Написать пост

Stromgard

Нда, кажется скоро надо будет велик покупать

Выделенные полосы для общественного транспорта с трудом приживаются в Москве. Виноваты в этом не только водители, пренебрегающие запретом выезжать на них на личных автомобилях, но и власти, которые сделали выделенок значительно больше, чем планировалось на первоначальном этапе. Однако сдаваться столичное правительство не намерено – в настоящее время обсуждается возможность ограждать полосы для общественного транспорта от проезжей части бордюрами. На Озерной улице этот план уже реализован в качестве эксперимента.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/10/1734397
20 комментариев нравится избранное
  • Napseg
    4 10 июл 2012 в 22:15
    Как я ржать то буду, когда на такой выделенный бордюром полосе, какой нибудь автобус или троллейбус сломается.
  • Benedict
    10 июл 2012 в 22:18
    Эммм.. в Париже так отделены полосы для общественного транспорта и такси и ничего, как-то живут.
    • Stromgard
      4 10 июл 2012 в 22:23
      М.б. В Париже общественный транспорт в лучшем чем у нас состоянии?
      • Benedict
        10 июл 2012 в 22:26
        Может быть. За время пребывания там я так и не покатался ни разу на наземном общественном транспорте..
  • turbo
    10 июл 2012 в 22:19
    Не знаю, раньше я от метро до дома ехал 40 минут, теперь 10. Летом чаще конечно пешком.
  • woodworld
    10 июл 2012 в 22:21
    на Мичуринском, перед МКАДом поставили разделитель, оранжевые колышки, по-моему резиновый, смотрится хорошо )
  • Napseg
    3 10 июл 2012 в 22:37
    "Выделенные полосы были обозначены как один из основных способов борьбы с пробками."

    Долго думал над этой фразой в статье. так и не понял.
    • muzhaos
      11 июл 2012 в 03:20
      это они надеятся что часть атолюбителей пересядет на общественный транспорт и дороги от этого разгрузятся...
      • basssist
        11 июл 2012 в 11:38
        ах, мечты-мечты...
  • Mighty
    11 июл 2012 в 00:11
    Идея хорошая, единственно не ясно что делать с правыми поворотами.
  • 1I1
    11 июл 2012 в 00:14
    Для велосипедов у нас дорожек нет :) Такшта не вариант
  • Qualls
    11 июл 2012 в 01:24
    По моему, те кто парковались на автобусных полосах (а полоса у автобусов обычно большая), теперь будут парковаться у этой ограды, после чего пробок станет больше. Зато автобусы будут ехать.
  • deniscute
    11 июл 2012 в 09:44
    чёртов поребрик)
  • TBC
    4 11 июл 2012 в 11:18
    а я хочу, чтобы ещё запретили выезд общественного транспорта из этих спец полос.
    • Stromgard
      11 июл 2012 в 16:03
      +100500. Целиком и полностью поддерживаю!
    • Benedict
      1 11 июл 2012 в 16:43
      Да чего уж мелочиться, из депо ;)
    • renic
      17 июл 2012 в 23:24
      Люто бешенно плюсую!
  • patriot777
    11 июл 2012 в 16:16
    приходит 2 яростных мысли:

    Бордюры поставят качественно (как плитку в центре положили), так что по весне будем кататься и крошить подвеску об уплывшие бордюры.

    Под устройством выделенных полос у нас понимается исключение из общей дорожной сети фрагментов (сначала разметочкой, потом конструктивно), с падением пропускной способности оставшейся части естессно, а не устройство дополнительной инфрастуктуры для общественного транспорта с минимальными помехами для существующей. Пока подход к "основному способу борьбы с пробками" не изменится, так и будем ездить стоять в пробках по спецполосам. Или пока заборы не поставят...
  • Bessya
    11 июл 2012 в 16:47
    Эм... А как же разрешение движения по выделенной полосе в выходные? А если на ней кто то сломался в этот самый выходной? И я по ней еду. Итить. Голову бы хоть иногда включали...
    • Stromgard
      11 июл 2012 в 18:28
      Как разрешили так и запретят :((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.