Полет стрекозы 2012. Отчет.
Вчера, 8 июня, прошел I этап кубка Дона — джип-спринт "Полет стрекозы 2012". Мероприятие прошло в 3 км от Ростова, за авто рынком "Фортуна".
Мы приехали туда к 11 часам, в надежде, что стартанем в два часа дня.
Однако не тут то было. Мало того, что старт задержали, так еще, как выяснилось, сначала стартует категория Стандарт, а потом уже мы.
Так же мы узнали, что сначала идет 15 кругов квалификационного заезда, потом парная гонка: по 5 кругов. Полуфинал и финал.
Стартовали машины в 15:00.
Однако нам, зрителям это быстро успело надоесть. Спринтом это назвать нельзя было, ралли - тоже, даже там бывает грязь. Это было похоже на автокросс. Идеально ровная грунтовка, и высокие скорости.
Что бы не заскучать, решили проверить 100-ку:
Она научилась прыгать, но все же не так, как:
Так как я участвовал (штурман, экипаж 25), то фотоаппарат мне пришлось отдать - все остальные фото сделаны не мной.
Трасса опять же получилась не спринтовой. У нас была смесь автокросса с триалом, хорошим триалом.
Организатор, поняв свою ошибку, сократил число кругов до 7 (сначала до 10) в квалификационном заезде, и до 3 в парных гонках.
Так как все остальное снимал не я - дальше комментировать не буду. Просто смотрите фото.
Небо, ну куда же без него:
В итоге мы заняли второе место. Первое занял экипаж под номером 2. Оно и не удивительно: хорошо подготовленная машина, и опытный экипаж. А мы только начинаем.
Мы приехали туда к 11 часам, в надежде, что стартанем в два часа дня.
Однако не тут то было. Мало того, что старт задержали, так еще, как выяснилось, сначала стартует категория Стандарт, а потом уже мы.
Так же мы узнали, что сначала идет 15 кругов квалификационного заезда, потом парная гонка: по 5 кругов. Полуфинал и финал.
Стартовали машины в 15:00.
Однако нам, зрителям это быстро успело надоесть. Спринтом это назвать нельзя было, ралли - тоже, даже там бывает грязь. Это было похоже на автокросс. Идеально ровная грунтовка, и высокие скорости.
Что бы не заскучать, решили проверить 100-ку:
Она научилась прыгать, но все же не так, как:
Surf
Мы стартовали только в 18:00. Если честно, уже думали идти и забирать взносы, так как надоело ждать.
Так как я участвовал (штурман, экипаж 25), то фотоаппарат мне пришлось отдать - все остальные фото сделаны не мной.
Трасса опять же получилась не спринтовой. У нас была смесь автокросса с триалом, хорошим триалом.
Организатор, поняв свою ошибку, сократил число кругов до 7 (сначала до 10) в квалификационном заезде, и до 3 в парных гонках.
Так как все остальное снимал не я - дальше комментировать не буду. Просто смотрите фото.
Небо, ну куда же без него:
В итоге мы заняли второе место. Первое занял экипаж под номером 2. Оно и не удивительно: хорошо подготовленная машина, и опытный экипаж. А мы только начинаем.
Фотки хорошие - на что снимал? На лебёдку, не? ))
По пути в Азов (пилот там живет) опять заклинила коробка на 4 передаче (такое же было на другой коробке, месяц назад).
С ними соревноваться очень тяжело, они катаются уже не один год, прошли два Финала России и т. д. Выходцы из нашего клуба кстати.
P. S. Обрати внимание на клубы, в которых эта запись.
Обратил внимание, что именно не так - почему в багах? )
В принципе, в самой стандартной категории (ТР-0, там запрещено все) у него есть шансы... В худшем случае его можно поцарапать.
Не знаю, как повел бы себя в спринте лексус, но учитывая мощный мотор и хорошие тормоза у него были бы хорошие шансы. Хотя в моем понимании джип-спринт должен выглядеть как-то так: http://youtu.be/QatRMgQJOcs
Главное, что вы водитель был адекватный. Я помню пару лет назад, на одну покатушку человек на новом TLC200, решил подъехать к точке (на горке), не как все перпендикулярно горизонту, а сбоку - параллельно ему, ну и лег на бок. Долго удивлялся, как же так вышло, ведь у него "легендарный внедорожник" и т. д.
Посмотри еще раз внимательней на клубы, я сделал чуть наглядней.
Заметил ) Как-то раз сам так делал, но забыл как - напомни в личку? :))