Написать пост

MaxDM

Русский тюнинг

Какая травма, какое потрясение может заставить человека сделать из своего бюджетного автомобиля такое - еще большее - говно?

Какая неведомая сила заставляет человека установить бестолковые обвесы за 20 тысяч рублей?
На эти вопросы ответа у меня нет. А у вас?

Покупатель: - Здравствуйте, я бы хотел купить эту машину, но у меня только двадцать тысяч рублей.
Продавец: - Знаете, к сожалению, вы не можете ее себе позволить. Но мы можем предложить вам офигенные обвесы.
Покупатель: - Договорились.


Итог:


Считаю, что подобных крутых парней нужно в принудительном порядке отправлять на медицинское освидетельствование. Каждый из них - потенциальный убийца и воин армии Сатаны.
Русский тюнинг - это
Хорошо
15
4.4%
Ужасно
31
9.1%
Внешний признак, который помогает определить идиота на дороге
239
70.1%
Мне пох
56
16.4%
проголосовал 341 пользователь
32 комментария нравится избранное
  • Dostavalli
    6 02 июл 2012 в 21:36
    Да какой он "русский"? Такой хернёй страдают во всём мире.
    • FullZero
      02 июл 2012 в 23:09
      Страдают, но только не на тазах.
      • rusabakumov
        5 02 июл 2012 в 23:48
        Были бы тазы - на тазах бы страдали
      • blacknoir
        1 03 июл 2012 в 13:59
        на чем угодно. Везде свои тазы есть. Ютуб полон видео говнотюнинга, со всего мира.
  • Kalashmatik
    10 02 июл 2012 в 21:36
    Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
    • Rusman
      1 03 июл 2012 в 17:37
      никого не оставит равнодушным ;)
  • Zoriko
    3 02 июл 2012 в 21:43
    Но ведь это же "Аратюнинг", старое и устоявшееся название
  • Fukurokudzu
    12 02 июл 2012 в 21:49
    тазоводам тоже хочется, чтобы их машина хорошо смотрелась. конечно, далеко не у всех хватает вкуса, чувства меры, чувства такта и мозга, чтобы сделать все аккуратно и стильно, поэтому имеем то, что имеем.

    с другой стороны, наличие стоковой иномарки вовсе не означает, что у вас есть вкус, чувство такта и чувство меры, это всего лишь значит, что вы пользуетесь услугами штатного дизайнера. сделайте свой тюнинг за сравнимые деньги, тогда и сравнивайте.
  • dorogoff
    02 июл 2012 в 21:50
    Не заметил связи двух картинок. Или вы выбрали наименее яркого представителя. Из тюнинга по-моему тут только две полосы и отсутствие бампера.
    • Reexel
      02 июл 2012 в 21:51
      А как же наклейки на зеркалах? :)
  • Reexel
    3 02 июл 2012 в 21:50
    Тюнинг - это в переводе с английского настройка. В данном случае - настройка автомобиля под себя (под водителя). Странно, что у всех это выражается в большой трубе, антикрыле, полосках или синих фонариков. Я отношусь так: если человек делает тюнинг и настраивать автомобиль под себя - то значит он такой и есть.

    Тюнинг в нормальном смысле слова - это искусство. В каждом автомобиле каждый водитель под конкретные условия эксплуатации имеет право это сделать. НО! с учетом того, что он понимает, что улучшая одну часть автомобиля, он начинает проигрывать в какой-то другой. В нормальном тюнинге идут на это сознательно, точно зная, что они ждут от автомобиля. В безумном тюнинге кроме напыщенности и измерения органа ничего нет.

    Мне нравятся оттюненные авто - например тот же фильм токийский дрифт или передачи с Фузом. Видно, что в них вкладывали смысл, идею. То большинство, которое колесит у нас по стране - это набор каких-то распространенных приемов, но подобраны они зачастую безвкусно либо просто накиданы как на помойное ведро. Таких водителей конечно жалко.

    В общем, итог такой: какой авто - такой и водитель.
    • Q2W
      03 июл 2012 в 01:00
      НО! с учетом того, что он понимает, что улучшая одну часть автомобиля, он начинает проигрывать в какой-то другой.

      Ну это не всегда так.

      или передачи с Фузом

      Чё за передача?
      • Reexel
        1 03 июл 2012 в 05:55
        В чем не проигрывает? Увеличивая мощь двигателя мы уменьшаем ресурс, делая вездеходом - теряем в скорости, делаем скоростным - забываем о проселочных дорогах: законы физики пока Думой не отменили :)

        Что касается Чипа Фуза, то предлагаю обратить внимание на следующее:

        За свою сравнительно короткую карьеру Чип Фус, основатель компании Foose Design, создал множество узнаваемых, ярких и необычных, можно сказать, инновационных по дизайну проектов, и за очень короткий срок достиг успеха, несоизмеримого со своим возрастом.

