Написать пост

MaxDM

В Подмосковье появятся платные переезды

Проблему заторов на самых нагруженных железнодорожных переездах власти Московской области будут решать двояким образом. Ещё несколько лет назад совместно с РЖД они объявили о программе строительства путепроводов над железнодорожными путями. А теперь в администрации Центральной кольцевой автодороги поведали о планах по возведению новых железнодорожных переездов, которые будут платными.


Правда, ни точной официальной программы строительства, ни расценок пока не существует. Зато известны точки, в которых такие альтернативные переезды могут появиться в первую очередь: на 36-м и 40-м километрах перегона Пушкино — Софрино, у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м километре Павелецкого хода у станции Взлётная; на 36-м километре маршрута Москва — Петушки и на 37-м километре между городами Одинцово и Голицыно.
Что ещё сделать платным?
Въёзд в любой крупный город
32
15.9%
Въезд в центр города
56
27.9%
Все шоссе с твёрдым покрытием
100
49.8%
Мне пох, я пешеход
13
6.5%
проголосовал 201 пользователь
28 комментариев 1нравится избранное
MaxKadett
  • MaxKadett
    12 29 июн 2012 в 18:24
    Мелкий дождь 10 лир, ливень - 20 лир, с громом и молниями 100 ЛИР!!!
  • nooze
    29 июн 2012 в 18:27
    Если это будет новый переезд с хорошей инфраструктурой и за разумные деньги, при этом построен он будет не за счет налогов - тогда ок.
    Делать платным шоссе можно, только для этого надо построить новое шоссе за частные средства, а не делать платным шоссе существующие.
    • Moonshine
      29 июн 2012 в 18:42
      Мне кажется это глупо. Такими темпами на обычных дорогах платные полосы появляться будут. Другое дело сделать платную дорогу (полноценный дублер популярного шоссе) и на нем просто разместить переезд. Взимание платы за такую услугу - вот это нормально.
      • 2zzyQ
        29 июн 2012 в 21:26
        кстати, платные полосы - это отличная штука, как и полосы для тех, кто в машине не один едет. Торопишься - заплати и езжай спокойно без пробки (ну или относительно без пробки).
        • Mighty
          29 июн 2012 в 21:28
          Контроль каким образом будет проводится? Если платным въездом - то это просто отдельная дорога будет.
          • 2zzyQ
            29 июн 2012 в 22:00
            нет, камерами. Заехал на полосу - денежка снялась.
            • 2zzyQ
              29 июн 2012 в 22:04
              ну т.е. не договариваю. Как сделано в США - есть камеры, которые сканируют номерные знаки и отправляют "письмо счастья" домой со счетом. А есть специальные наклейки с чипами (наверное, до сих пор не очень понял, как они работают), которые тоже считываются специальным устройством, но деньги снимаются с привязанного счета (поэтому, там сумма меньше обычно). Что еще не очень понимаю пока - как определяют, один я еду в машине или нет. Т.к. у нас есть полоса для карпула (когда больше одного человека в машине), объединенная с платной. Т.е. если один едешь, то деньги снимаются, если не один, то нет.
          • 2zzyQ
            29 июн 2012 в 22:18
            Посмотрел - нет никакой автоматики - http://www.wsdot.wa.gov/GoodToGo/PassesAvailable2011.htm - есть выключаемые чипы. Едешь один - включил, не один - выключил. Как проверяют, заплатил ли человек, который едет один - неясно.
            Еще наврал про камеры (как много я дезы пустил =)))). На этих полосах нет камер, только считыватели чипов. Если хочешь на полосу выехать - обязан купить чип. Камеры стоят значит только на мосту, где вся дорога платная - там точно письма присылают, если нет чипа.
    • Fukurokudzu
      1 29 июн 2012 в 18:54
      я согласен на платный переезд только в том случае, если через него не будут ходить поезда.
    • 1I1
      3 29 июн 2012 в 19:33
      > Если это будет новый переезд с
      блекджеком и шлюхами - тогда я согласен.
  • Reexel
    29 июн 2012 в 18:52
    Думал какую мерзость написать, что все кары, которые я перебрал в голове - даже в комплексе - не выразят мою "радость".
  • AterCervus
    12 29 июн 2012 в 19:13
    Воздух! Платным надо сделать воздух! Совсем уже ебанулись.
  • temasan
    29 июн 2012 в 19:56
    Переезд?!
    Вот этот вот со шлагбаумом, рельсами и тыдыц-тыдыц, когда проезжаешь?! Совсем ебанулись что ли?!

