Написать пост

ar10n

У автобуса отказали тормоза

Второй день заливает г. Чебоксары дождями. Много аварий. Еще и общественный транспорт выходит на рейс с неисправностями. Рейсовый автобус Isuzu: отказали тормоза, ушел навстречку. Замес из 5 авто.
40 комментариев нравится избранное
  • Reexel
    29 июн 2012 в 16:18
    А стояночные у них бывают? Я понимаю, что с обычными не сравнить, но всяко лучше чем совсем без них. И странно, что поехал по встречке, троллейбус чтобы не стукнуть?
    • Allalala
      29 июн 2012 в 18:01
      Конечно бывает, маршрутчики на ручник на каждой остановке ставят, особенно если водитель сам же и с пассажирами расчитывается.
  • ar10n
    29 июн 2012 в 16:20
    Очевидцы говорят, что все вправо начали сдвигаться (регик тоже, как видно), пролез бы "малой кровью". Дальше начинается затяжной склон в 2-3 км длинной. Видимо инстинктивно побоялся еще больше разогнаться.
  • FrISer
    29 июн 2012 в 16:53
    один вопрос почему не обочина? зачем в машины?
    • ar10n
      29 июн 2012 в 16:53
      Это мост.
  • w1lliams
    29 июн 2012 в 17:46
    А как по мне, правильно все сделал (я рассматриваю вариант отказа тормозов). Слева и справа обрыв, прямо склон где он еще больше разгонится.

