Написать пост

HierOS

Изменения последних месяцев

Как, оказывается, давно ничего не постил! Выложу всё и разом.

Уже писал, что с бортовиком не было датчиков температуры (точнее не было вообще проводки комплектной) - в итоге датчики нашлись у смотровчанина Ромы, за что ему огромное спасибо. Теперь мы имеет температуру как за бортом, так и в салоне :)

Такая температура была актуальна в феврале ) Внешний датчик расположил возле левого стакана на опоре, но туда попадает тепло от мотора и в движении датчик начинает врать, думаю, куда его переместить.


Попутно починил алгоритм работы фар, все стало включаться как положено и перестала пробивать масса.

Для начала я таки починил свою сигналку (которая уже не работала при покупке машины) и установил для неё орало - теперь стало закрываться как у людей ) Добившись в этом успеха решил не останавливаться на достигнутом и сделать открытие багажника с кнопки в салоне и с брелка сигналки.

Для этого понадобилось:
- Реле 4 контактное
- Проводов 10-15м
- Куча клемм, в основном типа "мама"
- Кнопка багажника от 10ки
- Трос газа от 9ки
- Соленоид (упорно искал усиленный saturn, но за неимением такого взял обычный сторублёвый ситлайт)

Ну и принялся за установку: просверлил дырку в приборке в положенном для кнопки месте


Изготовил проводку для всей этой моей системы


Полностью мне подошла только схема №6, но все зависит от комплектующих, от кнопки и выхода сигналки, подбирайте внимательно. Дальше началась проверка схемы, при которой один из моторчиков попросту сгорел (да, в тот момент не было предохранителя и мотор заклинило, от чего он загорелся изнутри поплавив соленоид) и пришлось взять второй такой же.

Проверил схему — работает. Принялся за установку: вынул динамик из места, кнопку установил в просверленную дырку, реле зекрепил недалеко от кнопки, а провода решил тянуть по порогу, оказывается раньше в дверях были подиумы, которые один из хозяев оставил себе, а также нашел провода на задние колонки (которые забрали вместе с полкой).


Попутно починил другу отказавшую магнитолу (сдох прикуриватель) и вернул на место датчик удара от его сигналки, впрочем, мы сейчас о моей машине.

Машина была куплена с заведомо сопливившим поддоном, в который периодически приходилось подливать масла; благо хозяин оставил почти 4 литра масла на долив, из которых у меня осталось еще два. Поддон, естественно, было решено менять - он был куплен еще в декабре, но только недавно дошли руки заехать в гараж к другу для его замены, а попутно и для замены уже ставшего чернющим масла, для чего были докуплены:

- Масло Лукойл Люкс 10w-40 Пермского завода, ранее был залит Лукойл Супер 10w-40
- Маслянный фильтр Mann W914/2, ранее стоял Fram
- Обычный воздушный фильтр 2101

Начал со снятия защиты двигателя, набитую всякими каками, собранным в полях, после чего принялся откручиваться поддон, попутно очищая каки с деталей рядом и болтов поддона - показывать этот стрем не стану ) Поддон устанавливал на зачищенную поверхность без герметика используя лишь прокладку и на удивление мне это удалось с первого раза, ничего нигде не протекает.

Сейчас все пробки идут под шестигранники, но в моем поддоне странный образом плавала пробка под гаечный ключ, которую я не упустил использовать для собственного удобства. Сам процесс снимать не стал, покажу итог работы:


После чего весь мусор (коего, к слову, было немного) был отправлен в пакет, который отправился в ближайший мусорный контейнер, а старое масло слито в специальную ёмкость под отработанное масло у друга в гараже.

Далее, оторвал нахрен туманки - все равно убогие были и не работали.


Получил штрафец по почте за скорость:


Заимел тапки бриджстоун на лето:


Купил брызговики двигателя:


Варварски оторвал некогда стоявшую защиту замка замка капота:


Потом был скинут карб - в кастрюле наплевано, что не есть гуд.


Скинул верх карба - засран, конечно, но я был удивлен "слоном" и игольчатым клапаном.


