оченьма нравятся. Они максимально функциональны...я могу направить воздушный поток абсолютно в любом направлении...в одной плоскости 360 градусов,в другой 180.
На плоских воздуховодах так не получится.
Да, в мазде тоже видел. Да, тоже считаю гениальными и очень функциональными. Они мне как-то абсолютно иррационально не нравятся :). Но по функциональности - 5 с тремя плюсами :)
на самом деле дело нев нормальности\ненормальности. просто покупка старого ушатанного но клевого авто является умным решением при наличии трех составляющих:
1. будущий владелец реально шарит в машинах
2. имеет место\ресурсы для доведения до ума\нередких ремонтов
3. его пррофессиональная деятельность или стиль жизни напрямую не зависят от авто (то есть если он останется без машины на неделю\месяц его не уволят или еще каких то неприятностей не случится)
Да, согласен, так и есть.
Понятно, что старое до нового никак не дотянет, особенно по безопасности. С другой стороны, гранта или несвежий немец - я даже не знаю что хуже, кажется не так очевидно.
Кстати, если рассматривать один ценовой сегмент, уважение окружающих должно быть примерно одинаковым... А неимоверный запас по надёжности в машинах "тех времён" позволяет на них кататься зачастую без серьёзных вложений длительное время, проверено :) Правда, тут, скорее, как повезёт...
оченьма нравятся. Они максимально функциональны...я могу направить воздушный поток абсолютно в любом направлении...в одной плоскости 360 градусов,в другой 180.
На плоских воздуховодах так не получится.
Просто и гениально. ИМХО.
1. будущий владелец реально шарит в машинах
2. имеет место\ресурсы для доведения до ума\нередких ремонтов
3. его пррофессиональная деятельность или стиль жизни напрямую не зависят от авто (то есть если он останется без машины на неделю\месяц его не уволят или еще каких то неприятностей не случится)
Понятно, что старое до нового никак не дотянет, особенно по безопасности. С другой стороны, гранта или несвежий немец - я даже не знаю что хуже, кажется не так очевидно.
Кстати, если рассматривать один ценовой сегмент, уважение окружающих должно быть примерно одинаковым... А неимоверный запас по надёжности в машинах "тех времён" позволяет на них кататься зачастую без серьёзных вложений длительное время, проверено :) Правда, тут, скорее, как повезёт...