Русский тюнинг
Какая травма, какое потрясение может заставить человека сделать из своего бюджетного автомобиля такое - еще большее - говно?
Какая неведомая сила заставляет человека установить бестолковые обвесы за 20 тысяч рублей?
На эти вопросы ответа у меня нет. А у вас?
Покупатель: - Здравствуйте, я бы хотел купить эту машину, но у меня только двадцать тысяч рублей.
Продавец: - Знаете, к сожалению, вы не можете ее себе позволить. Но мы можем предложить вам офигенные обвесы.
Покупатель: - Договорились.
Итог:
Считаю, что подобных крутых парней нужно в принудительном порядке отправлять на медицинское освидетельствование. Каждый из них - потенциальный убийца и воин армии Сатаны.
Какая неведомая сила заставляет человека установить бестолковые обвесы за 20 тысяч рублей?
На эти вопросы ответа у меня нет. А у вас?
Покупатель: - Здравствуйте, я бы хотел купить эту машину, но у меня только двадцать тысяч рублей.
Продавец: - Знаете, к сожалению, вы не можете ее себе позволить. Но мы можем предложить вам офигенные обвесы.
Покупатель: - Договорились.
Итог:
Считаю, что подобных крутых парней нужно в принудительном порядке отправлять на медицинское освидетельствование. Каждый из них - потенциальный убийца и воин армии Сатаны.
Русский тюнинг - это
Хорошо
15
4.4%
Ужасно
31
9.1%
Внешний признак, который помогает определить идиота на дороге
239
70.1%
Мне пох
56
16.4%
проголосовал 341 пользователь
с другой стороны, наличие стоковой иномарки вовсе не означает, что у вас есть вкус, чувство такта и чувство меры, это всего лишь значит, что вы пользуетесь услугами штатного дизайнера. сделайте свой тюнинг за сравнимые деньги, тогда и сравнивайте.
Тюнинг в нормальном смысле слова - это искусство. В каждом автомобиле каждый водитель под конкретные условия эксплуатации имеет право это сделать. НО! с учетом того, что он понимает, что улучшая одну часть автомобиля, он начинает проигрывать в какой-то другой. В нормальном тюнинге идут на это сознательно, точно зная, что они ждут от автомобиля. В безумном тюнинге кроме напыщенности и измерения органа ничего нет.
Мне нравятся оттюненные авто - например тот же фильм токийский дрифт или передачи с Фузом. Видно, что в них вкладывали смысл, идею. То большинство, которое колесит у нас по стране - это набор каких-то распространенных приемов, но подобраны они зачастую безвкусно либо просто накиданы как на помойное ведро. Таких водителей конечно жалко.
В общем, итог такой: какой авто - такой и водитель.
Ну это не всегда так.
или передачи с Фузом
Чё за передача?
Что касается Чипа Фуза, то предлагаю обратить внимание на следующее:
За свою сравнительно короткую карьеру Чип Фус, основатель компании Foose Design, создал множество узнаваемых, ярких и необычных, можно сказать, инновационных по дизайну проектов, и за очень короткий срок достиг успеха, несоизмеримого со своим возрастом.
Родился и вырос Чип Фус в предместье известного американского города Санта-Барбара, штат Калифорния. Родители еще с малых лет заметили неординарные способности своего сына. Как и у многих американских мальчиков, автомобили «были у него в крови».
С возрастом невинное увлечение переросло в профессию, которая стала смыслом всей его жизни. Свою карьеру Чип Фус, можно сказать, начал, работая в фирме отца. Уже с семилетнего возраста он помогал дизайнерам родительской студии, и они охотно пользовались его решениями и советами.
В двенадцатилетнем возрасте Чип уже имел за плечами пятилетний стаж работы. Он был включен в состав отдела, который специализировался на дизайне автомобилей, и даже самостоятельно разработал проект и осуществил его, покрасив первый в своей практике Porsche 356.
Темп роста его карьеры стал головокружительным. В 1986 году Чип Фус стал дизайнером и мастером в Asha Corporation, а к 1989 году возглавил отдел дизайна. Параллельно юный гений работал с известными в Америке компаниям Stehrenberger Design, Baker Sportroniks, где занимался дизайном электромобилей для спортивных соревнований NFL и NBL.
Естественно, он продолжал работать со своим отцом в семейной фирме Project Design, занимаясь разработкой и производством стрит-родов, эксклюзивных и студийных автомобилей, а также автомобилей для голливудских блокбастеров.
«Бегущий по лезвию бритвы», «Робокоп», а также «Угнать за 60 секунд» с легендарной «Элеонорой» лишь часть его проектов. К 1990 году Фус, не отвлекаясь от работы, получил диплом специалиста дизайна с отличием, а в ноябре того же года он познакомился с легендарным строителем хотродов Бойдом Кодингтоном. Три года спустя Чип полностью перешел на работу в Hot Rods by Boyd, став через некоторое время директором, а потом и президентом компании.
Вскоре личные амбиции Чипа подтолкнули его к созданию собственной компании, которая получила название Foose Design. Сегодня это одна из самых известных компаний, которая специализируется на разработке внешнего дизайна автомобиля, его интерьера, иллюстрируя свои проекты для дальнейшего использования как самими автопроизводителями, так и отдельными тюнинговыми студиями.
Foose Design также занимается созданием индивидуальных проектов на базе популярных моделей автомобилей и имеет полный цикл производства тюнинговых версий и автомобильных аксессуаров.
В возрасте 31 года Чип Фус стал самым молодым дизайнером, которого номинировали в Hot Rod Hall of Fame. Вручение почетного звания прошло в 1997 году на выставке SEMA в Лас Вегасе. И уже в следующем году он удостоился звания Законодателя Мод от ассоциации SMRA.
В 2000 году Foose Design подписали контракт с MHT Luxury Alloys на начало производства автомобильных дисков Foose Wheels. 2004 год ознаменовался началом работы Фуса с телевизионной компанией TLC над съемками ТВ-шоу «Overhaulin», которое сейчас транслируется по каналу Discovery.
Начиная с 1997 года и по 2005 Чип Фус ежегодно номинировался гна звания лучшего дизайнера во многих конкурсах, и его проекты получали первые места на автомобильных выставках и тюнинг-шоу.
Можно еще многое писать о самой молодой легенде американского автомобилестроения и дизайна, но, кажется, фотографии его работ более выразительно покажут безмерный талант Чипа Фуса.
Это сайт его компании: http://www.chipfoose.com
Это его страничка в фэйсбук: http://www.facebook.com/chipfoose
Это он сам:
Это его проекты:
Колеса с собственным дизайном:
Ну и собственно передачи:
http://xn----7sbbgiisdldqxdj1al.xn--p1ai/tags/Foose/
http://video.funnynews.ru/movie.html?movie_id=548354
http://webteleradio.com/movies/archives/3755
http://bravotv.ru/discovery-channel/krutoy-tyuning/
P.S.: тюнинг Фуза конечно своеобразный, но чувствуется стиль, энергия, его душа...
P.P.S.: еще нравятся "Бангладешские механики", но в инете мало серий с ними, тоже рекомендую к просмотру.
Не стоит быть столь категоричным.
Я вот для своей уже все посчитал где то 50 тыр и выходит если самому делать. поэтому я считаю что если приложить руки то можно сделать дешево и красиво. Сейчас у меня это как весьма не дорогое хобби)
P.S. Следующим летом куплю другой кузов к своей машинке и буду ее допиливать чисто забавы ради) и плюс ко всему выше перечисленному сделать из нее кабриолет, а для машины на каждый день взять доджа неона)
нет сынок,это фантастика :)