AutoCheck (или установка мультиков)
Итак, для установки Autocheck нам понадобятся:
— блок AutoCheck 8A0 919 067E (или 8A0 919 067G)
— белый разьем 26 контактов 4A1972977 (не нашел — сделал из желтого, купленного на разборке)
— оригинальная тканевая изолента 000 979 95 (по желанию)
Вот распиновка белого разьема 26 контактов 4A1972977 :
распиновка белого разьема 26 контактов
(тут я сделал её же но с комментариями www.drive2.ru/users/saint…/288230376152278452/#post)
соответственно необходимо разобрать донорский желтый разъем и перебрать пины так чтоб получить все необходимые контакты.
Вот список нужных контактов (цвета проводов мои и они не совпадают со схемами!):
список нужных контактов (моя шпаргалка)
После того как все нужные пины на своих местах нужно обрезать несколько ключей на нашем желтом разъеме(дабы он влез в маму для белого). Какие именно ключи лишние видно если попытаться воткнуть наш разъем в блок AutoCheck.
Срезаются ключи так (осторожно!):
срезание лишних ключей с желтого разъема
Далее подключаем все к проводке.
Контакты 18 и 25 белого разъёма autocheck, нужно подключить на массу, иначе получим ошибки о перегоревших лампочках.
Контакт 23(сигнал тахометра) белого разъёма autocheck, нужно подключить на зелёный с синей полоской провод идущий к желтой колодке приборки на 22 пин.
Контакты 17(выс. давл. масла) и 19(низк. давл. масла) белого разъёма autocheck, нужно подключить на датчики давления масла. Согласно схеме провода от датчиков приходят на блок j114:
схема системы контроля масла, блок j114
Сам блок j114 находится в колодке реле и сигнал с датчиков получает с колодки:
стрелками обозначены провода датчиков высокого и низкого давления масла (фото не мое — взято из сети)
тот же разъем только вид сзади (фото не мое — взято из сети)
Эти я пока не подключал:
Контакт 16(омыватель стекла) белого разъёма autocheck, нужно подключить на датчик в бачке омывателя (если он у вас есть — если его нет то подключать никуда не нужно).
Контакт 11(износ колодок) белого разъёма autocheck, на датчик колодок(если он у вас есть — если его нет то подключать никуда не нужно).
По подключению все!
Далее можно все проверять и заматывать проводку:
оригинальная тканевая изолента 000 979 950
вот такая красивая проводочка получается при помощи этой изоленты
Спасибо за внимание!
— блок AutoCheck 8A0 919 067E (или 8A0 919 067G)
— белый разьем 26 контактов 4A1972977 (не нашел — сделал из желтого, купленного на разборке)
— оригинальная тканевая изолента 000 979 95 (по желанию)
Вот распиновка белого разьема 26 контактов 4A1972977 :

распиновка белого разьема 26 контактов
(тут я сделал её же но с комментариями www.drive2.ru/users/saint…/288230376152278452/#post)
соответственно необходимо разобрать донорский желтый разъем и перебрать пины так чтоб получить все необходимые контакты.
Вот список нужных контактов (цвета проводов мои и они не совпадают со схемами!):

список нужных контактов (моя шпаргалка)
После того как все нужные пины на своих местах нужно обрезать несколько ключей на нашем желтом разъеме(дабы он влез в маму для белого). Какие именно ключи лишние видно если попытаться воткнуть наш разъем в блок AutoCheck.
Срезаются ключи так (осторожно!):

срезание лишних ключей с желтого разъема
Далее подключаем все к проводке.
Контакты 18 и 25 белого разъёма autocheck, нужно подключить на массу, иначе получим ошибки о перегоревших лампочках.
Контакт 23(сигнал тахометра) белого разъёма autocheck, нужно подключить на зелёный с синей полоской провод идущий к желтой колодке приборки на 22 пин.
Контакты 17(выс. давл. масла) и 19(низк. давл. масла) белого разъёма autocheck, нужно подключить на датчики давления масла. Согласно схеме провода от датчиков приходят на блок j114:

схема системы контроля масла, блок j114
Сам блок j114 находится в колодке реле и сигнал с датчиков получает с колодки:

стрелками обозначены провода датчиков высокого и низкого давления масла (фото не мое — взято из сети)

тот же разъем только вид сзади (фото не мое — взято из сети)
Эти я пока не подключал:
Контакт 16(омыватель стекла) белого разъёма autocheck, нужно подключить на датчик в бачке омывателя (если он у вас есть — если его нет то подключать никуда не нужно).
Контакт 11(износ колодок) белого разъёма autocheck, на датчик колодок(если он у вас есть — если его нет то подключать никуда не нужно).
По подключению все!
Далее можно все проверять и заматывать проводку:

оригинальная тканевая изолента 000 979 950

вот такая красивая проводочка получается при помощи этой изоленты
Спасибо за внимание!
Личный опыт:
Тюнинг
а так как тут нет отдельного клeба Audi80 то написал и в клуб Audi.