожали в два раза (раньше можно было хорошую 80ку взять за 400 к., теперь с трудом за 700)...
V8 тойота ставит в новые крузаки, мало предназначенные для бездорожья. Делается это для того, что бы эти машины, не смотря на свой вес и размер, не уступали по динамике легковушкам. А отсутствие турбин и компрессоров - для большей надежности.
Если бы еще этот v8 ел бы как легковушка или, допустим, у него была такая фишка как отключение цилиндров при малой нагрузке, цены бы ему не было бы. Режим город, работает 4 цилиндра, офф-роуд или трасса, подключаются все. Вот это другое дело.
У немцов уже вроде работает такая фишка, у японцев как?
Дефендер очень дорог, да и он не так хорош, как кажется. С паджеро тоже не все так просто, у них моторы не надежные, а то что есть, опять же в дефиците и стоит не оправданно дорого.
Про Джипы тоже забыть, так как все запчасти под заказ из америки. То есть будет не хорошо сломаться где-нибудь в поле.
И в итоге остается только Ниссан патрол (60 и 61), ТЛК, Раннер/Сурф и Хайлюкс (пикап), в крайнем случае паджеро. А ЛР, Гелики уже для избранных..
Тойота сейчас упростила ситуацию, возобновив выпуск 70к, но их цена в полтора ляма не радует. Зато лет через 5-10 будет полно хороших 70к по разумной цене...
За границей этих машин полно, и они там стоят копейки. Но мы же в рашке живем, с нашей таможней ввести эти машины практически не реально. По этому люди их возят в разбор, вдыхают ими новую жизнь в старые машины. Сердце кровью обливается, когда на форуме вижу темы "13 80ок в разбор", "80е крузаки с японии в разбор", "три 100ки в разбор бензиновые", "4 сотки в разбор"... И эти темы появляются чуть ли не ежедневно..
Думаю и говорить не надо, что УАЗы никому не нужны.. Да, новые патриоты вроде бы нормальные. Но все равно они ломаются чаще, чем старые крузаки. А запчасти стоят столько же, если не больше...
Ну насколько я знаю, в Dodge Ram есть такая фишка...
Смысл в том, что всех владельцев этих авто устраивает расход, и никому это не надо.
Маловато будет (c)
Про расход - гон. Выходило наверное где-то 11-12 в пересчёте на наши, для такой туши очень скромно.
Автомат тупил, но они все тупят имхо. Мне внутри нравилось, куча места и при этом габариты вполне чувствовались. Я бы себе такой взял в России легко.
Буду апгрейдить до 308-го тогда.
Все же это лучше чем пежо.. Хотя если ездить только по пробкам на работу/с работы, то и говорить не о чем...
Брал аналогичный 2005 гв. из США с пробегом 70 тыс.миль в 2008 г.
Отъездил 3 года пробег + 50 тыс.миль пробега. Продал на 10% дешевле чем брал сам.
Из обслуживания только жижы, фильтры, колодки и резина. По расходу 14-15 литров по городу, по дальнякам 10-11. Задние сиденья складываются в ровный пол, влазит 3 вела.
Хороший форум по машине http://maverickclub.ru/
На том фото новый Escape.
ну и это в один слой, ибо тела еще были относительно живы)
http://www.youtube.com/watch?v=zW8tHL9VkVg
Говорят, некоторые дилеры отказываются от сузуки потому, что они не ломаются и не выгодно обслуживать.