Нда, кажется скоро надо будет велик покупать
Выделенные полосы для общественного транспорта с трудом приживаются в Москве. Виноваты в этом не только водители, пренебрегающие запретом выезжать на них на личных автомобилях, но и власти, которые сделали выделенок значительно больше, чем планировалось на первоначальном этапе. Однако сдаваться столичное правительство не намерено – в настоящее время обсуждается возможность ограждать полосы для общественного транспорта от проезжей части бордюрами. На Озерной улице этот план уже реализован в качестве эксперимента.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/10/1734397
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/10/1734397
Долго думал над этой фразой в статье. так и не понял.
Бордюры поставят качественно (как плитку в центре положили), так что по весне будем кататься и крошить подвеску об уплывшие бордюры.
Под устройством выделенных полос у нас понимается исключение из общей дорожной сети фрагментов (сначала разметочкой, потом конструктивно), с падением пропускной способности оставшейся части естессно, а не устройство дополнительной инфрастуктуры для общественного транспорта с минимальными помехами для существующей. Пока подход к "основному способу борьбы с пробками" не изменится, так и будем
ездитьстоять в пробках по спецполосам. Или пока заборы не поставят...