Написать пост

vadodik

Тест-драйв Subaru Impreza. Переплата за гордость

Ездить по асфальту на полноприводном автомобиле не так увлекательно, как по грунтовке, грязи или снегу, даже если машина — обыкновенный городской седан. Поэтому заприметив слева по курсу странное белое озеро, я не раздумывая отправился к нему в поисках приключений. Оказалось, что это не озеро, а покрытый солью лиман. Сюрреалистичный пейзаж: как будто на юге Украины в разгар лета мы вдруг нашли снег, вернее, замерзшую реку. Кто бы знал, что там новую Subaru Impreza 2012 ждут опасные топи...

Impreza Subaru Impreza1четвертого поколения построена на общей платформе с кроссовером XV, так что технически автомобили идентичны. Разница лишь в клиренсе – 220 мм у XV против 145 мм у Impreza – и ходах подвески. Четырехступенчатый «автомат», который нещадно критиковали владельцы предыдущих «Импрез», заменили вариатором. С ним машина двигается мягче и более плавно. Механических коробок две – о пяти и шести скоростях. От типа трансмиссии зависит система полного привода: в автомобилях с вариатором используется многодисковая Subaru Imprezaмуфта с электронным управлением, распределение крутящего момента между осями – 60:40, а в машинах на «механике» — вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом.

Как и кроссовер XV, новинка оснащается новым горизонтально-оппозитным мотором, который доступен в двух версиях: объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и объемом 2 литра мощностью 150 л. с. Ураганной динамики ждать не приходится – со светофора даже Nissan Qashqai в схожей комплектации обогнать не получится.

Сажусь за руль. Отключаю ESP и плавно трогаюсь. Коллега идет рядом, контролируя глубину ухода колес в грунт. Пока все нормально: автомобиль лишь на пару сантиметров просел, формируя за сSubaru Imprezaобой уже достаточно отчетливую колею. Ну что ж, пора нажать на газ: втыкаю первую передачу – и вперед!

Несмотря на небольшую мощность в 114 л. с., Subaru Impreza 2012 с двигателем объемом 1,6 литра легко разгоняется на скользкой поверхности, но при переходе на вторую машина заметно теряет в тяге и начинает застревать. Поэтому быстро, чтобы не завязнуть, возвращаю первую передачу, поднимаю обороты до 6 тысяч в минуту и начинаю дрифтовать, швыряя куски глины и соли во все стороны.

Заказы на новые Subaru Impreza 2012 уже принимаются, первые автомобили появятся у дилеров в конце июля. Пока для российских потребителей доступен только седан – будет ли у нас пятидверный хэтчбек, пока не известно.
25 комментариев нравится 1избранное
  • vadodik
    13 июл 2012 в 16:26
    исправили
  • dolgonosic
    17 13 июл 2012 в 16:26
    за рекламу не в бан?
  • vadodik
    13 июл 2012 в 16:32
    нет, я думаю что дал людям полезную информацию, и ссылку где её может быть много
    • dolgonosic
      13 июл 2012 в 16:59
      то есть реклама своего ресурса? а люди как будто бы не знаю что субару уже не торт?
  • tutpusto
    21 13 июл 2012 в 16:37
    114 лошадей у субару. Стыдно-то как.
    • shurix
      13 июл 2012 в 17:16
      Овощ
      • Kalashmatik
        2 13 июл 2012 в 18:41
        я б сказал хуже - дрищ ))
  • Rusman
    2 13 июл 2012 в 16:41
    да весь ряд особой прытью не блещет, за исключением заряженных. а прайсик то огого ))
    • Rusman
      13 июл 2012 в 16:45
      да и вариатор на полном приводе да по грязи...
      в одном из авто журналов читал про зимний тест с управляемым заносом на снегу на автомобилях форестер, бмв х1, жук и еще какой то, так вот там дело дошло до того, что остужали вариатор на жуке...
      активно покаться и будет такой же результ как на ниссане
      • tutpusto
        13 июл 2012 в 16:50
        Отчего это он греется? Ну то есть что там такое происходит.
        • dolgonosic
          13 июл 2012 в 16:59
          а на вашем ресурсе с множеством информации этого разве нет?
        • Rusman
          13 июл 2012 в 17:04
          может быть @da знает? в детали я не вдавался, но esp жука в управляемом заносе очень даже неплохой ))
          • da
            18 июл 2012 в 11:56
            у ниссана тоже муфта ссзади, она и греется если включить постоянный полный привод и давить больше 50 км/ч. Я езжу с подключаемым полным приводом, там мозги решают когда передавать крутящий момент назад.


  • shurix
    13 июл 2012 в 16:52
    Муфта полного привода быстро перегревается?
  • vadodik
    13 июл 2012 в 16:55
    От типа трансмиссии зависит система полного привода: в автомобилях с вариатором используется многодисковая Subaru Imprezaмуфта с электронным управлением, распределение крутящего момента между осями – 60:40, а в машинах на «механике» — вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом.
    • dolgonosic
      4 13 июл 2012 в 17:00
      да я ж говорю заказная реклама для поисковиков.
    • shurix
      1 13 июл 2012 в 17:03
      Так на сколько времени хватает муфты при дрифте?
    • noxxx
      3 13 июл 2012 в 17:24
      НЕ ПУДРИТЕ НАМ МОЗГИ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО 60:40 ЭТО ПРОПОРЦИИ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ ЗАДНИХ АХАХАХ
  • basilduty
    4 13 июл 2012 в 17:52
    Дерьмовый какой то обзор
    • basilduty
      1 13 июл 2012 в 17:56
      Ясно же, что это не спорт, а ширпотреб - вот и рассказывай с этой точки зрения! Багажник там, удобство посадки, свет. Расход, салон....

      Нех сюда приплетать дрифт и лазанье по говнам.
      • basilduty
        3 13 июл 2012 в 17:59
        Ты пишешь как гуглоробот переводчик, или seo'шник....
        "многодисковая Subaru Imprezaмуфта"

        Стыдно гавно слепленное за 2 минуты постить, вышла антиреклама..
        • Q2W
          3 13 июл 2012 в 18:50
          Торгаши у нас в стране, они такие. Бессмысленные и беспощадные =)
  • vadodik
    13 июл 2012 в 18:18
    не стоит об этом и думать, эта информация, для того, что бы просто прочитать, и не на чем не зацикливаться)
    • bes
      5 13 июл 2012 в 18:22
      Типа, не обращайте внимания, мне надо было ссылку воткнуть.
  • olegsuv
    30 сен 2012 в 00:41
    Это не Subaru Impreza а просто пошли они нахуй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.