Написать пост

lomkaya

Помогите с выбором авто

Добрый день. очень нужен совет, можно из личного или чужого опыта.
Сразу скажу, три машины ниже все в равную стоимость:

- Audi A6 (2002) 2.4 V6 quattro 125kW tiptronic-autom пробег 128тыс км
- Honda Accord (2005) 2.0i СПОРТ БИЗНЕС механика пробег 106тыс км
- Hyundai Coupe (2005) 2,0 автомат пробег 78.500тыс км

и последний, более бюджетный вариант
- Volvo S40 (2002) 2.0 turbo автомат. Sport-pakett пробег 153тыс км

Интересует не только комфорт от поездок, но и ремонт и его частота. заранее спасибо.
71 комментарий 2нравится избранное
Unik
krot4u
  • He1ix
    4 22 июл 2012 в 15:36
    А машины-то весьма разные. Чего хочется больше всего?
    Лично я бы брал Хонду (сисадминю дилерский центр, механики жалуются, что очень плохие машины, не заработаешь, не ломаются:) либо Хэнде, собственно, сам вожу Сонату, пробег 160 тыщ, никаких серьезных проблем машина не доставляла (знаю точно, так как машину покупал у отчима, а он был первым и единственным хозяином для меня), да и запчасти все стоят весьма бюджетненько. Еще один плюс Хонды (опять же, с моей лично точки зрения) - механика.
  • Kalashmatik
    4 22 июл 2012 в 15:41
    ауди сама по себе дорогая в обсулге, а тут еще и полный привод + дсг - если очень хочется зажигалку с комфортом и много денег на ремонт, вперед )
    вольво - тоже что и ауди
    хендай - за такую цену брать корейца? да ну нах

    Имхо лучше конечно хонда с механикой
    • Gwynnbleidd
      2 22 июл 2012 в 16:25
      а6 2002 не с дсг, она с ихним хитрым мультитроником...Денег будет сосать ой мама. Не верь тем кто рассказывает сказки о "не ломающихся 10 летних немцах".

      я за аккорд, ибо сам яповод.

      Бюджет около 500к?
      • lomkaya
        22 июл 2012 в 16:29
        Да. 500-550.
        начала уже просматривать объявление с Хондами :)
      • Shram
        1 22 июл 2012 в 17:39
        "Не верь тем кто рассказывает сказки о "не ломающихся 10 летних немцах"."
        Просто это немцы 90х годов.. до сих пор бегают без нареканий.. у меня пассат Б5 98года - проблем нет :)
        • lomkaya
          3 22 июл 2012 в 17:41
          у меня пассат В5 98 года, поломка за поломкой. честное слово. уже махнула рукой, простаивает во дворе.
      • Leviathan
        22 июл 2012 в 17:52
        Мультитроник ставилi только с передним приводом, с quattro в 2002 году шел классический автомат.
      • Shyros
        22 июл 2012 в 18:57
        а6 2002 quatro не с мультитроником, а с обычным гидравлическим автоматом.
    • BeaViSs
      22 июл 2012 в 17:30
      мультитроник - не дсг
      • Kalashmatik
        22 июл 2012 в 23:22
        причем тут МУЛЬТИ?! пришется же TIPtroni... это как бы DSG...
        • BeaViSs
          22 июл 2012 в 23:23
          так и типтроник не дсг... s-tronic вот это да :) дсг :)
        • Gwynnbleidd
          23 июл 2012 в 00:10
          S-tronic =DSG. В 2002 году дсг только начинали испытвать
    • Mighty
      22 июл 2012 в 23:47
      В "из рук в руки" про DSG читал?
      А ременной вариатор на 2.5л теане я так понимаю ни разу не ломался ни у кого, верно?
      • Gwynnbleidd
        2 23 июл 2012 в 00:12
        По ДСГ-7 у машин ВАГа до 70% гарантийных обращений
        • Mighty
          23 июл 2012 в 00:18
          Вот прямо 70%? Не 71%?

          Кстати а откуда статистика?
          Это я как владелец автомобиля с DSG-7 спрашиваю.
          • Gwynnbleidd
            23 июл 2012 в 01:01
            одно время плотно интересовался октахами 1.8 Т с дсг, изучал форумы и отзывы. Где то проскочила та цифра. Октаха с дсг 7 наверное чуть ли не единственное авто, о котором если в объяве написано "поменяны сцепления" на машине с 35к пробега это не вызывает опасений а наоборот-хороший вариант. В варианте с 1.4 таких проблем меньше. Спарка 1.8Т и ДСГ 7 столь неудачна, что с 2011 на октахи ставят обычный ГТ акпп.На полторы секунды медленнее зато надежнее.
            А что у тебя за аппарат с дсг7?
            • Mighty
              23 июл 2012 в 01:01
              Собственно, октавия 1.8 TSI + DSG-7.
              • Gwynnbleidd
                23 июл 2012 в 09:56
                и что, никаких проблем? или пробег маленький?
              • Gwynnbleidd
                23 июл 2012 в 10:04
                чтож тогда на не очень многочисленном октавиа клубе тема "проблемы с ДСГ" третья по количеству страниц после тем ждунов и новичков?
                • Mighty
                  23 июл 2012 в 10:36
                  Не знаю, может быть потому что октавия одна из самых продаваемых машин в России?
                  На форумах всегда пишут только плохое. Не будет же никто писать "у меня пробег 50000км, ничего не случилось".
                  По факту коробок - где-то в недрах октавияклаба было голосование - довольны ли вы. что-то в духе 80% ответили да. А проблемы - есть, но не больше чем у других автопроизводителей.

