Зарубежный опыт по управлению дорожным движением
Еще про Голландию. В небольшом городке Драхтен проживает около 45 000 человек. В нем с 2003 года проходит эксперимент по управлению дорожным движением. Из центра города были убраны почти все светофоры и знаки для увеличения безопасности на дорогах, так как предполагается, что водители будут более внимательны, если будут знать, что они не могут рассчитывать только на правила. Раньше ежегодно в центре города происходило в среднем 8 аварий. С 2003 года – ни одной.
via
via
Если на пути "нашего" человека убрать знак ограничения скорости, то он притормозит только в одном случае - и этим случаем будет столб в кювете.
Европейский человек такой же как и все, он не сын богов и не внук зевса.
Только штрафы скалируемые от ЗП, только хардкор спасает загнивающий запад.
Если не веришь посмотри еще раз в google.
Если у нас введут такие же штрафы по "половина ЗП за проезд на красный свет" то и у нас будет на дорогах спокойствие.
Все остальное уже офтоп.
http://www.ng.ru/newsng/2011-02-08/100_science.html
Единственное что в Европе действительно сурово - это наказание за езду в пьяном виде и в наркотическом опьянении.
светофора два, и то поставили их два года назад на самые нагруженные перекрестки в центре.
по городу всего два типа знака-уступи дорогу и главная дорога, + сплошная на двух центральных улицах
я не знаю что они там у себя поубирали, но у нас уже давно так, и напряга мало, кроме сплошной :)
из его одной крайней точки до другой пешком за час дойти можно..
В глобальном масштабе, когда на людей не будет оказывать влияние сам факт участия в уникальном эксперименте, будет одно из двух: либо возрастет кол-во аварий, либо средняя скорость передвижения по городу значительно снизится и город ещё сильнее повязнет в пробках.
У нас и так нет в таких небольших городах светофоров и там не слышно ничего о пробках.
А вот убери хоть в части Москвы светофоры - тогда со второстепенных вообще не выехать будет и будут щемиться в наглую.