Второй день заливает г. Чебоксары дождями. Много аварий. Еще и общественный транспорт выходит на рейс с неисправностями. Рейсовый автобус Isuzu: отказали тормоза, ушел навстречку. Замес из 5 авто.
А стояночные у них бывают? Я понимаю, что с обычными не сравнить, но всяко лучше чем совсем без них. И странно, что поехал по встречке, троллейбус чтобы не стукнуть?
Очевидцы говорят, что все вправо начали сдвигаться (регик тоже, как видно), пролез бы "малой кровью". Дальше начинается затяжной склон в 2-3 км длинной. Видимо инстинктивно побоялся еще больше разогнаться.
А как по мне, правильно все сделал (я рассматриваю вариант отказа тормозов). Слева и справа обрыв, прямо склон где он еще больше разгонится.
Вариант описанный выше: " И странно, что поехал по встречке, троллейбус чтобы не стукнуть".
Лобовая в стоячий троллейбус при такой скорости и таком весе... А ведь там люди стоя едут
А мне вот всегда было интересно: модно ли в случае отказа тормозов тупо вынуть ключ из зажигания?
И что вообще делать в подобных случаях на машине с АКПП?
Ну блин, а если ехать по горизонтальной поверхности / вверх, потихоньку наталкиваясь на мелкие препятствия в виде технологических неровностей на наших пористых дорогах?
Меня интересует именно то, что будет, если вынуть ключ: двигатель выключится?
Я только точно знаю, что у меня ключ можно вынуть при положении ручки на Драйве, если при этом нога на тормозе и машина не едет. Пару раз так чуть не оставляли машину на стоянке. Антидурак реально не был бы лишним.
я как-то над двумя тетками поржал, которые меня прикурить машину попросили. Минут 10 пока я стоял курил вокруг нее прыгали - стартер не крутит и все тут. Потом попросили прикурить, я подъехал, провода кинули, ключ на старт - а стартер все равно не реагирует. Когда я пригляделся повнимательнее - коробка стояла на драйве, а не на паркинге) Теткам было довольно стыдно) Тоже защита от дурака)
Однажды тетя рядом со мной как-то умудрилась случайно перевести ручку автомата с D на N. Так на ходу машина сделала так, на любое нажатие педали(наза или тормоза) она усиленно тормозила.
Я тут уже пару раз писала об этом: сервисмены сказали, что предназначение ручника держать машину на склоне. Держит? - Держит. Машина едет, потому что двиг мощный.
Эт вы уже детали спрашиваете, я не помню, это было давно) Понимание того, что машина на ручнике, приходит только после того, как она с определенной скорости (15-20 км/ч) пищать начинает.
ну дело-то в том, что на механике движок жестко связан с колесами, а на автомате гидропривод, то есть на пониженной механика будет тормозить движком в разы эффективнее, чем автомат
Нет, не все. Понижающей передачей оснащены только специфические автомобили дорогих кроссоверов либо вседорожников либо старые прули.
В случае с вариатором - там передач нет, L - просто нижнее положение конусов.
Ну пройдитесь по автосалонам - посмотрите.
Есть ручной режим, но это не понижающая, это просто ручной режим.
Понижающая, с совершенно другим передаточным числом - удел вседорожников, уровня TLC, Grand Cherokee, Touareg.
В данном случае кому следить? Водителю? Он может и следил, и начальнику сообщал о состоянии. Или он должен за свою зарплату техобслуживать автобус? Это ответственность работодателя - а последнему это нахуй не впилось, ремонтировать и обслуживать транспорт - это блядь убытки.
Вариант описанный выше: " И странно, что поехал по встречке, троллейбус чтобы не стукнуть".
Лобовая в стоячий троллейбус при такой скорости и таком весе... А ведь там люди стоя едут
И что вообще делать в подобных случаях на машине с АКПП?
Меня интересует именно то, что будет, если вынуть ключ: двигатель выключится?
В случае с вариатором - там передач нет, L - просто нижнее положение конусов.
Есть ручной режим, но это не понижающая, это просто ручной режим.
Понижающая, с совершенно другим передаточным числом - удел вседорожников, уровня TLC, Grand Cherokee, Touareg.