В Подмосковье появятся платные переезды
Проблему заторов на самых нагруженных железнодорожных переездах власти Московской области будут решать двояким образом. Ещё несколько лет назад совместно с РЖД они объявили о программе строительства путепроводов над железнодорожными путями. А теперь в администрации Центральной кольцевой автодороги поведали о планах по возведению новых железнодорожных переездов, которые будут платными.
Правда, ни точной официальной программы строительства, ни расценок пока не существует. Зато известны точки, в которых такие альтернативные переезды могут появиться в первую очередь: на 36-м и 40-м километрах перегона Пушкино — Софрино, у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м километре Павелецкого хода у станции Взлётная; на 36-м километре маршрута Москва — Петушки и на 37-м километре между городами Одинцово и Голицыно.
Правда, ни точной официальной программы строительства, ни расценок пока не существует. Зато известны точки, в которых такие альтернативные переезды могут появиться в первую очередь: на 36-м и 40-м километрах перегона Пушкино — Софрино, у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м километре Павелецкого хода у станции Взлётная; на 36-м километре маршрута Москва — Петушки и на 37-м километре между городами Одинцово и Голицыно.
Что ещё сделать платным?
Въёзд в любой крупный город
32
15.9%
Въезд в центр города
56
27.9%
Все шоссе с твёрдым покрытием
100
49.8%
Мне пох, я пешеход
13
6.5%
проголосовал 201 пользователь
Делать платным шоссе можно, только для этого надо построить новое шоссе за частные средства, а не делать платным шоссе существующие.
Еще наврал про камеры (как много я дезы пустил =)))). На этих полосах нет камер, только считыватели чипов. Если хочешь на полосу выехать - обязан купить чип. Камеры стоят значит только на мосту, где вся дорога платная - там точно письма присылают, если нет чипа.
блекджеком и шлюхами - тогда я согласен.
Вот этот вот со шлагбаумом, рельсами и тыдыц-тыдыц, когда проезжаешь?! Совсем ебанулись что ли?!
Я понимаю, например, мост над ЖД сделать, или туннель под ней, в качестве платной альтернативы переезду - это ок. Но просто переезд платным делать, это за гранью уже.
Сначала их строят на наши с вами деньги, а потом еще сверху собирают?
Т.е. получается либо плати деньги и езжай как белый человек, либо убивай подвеску о бесплатные дороги? К чему тогда вообще налог, если на него дороги не получается содержать?
У меня довольно приличный получается налог в год, хотя я езжу по тем же дорогам, по которым ездят автомобилисты, у которых налог до 5.т.р. Оплачиваю больше, получаю меньше.
Не справедливо?
По хорошему ТН должен быть введён в стоимость бензина - но при повышении стоимости за литр поднимется такая волна говна, которую эта страна ещё не видела.
Ну вот представьте, что у нас был бы акциз на ступичные подшипники. А что, чем больше ездишь, тем чаще меняешь =). А то, что на старую тойоту он стоит тыщи две, а на новую - тыщ восемь-десять, т.к. меняется только со ступицей - это пофиг. Будет считать, что владельцы новых тойот используют дороги больше владельцев старых.
Вообще, согласен с Вами, лучше в бензин. Езжу - плачу, не езжу - не плачу.
Но сам налог мне не нравится. Почему бы тогда и с пешеходов не взимать, весишь 60 кг - тротуар мало изнашивается, весишь 150кг - будь добр, плати на полную катушку, разрушитель бетона! :)
А велосипедисты? тоже ведь не по воздуху перемещаются...