Тест-драйв Subaru Impreza. Переплата за гордость

Impreza Subaru Impreza1четвертого поколения построена на общей платформе с кроссовером XV, так что технически автомобили идентичны. Разница лишь в клиренсе – 220 мм у XV против 145 мм у Impreza – и ходах подвески. Четырехступенчатый «автомат», который нещадно критиковали владельцы предыдущих «Импрез», заменили вариатором. С ним машина двигается мягче и более плавно. Механических коробок две – о пяти и шести скоростях. От типа трансмиссии зависит система полного привода: в автомобилях с вариатором используется многодисковая Subaru Imprezaмуфта с электронным управлением, распределение крутящего момента между осями – 60:40, а в машинах на «механике» — вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом.

Сажусь за руль. Отключаю ESP и плавно трогаюсь. Коллега идет рядом, контролируя глубину ухода колес в грунт. Пока все нормально: автомобиль лишь на пару сантиметров просел, формируя за сSubaru Imprezaобой уже достаточно отчетливую колею. Ну что ж, пора нажать на газ: втыкаю первую передачу – и вперед!

Заказы на новые Subaru Impreza 2012 уже принимаются, первые автомобили появятся у дилеров в конце июля. Пока для российских потребителей доступен только седан – будет ли у нас пятидверный хэтчбек, пока не известно.
в одном из авто журналов читал про зимний тест с управляемым заносом на снегу на автомобилях форестер, бмв х1, жук и еще какой то, так вот там дело дошло до того, что остужали вариатор на жуке...
активно покаться и будет такой же результ как на ниссане
Нех сюда приплетать дрифт и лазанье по говнам.
"многодисковая Subaru Imprezaмуфта"
Стыдно гавно слепленное за 2 минуты постить, вышла антиреклама..