                  Пробег под 24к. За это время перегорела лампочка DRL в одной из противотуманок.
                  • Gwynnbleidd
                    23 июл 2012 в 10:49
                    ну во первых на европейском авто стоимостью в 900к за 50000 ничего и не должно случаться. уж кпп то точно не должна ломаться. за 24-тем более.

                    а во вторых как объяснить то, что ВАГ в отношении действительно ОЧЕНЬ хорошо продающейся машины пошел с 2012г на такой шаг как отказ на октахах и супербах от дсг7 в пользу "архаичного тупого 6 ст ГТ АКПП?" То есть по сути:
                    1. некисло уменьшили динамические хар-ки (на 1.5 секунды до 100)
                    2. удорожили себестоимость конструкции (тк ГТ АКПП дороже РКПП)
                    • Mighty
                      23 июл 2012 в 10:54
                      Что-то ты всё в кучу смешал.

                      Любое авто может сломаться, не в зависимости от пробега. Это случайность. Есть примеры BMW 3-series которые капиталили двигатель через 300-500км после выезда из салона. А она стоит куда больше 900к.

                      На супербах от DSG никто не отказывался, у тебя неверная информация.

                      AT6 ничего не удорожает. А по поводу причин - если у тебя есть конкретные данные изнутри VAG - тогда хорошо, но на данный момент это всё слухи. У меня есть версия, что VW специально урезает привлекательность Skoda, потому что на европейском и нашем рынке модели шкоды пользуются куда большей популярностью. По понятным причинам. И они решили чётко расставить приоритеты в суббрендовой модельной ветке.
                      В подтверждение этой версии есть приказ об изменении комплектаций с 2011, когда он в определённых вещах удешевили стоимость автомобиля, убрав "лишние" прибамбасы.

                      Аналогичным образом есть иная версия, что коробок действительно не хватает, т.к. выпускает их всего лишь один завод в Германии, а расходятся они как минимум по 4 суб-брендам концерна.
                  • Gwynnbleidd
                    23 июл 2012 в 10:51
                    кстати а с какого года дсг на октавию ставят? с 2008?
                    • Mighty
                      23 июл 2012 в 10:54
                      Вроде того.
      • Kalashmatik
        23 июл 2012 в 11:54
        ломается, поэтому б.у Тиану я бы 10 раз подумал прежде чем взять
  • lomkaya
    22 июл 2012 в 15:41
    Хочется что б не ломалась часто, что б плыть а не ехать ;) внешний вид + вид салона.
    сейчас езжу на Passate столько головной боли. один маршрут до мастерской.
    • He1ix
      1 22 июл 2012 в 15:51
      Ну, чтоб плыть, а не ехать, Хонда не пойдет. Она жесткая, и заточена под отжиг. Опять же, механика в таком случае - минус. С Ауди будет то же, что и с Пассатом, думаю. Машины не одинаковые, конечно, но родственные. И еще - честно скажу, смущают пробеги. Какие-то они подозрительно маленькие.
      • lomkaya
        22 июл 2012 в 15:55
        я живу в Финляндии здесь есть такие пробеги ) а если хонду автомат искать?
        • He1ix
          22 июл 2012 в 15:56
          Тоже все будет хорошо. В данном случае выбор палка/автомат - вопрос скорее не надежности, а личных предпочтений.
        • He1ix
          22 июл 2012 в 16:01
          Да, и если уж говорить про внешность, на мой вкус, Аккорд - самая лапочка. Никаких расплывшихся боков, все красиво и подтянуто.
          • lomkaya
            22 июл 2012 в 16:19
            внешне да, соглашусь. а внутри проста. да и обивку целиком кожу не могу найти. только боковины. а вы б к чему склонялись автомат или механика?

            нашла два других варианта аккорда:

            - Honda Accord (2005) - 2.0i Sport механика пробег 128тыс
            - Honda Accord - 2.0i Sport (2007) автомат пробег 152 тысячи
            • He1ix
              22 июл 2012 в 16:59
              Берите автомат, он там достойный и машина с ним вполне едет. Ну разумеется, предварительно отогнать машину в сервис и всячески осмотреть. В вашем случае плюс механики только один - меньшие пробеги у машины. С другой стороны, в таких годах решают не пробеги, а фактическое состояние машины.
  • lomkaya
    22 июл 2012 в 15:43
    больше склонялась к ауди, с вашими комментариями поменяю приоритеты. спасибо.
    • Kalashmatik
      22 июл 2012 в 15:46
      Тут вопрос, что важнее, хорошо ехать или дешево обслуживать. Душой я бы выбрал ауди без колебаний, а мозгами Хонду, хотя Аккорды меня никогда не радовали...
  • Awis
    1 22 июл 2012 в 15:47
    Хонда сто пудова. Абсолютно неубиваемая машина, особенно этот аккорд. У меня акура tsx (тот же аккорд только американец).
  • ssmonach
    2 22 июл 2012 в 15:50
    Вольво однозначно не нужно брать - запчасти космос. Поменял вольво на ниссан, теперь стоимость запчастей и обслуживания заставляет только улыбаться :)))
    • Pamir
      1 22 июл 2012 в 16:59
      Если покупать у ОД, то космос, а если не оригинальные немецкие то все бюджетно
  • lomkaya
    22 июл 2012 в 15:53
    после пассата важна "неубиваемость" очень устала от поломок. значит единогласно все за хонду :)
  • yastreb
    1 22 июл 2012 в 16:03
    никаких единогласно , я за Hyundai , запчасти на хонду тоже космические
    • Awis
      22 июл 2012 в 16:20
      Дороже чем вольвовские сто пудова, но как владелец ледженд с пробегом в 300 тысяч могу заверить что они требуются очень редко
  • Gwynnbleidd
    22 июл 2012 в 16:28
    Автор, Mazda 6 06-07 г 2л АКПП не рассматривала? Фулл кожа, ксенон, едет хорошо, рулится еще лучше, надежность на уровне, цены на запчасти пониже чем на хонду
    • lomkaya
      22 июл 2012 в 16:39
      рассматривала. выпуск форм не такой у нас. пышности Российской не хватает. поэтому отсекла сразу. спасибо
      • Gwynnbleidd
        22 июл 2012 в 16:41
        выпуск форм не такой у нас. пышности Российской не хватает

        поясните)
        • lomkaya
          22 июл 2012 в 16:49
          Модель этих годов не столь пышной формы. смотрела мазду еще в россии они габаритные, симпатичные. А у нас ездят худенькие, весьма простоваты)
          • Gwynnbleidd
            22 июл 2012 в 17:21
            а ну в данный бюджет что у нас что у вас влезают апарраты 1 поколения (как у меня)
  • maxuv
    22 июл 2012 в 16:44
    лучше что посвежее брать -хуйдай коуп)
  • klinsmann
    22 июл 2012 в 16:54
    Хундай солярис бери. И не прогадаешь. Нафиг брать старьё.....
    • zzzzz0rr0
      22 июл 2012 в 18:08
      Согласен! и экономный и новый
  • BeaViSs
    1 22 июл 2012 в 17:33
    камри года 6го... V6 можно за 600 взять
    • Gwynnbleidd
      3 22 июл 2012 в 17:44
      у них там бензин по 2 евро а ты ей 280 лс советуешь))
      • BeaViSs
        22 июл 2012 в 17:48
        180 же...
        то есть ее выбор Audi A6 (2002) 2.4 V6 quattro 125kW это укладывается :)
      • lomkaya
        22 июл 2012 в 17:48
        да, бензин дорогой. и моделей в таком корпусе нет. правда-правда Gwynnbleidd :)
        • BeaViSs
          1 22 июл 2012 в 18:32
          я про нее
          • lomkaya
            22 июл 2012 в 18:38
            вот таких у нас много) не красивая))
            • BeaViSs
              2 22 июл 2012 в 18:40
              ну тадыть сори :)
  • Kelivan
    22 июл 2012 в 18:55
    Я не знаю как там в Финляндии с ценами, если укладывается в бюджет я бы поискал Lexus GS 300. Возможно внешний вид не столь пафосен как у акорда, но по надежности, кофморту и динамике отличная машина.
  • SaintAnger
    22 июл 2012 в 20:42
    за хонду без вариантов...
    ауди будет пылесосом в плане денег...двиг помоему у них больной этот,коробка туда же...
    хундай купе ниачём...был бы Genesis :) вот он ага,однозначно зачёт.
    • Shyros
      22 июл 2012 в 22:56
      Если найти ауди в хорошем состоянии, что для такого года будет трудно, такая комплектация одна из самых надежных. Кватро - неубиваемая штука, двигатель один из самых удачных и очень распространен, автомат также весьма надежен, а вот по подвеске... как ездить
  • etti82
    22 июл 2012 в 20:51
    Ауди будет самой комфортной. Ремонт и его частота сильно от конкретного экземпляра зависят.
    • Genix
      23 июл 2012 в 10:44
      а также от того, будет ли автор на ней ездить или только сидеть в ней )
  • lomkaya
    3 22 июл 2012 в 21:21
    Спасибо большое. убедили меня брать хонду. другие варианты отметаю)) ещё раз спасибо
    • Mighty
      23 июл 2012 в 11:00
      Не забудь спойлер поставить. А то как не мужик.
  • Genix
    23 июл 2012 в 10:44
    Из вышеперечисленных - Honda
  • palikhov
    23 июл 2012 в 14:37
    Есть мнение, что поломки пассата зависят от никнейма :-)
    • lomkaya
      2 23 июл 2012 в 16:09
      есть противоположное мнение ;)
      • palikhov
        24 июл 2012 в 05:22
        Кто был раньше - курица или яйцо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.