разве что только она и вроде бы новые модели(которые только будут выпускать) не так убоги, а все остальные поразительно точно напоминают мерзких жаб и лягушек разных размеров
а больше всего мне нравится отсутствие шайбы света -)) кнопки огромные какие то там ))
Меня можно купить лишь очень заманчивым предложением на данное авто )) А при равных условиях - увы.
Путем недолгих поисков я понял, что у тебя DS3! Давай обязательно обзор!
Вчера с девушкой прогуливался в major на новой риге, обошли кучу салонов, а вот в ситроёне мы проторчали дольше всего))) ей очень понравился DS3 и C4) она сказала "вот не знаю почему, но здесь мне нравится") Хотя мы посидели в в БМВ 1, 3 и в фольксваггенах всяких))
Поэтому жду обзор и дам ей почитать)
бОльшая масса людей склонны клеймить авто/людей по различным признакам, это как клише/стереотипы. Да, есть люди совершенно без комплексов, т.е. кто не парится и ездит на таких авто, но есть и другие, кого это будет задевать поэтому все просто - каждый для себя решает сам )) Для меня этот авто с сомнительной репутацией бгг )
Странно, скажи еще что ты набожный и держишь пост =)
Печально, что эти стереотипы до сих пор есть. У меня в плане одной марки авто тоже есть стереотип, так как это подтверждалось из года в год...
Надо что-то с этим делать...
У меня почти так и получается. Изначально хотел брать RCZ, черную, 200hp на ручке, а заказал тойоту гт86 на автомате и аэро обвесе. Теперь сильно сомневаюсь насчет автомата(( Хотя, честно говоря механика как-то подзадолбала.
правильно сомневаешься.
брать "спорт-купе" на атомате... смысл?
я у меня селика с автоматом. плююсь от него. на gt86 там он будет конечно потехнологичнее и 5 или 6 ступный.. но все равно, нету той полной связи с машиной.
получится у тебя зубодробительная машина с овощным характером :)
ну это из моего опыта
да, вероятно, ты прав.
но перезаказывать уже не буду.
думаю, большой разницы в динамике там нет: автомат там 6 ступеней, переключает за доли секунды, по характеристикам машина с ним на 0.6 сек медленнее.
ощущения.. я прочитал, что у нее короткие передачи и резкое сцепление... меня это только расстроило, тк механика в ежедневных пробках меня раздражает.
механика на-до-е-ла.
точно не знаю, в интернетах пишут что вроде да.
дилеры некоторое время раскачиваются.
тоетовский менеджер вообще пол дня при мне заполнял бумаги, потому что типа их логисты не успели внести все в базу.
но самое хреновое то, что точная цена до сих пор неизвестна.
я думаю, что не дороже 1,5 млн, иначе смысл теряется от данного агрегата.
Планируешь как вторую машину использовать или как основную?
Если бы я заказывал ее, тоже выбрал бы акпп, так как при тюнинге движка акпп легко переваривает дополнительный прирост, в отличии от мкпп ( где-то вычитал-=)) В целом атво получилось гармоничным, хотя я сам не фанатею от япов и что уж там говорить, от ТОйот, но эта мне нравится.
Крутящий маловат то у нее...
> я думаю, что не дороже 1,5 млн, иначе смысл теряется от данного агрегата
да, так и есть. плюс-минус.
> Планируешь как вторую машину использовать или как основную?
как основную, что весомый довод за акпп
> Крутящий маловат то у нее...
что есть то есть. видимо она заточена под тюнинг, турбина там, все дела
показывали, что небольшие японские компании делают просто очень много тюнинг-элементов для нее, начиная с двигателя и заканчивая внешним оформлением. в штатах вроде как SCION продается, у нас GT 86
У нее даже диаметр задних выпускных труб 86 мм =)))
Ну с 200 кобылами всё-таки сильно лучше. Понятно, что ручка даёт гораздо больше отзывчивости на газ, но если ты берёшь 200-т кобыльную машину только для того, чтобы она быстро разгонялась, то лучше подумать о 400-кобыльной. Это я к тому, что веселуха обычно не в максимальной скорости и почти всегда не в ускорении, а в управлении в целом.