        Родился и вырос Чип Фус в предместье известного американского города Санта-Барбара, штат Калифорния. Родители еще с малых лет заметили неординарные способности своего сына. Как и у многих американских мальчиков, автомобили «были у него в крови».

        С возрастом невинное увлечение переросло в профессию, которая стала смыслом всей его жизни. Свою карьеру Чип Фус, можно сказать, начал, работая в фирме отца. Уже с семилетнего возраста он помогал дизайнерам родительской студии, и они охотно пользовались его решениями и советами.

        В двенадцатилетнем возрасте Чип уже имел за плечами пятилетний стаж работы. Он был включен в состав отдела, который специализировался на дизайне автомобилей, и даже самостоятельно разработал проект и осуществил его, покрасив первый в своей практике Porsche 356.

        Темп роста его карьеры стал головокружительным. В 1986 году Чип Фус стал дизайнером и мастером в Asha Corporation, а к 1989 году возглавил отдел дизайна. Параллельно юный гений работал с известными в Америке компаниям Stehrenberger Design, Baker Sportroniks, где занимался дизайном электромобилей для спортивных соревнований NFL и NBL.



        Естественно, он продолжал работать со своим отцом в семейной фирме Project Design, занимаясь разработкой и производством стрит-родов, эксклюзивных и студийных автомобилей, а также автомобилей для голливудских блокбастеров.

        «Бегущий по лезвию бритвы», «Робокоп», а также «Угнать за 60 секунд» с легендарной «Элеонорой» лишь часть его проектов. К 1990 году Фус, не отвлекаясь от работы, получил диплом специалиста дизайна с отличием, а в ноябре того же года он познакомился с легендарным строителем хотродов Бойдом Кодингтоном. Три года спустя Чип полностью перешел на работу в Hot Rods by Boyd, став через некоторое время директором, а потом и президентом компании.

        Вскоре личные амбиции Чипа подтолкнули его к созданию собственной компании, которая получила название Foose Design. Сегодня это одна из самых известных компаний, которая специализируется на разработке внешнего дизайна автомобиля, его интерьера, иллюстрируя свои проекты для дальнейшего использования как самими автопроизводителями, так и отдельными тюнинговыми студиями.

        Foose Design также занимается созданием индивидуальных проектов на базе популярных моделей автомобилей и имеет полный цикл производства тюнинговых версий и автомобильных аксессуаров.

        В возрасте 31 года Чип Фус стал самым молодым дизайнером, которого номинировали в Hot Rod Hall of Fame. Вручение почетного звания прошло в 1997 году на выставке SEMA в Лас Вегасе. И уже в следующем году он удостоился звания Законодателя Мод от ассоциации SMRA.

        В 2000 году Foose Design подписали контракт с MHT Luxury Alloys на начало производства автомобильных дисков Foose Wheels. 2004 год ознаменовался началом работы Фуса с телевизионной компанией TLC над съемками ТВ-шоу «Overhaulin», которое сейчас транслируется по каналу Discovery.

        Начиная с 1997 года и по 2005 Чип Фус ежегодно номинировался гна звания лучшего дизайнера во многих конкурсах, и его проекты получали первые места на автомобильных выставках и тюнинг-шоу.

        Можно еще многое писать о самой молодой легенде американского автомобилестроения и дизайна, но, кажется, фотографии его работ более выразительно покажут безмерный талант Чипа Фуса.

        Это сайт его компании: http://www.chipfoose.com
        Это его страничка в фэйсбук: http://www.facebook.com/chipfoose
        Это он сам:


        Это его проекты:


        Колеса с собственным дизайном:


        Ну и собственно передачи:
        http://xn----7sbbgiisdldqxdj1al.xn--p1ai/tags/Foose/
        http://video.funnynews.ru/movie.html?movie_id=548354
        http://webteleradio.com/movies/archives/3755
        http://bravotv.ru/discovery-channel/krutoy-tyuning/