    Я понимаю, например, мост над ЖД сделать, или туннель под ней, в качестве платной альтернативы переезду - это ок. Но просто переезд платным делать, это за гранью уже.
  • shurix
    29 июн 2012 в 21:29
    Если появляются платные дороги, то куда идет транспортный налог?
    Сначала их строят на наши с вами деньги, а потом еще сверху собирают?
    • Mighty
      29 июн 2012 в 21:32
      Причём здесь транспортный налог? Вас никто по платным дорогам ездить не заставляет. Созданы они как более удобная и быстрая альтернатива классическим магистралям, для тех кто готов за это платить. Вы не хотите - можете не платить.
      • shurix
        29 июн 2012 в 23:15
        Судя из названия транспортный налог - собирается с транспорта и уходит на поддержку дорог для этого транспорта. Вы так не считаете?
        Т.е. получается либо плати деньги и езжай как белый человек, либо убивай подвеску о бесплатные дороги? К чему тогда вообще налог, если на него дороги не получается содержать?

        У меня довольно приличный получается налог в год, хотя я езжу по тем же дорогам, по которым ездят автомобилисты, у которых налог до 5.т.р. Оплачиваю больше, получаю меньше.
        Не справедливо?
        • Mighty
          29 июн 2012 в 23:17
          Расчёт транспортного налога - это совершенно другой вопрос. Но во всех странах есть и составная часть налога, и платные дороги.
          По хорошему ТН должен быть введён в стоимость бензина - но при повышении стоимости за литр поднимется такая волна говна, которую эта страна ещё не видела.
          • Q2W
            30 июн 2012 в 01:22
            Думаете, я со своим расходом 18 литров одного из лучших 98-х в городе эксплуатирую дороги больше обычных машин с расходом 8-14 литров почти любого 95-го и 98-го?
            • Mighty
              30 июн 2012 в 01:26
              Что вы там расходуете - исключительно ваше дело. Обычная практика цивилизованного мира - больше топлива тратишь -> больше ездишь -> больше отчислений.
              • Q2W
                30 июн 2012 в 02:17
                Так вот именно, что эта Ваша "обычная практика цивилизованного мира" - это отчасти популизм. Как раз потому, что кол-во потраченных литров далеко не напрямую зависит от степени пользования транспортной инфраструктурой.

                Ну вот представьте, что у нас был бы акциз на ступичные подшипники. А что, чем больше ездишь, тем чаще меняешь =). А то, что на старую тойоту он стоит тыщи две, а на новую - тыщ восемь-десять, т.к. меняется только со ступицей - это пофиг. Будет считать, что владельцы новых тойот используют дороги больше владельцев старых.
                • Mighty
                  30 июн 2012 в 02:18
                  Я понял, вам нравится текущая реализация транспортного налога, в зависимости от количества л.с. - она более чётко отражает реальность использования дорог.
                  • Q2W
                    30 июн 2012 в 02:22
                    Не, такая реализация тоже не нравится =)
                  • Q2W
                    30 июн 2012 в 02:23
                    По той же причине, кстати.
                  • shurix
                    30 июн 2012 в 08:36
                    Думаю, самый честный вариант налога - в зависимости от массы автомобиля и пробега. Понятно, что из-за скручивания будет ерунда...

                    Вообще, согласен с Вами, лучше в бензин. Езжу - плачу, не езжу - не плачу.

                    Но сам налог мне не нравится. Почему бы тогда и с пешеходов не взимать, весишь 60 кг - тротуар мало изнашивается, весишь 150кг - будь добр, плати на полную катушку, разрушитель бетона! :)

                    А велосипедисты? тоже ведь не по воздуху перемещаются...
                    • m1276337
                      30 июн 2012 в 09:22
                      Точно! Налог с велосипедистов, с пешеходов, с роллеров. И как в первом комменте. Партия власти останется у власти на наибольший возможный период, т.к. если они власть потеряют, то их либо пересажают, либо просто разорвут.
                    • Q2W
                      08 июл 2012 в 01:51
                      Тогда уж нужно массу автомобиля на площадь пятна контакта резины делить + замерять всякие перегрузки и скольжения =))))
  • vanilinoff
    02 июл 2012 в 11:04
    епт...ну совсем уже оборзели... вместо того, чтобы перезды улучшать (заменить мостом например), они решили снова бабла с этого поиметь... короч как обычно, плюют в лицо народу
  • ultimuss
    03 июл 2012 в 14:14
    на самом деле это жопа. я живу около пушкино что бы мне быстрее поехать в москву мне нужно проехать один из трех переездов и они и так всегда в пробках. если сделают хоть один платный то будет вообще глухо. другой вариант если они откроют давно закрытые переезды за деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.