    Вариант описанный выше: " И странно, что поехал по встречке, троллейбус чтобы не стукнуть".
    Лобовая в стоячий троллейбус при такой скорости и таком весе... А ведь там люди стоя едут
    • w1lliams
      29 июн 2012 в 17:47
      А по поводу ручника: это богдан, не обольщайтесь, там он наебнется при первых нескольких секундах после затяжки на скорости груженным.
      • basssist
        30 июн 2012 в 02:23
        а, это те, у которых прямо с завода тормоза пищат как умирающие поросята?
  • Allalala
    29 июн 2012 в 18:03
    А мне вот всегда было интересно: модно ли в случае отказа тормозов тупо вынуть ключ из зажигания?
    И что вообще делать в подобных случаях на машине с АКПП?
    • Kalashmatik
      29 июн 2012 в 18:14
      вытащишь ключ - заблокируешь руль. будет неуправляемый снаряд... Поэтому лучше рвать коробку втыкая первую, плавно натягивать ручник
      • alex-shadie
        1 29 июн 2012 в 18:25
        я думаю, имелось в виду повернуть ключ из положения ON, заглушив дрыгатель
        • Allalala
          29 июн 2012 в 18:32
          Ну да, по идее двигатель же просто выключится и машина по инерции остановится (ручка на Драйве). Или не так?
          • alex-shadie
            29 июн 2012 в 18:33
            Под горку по инерции сложно остановиться)))
            • Allalala
              29 июн 2012 в 18:36
              Ну блин, а если ехать по горизонтальной поверхности / вверх, потихоньку наталкиваясь на мелкие препятствия в виде технологических неровностей на наших пористых дорогах?
              Меня интересует именно то, что будет, если вынуть ключ: двигатель выключится?
              • alex-shadie
                29 июн 2012 в 18:37
                если машина не совсем новая - движок заглохнет. На новых вроде ставят защиту от поворота ключа, когда машина движется.
                • Allalala
                  29 июн 2012 в 18:45
                  Я только точно знаю, что у меня ключ можно вынуть при положении ручки на Драйве, если при этом нога на тормозе и машина не едет. Пару раз так чуть не оставляли машину на стоянке. Антидурак реально не был бы лишним.
                  • alex-shadie
                    29 июн 2012 в 19:03
                    я как-то над двумя тетками поржал, которые меня прикурить машину попросили. Минут 10 пока я стоял курил вокруг нее прыгали - стартер не крутит и все тут. Потом попросили прикурить, я подъехал, провода кинули, ключ на старт - а стартер все равно не реагирует. Когда я пригляделся повнимательнее - коробка стояла на драйве, а не на паркинге) Теткам было довольно стыдно) Тоже защита от дурака)
              • MaxKadett
                29 июн 2012 в 20:07
                Однажды тетя рядом со мной как-то умудрилась случайно перевести ручку автомата с D на N. Так на ходу машина сделала так, на любое нажатие педали(наза или тормоза) она усиленно тормозила.
      • Allalala
        29 июн 2012 в 18:34
        На моем автомате нету первой. И ручник работает только в двух положениях: вкл и выкл. А еще машина может спокойно ехать с ручником.
        • alex-shadie
          29 июн 2012 в 18:38
          это неправильно, ручник должен блокировать колеса
          • Allalala
            29 июн 2012 в 18:43
            Я тут уже пару раз писала об этом: сервисмены сказали, что предназначение ручника держать машину на склоне. Держит? - Держит. Машина едет, потому что двиг мощный.
            • alex-shadie
              29 июн 2012 в 19:00
              То есть, машина спокойно едет на ручнике, не замедляясь при этом? (естественно, если положение ноги на акселераторе не менять)
              • Allalala
                29 июн 2012 в 19:30
                Эт вы уже детали спрашиваете, я не помню, это было давно) Понимание того, что машина на ручнике, приходит только после того, как она с определенной скорости (15-20 км/ч) пищать начинает.
          • Mighty
            29 июн 2012 в 21:25
            Блокировка задних колёс никак напрямую не связана с возможностью езды при этом на переднем приводе :)
    • alex-shadie
      29 июн 2012 в 18:22
      одна из причин моей нелюбви к автоматам)))
      • Kalashmatik
        29 июн 2012 в 18:26
        там можно воткнуть заднюю или паркинг, тоже весело будет
        • alex-shadie
          2 29 июн 2012 в 18:34
          А ТЕПЕРЬ РАКЕТА!!!
      • murzila51
        29 июн 2012 в 18:31
        все автоматы снабжены понижающей передачей для спуска с горы
        • alex-shadie
          29 июн 2012 в 18:33
          ну дело-то в том, что на механике движок жестко связан с колесами, а на автомате гидропривод, то есть на пониженной механика будет тормозить движком в разы эффективнее, чем автомат
        • Mighty
          1 29 июн 2012 в 21:27
          Нет, не все. Понижающей передачей оснащены только специфические автомобили дорогих кроссоверов либо вседорожников либо старые прули.
          В случае с вариатором - там передач нет, L - просто нижнее положение конусов.
          • murzila51
            29 июн 2012 в 22:19
            ни разу не видел автомата без принудительной понижайки, у всех есть принудительная 2 передача
            • Mighty
              29 июн 2012 в 22:21
              Ну пройдитесь по автосалонам - посмотрите.
              Есть ручной режим, но это не понижающая, это просто ручной режим.
              Понижающая, с совершенно другим передаточным числом - удел вседорожников, уровня TLC, Grand Cherokee, Touareg.
    • MaxKadett
      29 июн 2012 в 18:26
      Следить за состоянием тормозов.
      • Allalala
        2 29 июн 2012 в 18:37
        Я говорю о вакуумной ситуации, а не о чем-то типа "Посоны, у меня вот-вот тормоза навернутся, впадлу ехать на СТО, че посоветуете?"
      • 1I1
        29 июн 2012 в 19:29
        В данном случае кому следить? Водителю? Он может и следил, и начальнику сообщал о состоянии. Или он должен за свою зарплату техобслуживать автобус? Это ответственность работодателя - а последнему это нахуй не впилось, ремонтировать и обслуживать транспорт - это блядь убытки.
        • MaxKadett
          29 июн 2012 в 20:08
          Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
  • dimaya
    29 июн 2012 в 18:47

  • Napseg
    29 июн 2012 в 23:31
    Что с водилой то будет?
  • mkasheu
    30 июн 2012 в 00:35
    Какие же отвратительно не красивые эти маленькие корейско-китайский квадратные автобусики
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.