        P.S.: тюнинг Фуза конечно своеобразный, но чувствуется стиль, энергия, его душа...
        P.P.S.: еще нравятся "Бангладешские механики", но в инете мало серий с ними, тоже рекомендую к просмотру.
        • Q2W
          03 июл 2012 в 11:17
          Ну, например, можно не увеличивать мощь двигателя, а свапнуть его на более мощный. При чём не обязательно более тяжёлый, например.
          Не стоит быть столь категоричным.
  • muzhaos
    02 июл 2012 в 22:09
    ну это смотря какой тюнинг) при вложении в русскую машину за 50 т.р. еще 50 т.р. она буде т плавно ехать, быстро ехать(6 секунд до 100км/ч), и не плохо выглядит.
    Я вот для своей уже все посчитал где то 50 тыр и выходит если самому делать. поэтому я считаю что если приложить руки то можно сделать дешево и красиво. Сейчас у меня это как весьма не дорогое хобби)
    • Gwynnbleidd
      02 июл 2012 в 22:31
      это что такое нужно поставить скажем в 100 кобыльную десятку чтобы она за 6 сек до 100 разгонялась? и управляться\тормозить она как будет?
      • shirixae
        2 02 июл 2012 в 23:03
        Это за 50 рублей с неё СНИМУТ всё, что не причастно к движению :)
      • Hoorsh
        5 02 июл 2012 в 23:08
        Ты что совсем того? Не слышал никогда про брызговики Sparco? Вот они-то и разгоняют машину за 6 сек до сотки
        • tommyangelo27
          03 июл 2012 в 14:42
          Еще полоска Strit Raicer (c) на лобовухе добавляет 15 лс
      • Vasiliska
        1 02 июл 2012 в 23:55
        Передаточные числа.
        • Mighty
          03 июл 2012 в 00:53
          Передаточные числа покупаются и позволяют из 80 л.с. пепелац разгонять на уровень VW Golf R? Кулибины?
          • Vasiliska
            03 июл 2012 в 10:07
            Угу. Делали девятки за 6 секунд до 100 только за счет передаточных чисел. Но 107 была максимальная на 5 и 6000 оборотах.
  • Q2W
    2 03 июл 2012 в 02:35
    Ford GT... м-м-м....
  • muzhaos
    03 июл 2012 в 02:49
    Ну я говорю же не про десятку, а про восьмерку) Она легче значительно. Облегченные кованные поршни + такие же шатуны + облегченный колленвал с ходом в 75.4 мм, облегченный маховик, кпп 18 ряд, очень тонко настроенный карб либо вебер спортивный двойной, переделать двигатель в 16 клапанов если он таковым не является и присобачить ко всему этому нагнетатель ну и плюс спортивная подвеска, жесткая и заниженная. Забыл еще спортивные опоры двигателя(титановые) и доработанный выпуск типа 4-2-1 ну и систему охлаждения доработать увеличенным радиатором хотя бы и желательно двойным вентилятором. и будет 6 - 6.5 сек до 100, а если это инжектор и там будет турбина то и того быстрее полетит) не известно правда сколько оно прослужит, но летать будет точно)

    P.S. Следующим летом куплю другой кузов к своей машинке и буду ее допиливать чисто забавы ради) и плюс ко всему выше перечисленному сделать из нее кабриолет, а для машины на каждый день взять доджа неона)
    • muzhaos
      03 июл 2012 в 02:54
      и еще забыл про вентилируемые тормоза дисковые и сзади и спереди. У меня вот сейчас стоят вентилируемые диски спереди и обычные диски сзади...со 170 до 60 один раз сбосил скорость за метров 20 - 30, без блокировки колес и при том что машина почти колом встала. По мкаду летел и в последний момент увидел перекрытие на три левые полосы и перестроится некуда было, т.к. все полосы заняты были ...
    • Thaw
      03 июл 2012 в 16:43
      Не будет там 6 секунд...
      • muzhaos
        05 июл 2012 в 03:22
        будет 6-6,5 сек а если еще движок нашпингловать или вообще заменить будет еще шустрее )
        • Mighty
          05 июл 2012 в 10:54
          А если купить нормальное авто - так вообще можно на 5с. выйти.
          • muzhaos
            05 июл 2012 в 15:23
            ну если нормальный купить думаю и быстрее можно)
        • Thaw
          07 июл 2012 в 02:12
          Ебать,что то из области форумной фантастики, я таких конфигов на валах и с ресами штук шесть видел, ничего из этого, дай боже из 8 выезжало, 6-6,5 едет приора на 28 гарете, но никак не атмик с "спортивоной подвеской", максимум корч с дверьми из коробки из под холодильника, но это уже не машина, а не пойми что.
    • SaintAnger
      10 июл 2012 в 15:07
      6 секунд на атмозубаре?
      нет сынок,это фантастика :)
  • muzhaos
    03 июл 2012 в 02:51
    и внешне эти машины тоже возможно привести к привлекательному виду кстати. Правда из шестерок, семерок и четверок мне кажется реально красивое что то сделать не возможно, но на вкус и цвет...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.