А механика со сцеплением - это вообще-то костыль. Машина должна одинаково хорошо тянуть на почти всём диапазоне скоростей. А как она это делает - это её забота.
Всякие роботы с двумя сцеплениями, а особенно электромобили с этим отлично справляются.
Свежий автомат, даже если он гидротрансформаторный, должен быть доволно бодрым. Это старые уставшие мозгу компостируют со своими стёршимися сцеплениями и бубликами с загнутыми лопатками.
это шутка новая стоит за мильен
как и ТТ
обзорчик от Стиллавина
Лексус LX красавец? =) БЕГЕМОТ!
а FX 35,37,50S очень даже ничего.
что в планах про встречи кадабры, разик будет еще этим летом али нет?
Новый финик ужасен, а вот предыдущий 56 (морда кирпичом) - еще куда ни шло.
и вот :
Когда вижу 56 или 57 всегда сам себе задаю вопрос, ну есть же мерс и ауди, бэха накрайняк, зачем вам эти бегемоты!
Меня можно купить лишь очень заманчивым предложением на данное авто )) А при равных условиях - увы.
Вчера с девушкой прогуливался в major на новой риге, обошли кучу салонов, а вот в ситроёне мы проторчали дольше всего))) ей очень понравился DS3 и C4) она сказала "вот не знаю почему, но здесь мне нравится") Хотя мы посидели в в БМВ 1, 3 и в фольксваггенах всяких))
Поэтому жду обзор и дам ей почитать)
Значит у вас 150? http://quto.ru/Citroen/DS4/I/hatchback5d/ ?))
это спереди и не отличишь от 308 пыжа
там выше ссылка
сейчас разве имеет место быть разделение авто по половому признаку? Вероисповеданию?=)
еще какое ))
Печально, что эти стереотипы до сих пор есть. У меня в плане одной марки авто тоже есть стереотип, так как это подтверждалось из года в год...
Надо что-то с этим делать...
Данный пепелац мне очень нравится! И плевать на стереотипы =)
если брать купе, то точно не французкое :)
брать "спорт-купе" на атомате... смысл?
я у меня селика с автоматом. плююсь от него. на gt86 там он будет конечно потехнологичнее и 5 или 6 ступный.. но все равно, нету той полной связи с машиной.
получится у тебя зубодробительная машина с овощным характером :)
ну это из моего опыта
но перезаказывать уже не буду.
думаю, большой разницы в динамике там нет: автомат там 6 ступеней, переключает за доли секунды, по характеристикам машина с ним на 0.6 сек медленнее.
ощущения.. я прочитал, что у нее короткие передачи и резкое сцепление... меня это только расстроило, тк механика в ежедневных пробках меня раздражает.
механика на-до-е-ла.
заказывал в конце весны, ее вообще тогда еще в Москве не было.
дилеры некоторое время раскачиваются.
тоетовский менеджер вообще пол дня при мне заполнял бумаги, потому что типа их логисты не успели внести все в базу.
но самое хреновое то, что точная цена до сих пор неизвестна.
Планируешь как вторую машину использовать или как основную?
Если бы я заказывал ее, тоже выбрал бы акпп, так как при тюнинге движка акпп легко переваривает дополнительный прирост, в отличии от мкпп ( где-то вычитал-=)) В целом атво получилось гармоничным, хотя я сам не фанатею от япов и что уж там говорить, от ТОйот, но эта мне нравится.
Крутящий маловат то у нее...
да, так и есть. плюс-минус.
> Планируешь как вторую машину использовать или как основную?
как основную, что весомый довод за акпп
> Крутящий маловат то у нее...
что есть то есть. видимо она заточена под тюнинг, турбина там, все дела
даже с таким моментом, она на асфальте буксует :)
тюнить ее надо, а так она овощная.
У нее даже диаметр задних выпускных труб 86 мм =)))
Всякие роботы с двумя сцеплениями, а особенно электромобили с этим отлично справляются.
он несогласен :D
ничем не хуже
идеальной машины нет.
но ближе всех gtr :D
И Бугатти Вейрон видел два раза) ох ДС)