Детали из ремкомплекта "порадовали", хотя точно не уверен какие из них правильные, т.к в карб до меня залезали и подвергали тюненху:


Поменял ГУ - пока не своё, позже буду закупаться полностью музякой.

При его установке заодно скинул накладку торпеды и заделал дыры воздуховодов печки, теперь дует как надо и куда надо.


Ну и повседневный вид моего пространства:


Также замутил подсветку пепельницы с прикуривателем:



Дальше дело пошло в сторону тормозов. Есть разные способы улучшить торможение машины, особенно если это ТАЗ. Я начал издалека, а именно решил поменять вакуумник. Мой выбор пал на ВУТ от 21214М размерностью 9", но, естественно, нужно доделывать.

Итак, приступим. Демонтаж вакуумник с тормозным цилиндром описан в мурзилке, потому в это вдаваться не буду, а вот под монтажу дам пояснения. На ВУТ от нивы крепления на кронштейне расположены зеркально, вариантов решения два, купить кронштейн от нивы или же пересверлить имеющийся, я выбрал вариант номер два.


Также выдираем родные штуцера из ГТЦ и получаем:


Тут есть нюанс: если ставить бачок от Шнивы, то желательно найти резинки ГТЦ от калины, но найти их в продаже едва ли возможно, а резинки от 2108 имеют меньший диаметр отверстия, а потому бачок от Шнивы не встанет просто - его нужно ощутимо подпиливать.

Сравнение бачка от Шнивы и штуцера от Нивы Тайги:


При установке был сломал ГТЦ - тупо лопнул при вкручивании штуцера, есть повод задуматься, ставить силуминовый или нет:


Если ставить бачок от Шнивы, его рекомендую притянуть к гтц пластиковым хомутиком для верности, т.к после подпиливания он может сесть не совсем плотно.Вид на последние обновления подкапотки: грязно, но вымыть пока нечем, а отдавать в мойку не стану, не доверяю:


Также была найдена черная немецкая крышка багажника взамен моей гнилой :)


Ну и после установки вместе с новыми задними фонарями:


И впаял в решетку сеточку, стало моднее :)


Позже случился перегрев двигателя в следствии отказа датчика в радиаторе - пришлось скидывать гбц для шлифовки и замены прокладки, дальше положу только фото:


UPD: Ах да! На прошедшей вчера встрече появилась фирменная символика на машине, фото честно сперто из отчета:
Личный опыт: Разное
108 комментариев 12нравится избранное
lafredo
xDemon
da
Rusman
MaxKadett
Q2W
Kalashmatik
yastreb
vitalyu
MANN
Boomburum
turbo
  • Boomburum
    24 июн 2012 в 22:40
    Эту девятину я купил еще будучи бедным студентом, когда у меня только-только родился сын - чтобы была хоть какая-то возможность доехать с ним из точки А в точку Б. Первая машина, поучиться рулить - как я уже говорил, ничего в неё не вкладывал. Поэтому ничего удивительного, что внутри там что-то не так - если что-то и менялось, то только по мере того, как отвалится :)

    Но приятно, что ты не пошел по моему пути и что-то делаешь сам - молодец!

    П.с. но только из этого поста вижу, скоооолько же замороки с тазами - что только не ломается, на ровном месте! Так что давай копи уже на что-нибудь посерьезней )
    • DeToZ
      24 июн 2012 в 22:42
      Бурум не только ТАЗы=) не только=) Я в фокус чето впихивал=) А эти фотки я уже видел=)
      • HierOS
        24 июн 2012 в 22:44
        ну да, я же бортовик не только тут веду )
    • HierOS
      2 24 июн 2012 в 22:44
      после говнр-сервиса я не хочу доверять какие либо работы посторонник людям, совсем.. скоро вот подвеску переднюю менять, еще живая в ноябре подвеска не выдержала моих местных дорог )

      а насчет поломок, вот чисто из поломок у меня были на ней генератор да коммутатор, ну и датчик в радиаторе, все остальное - это уже так сказать мои прихоти и желания )
      • alex-shadie
        24 июн 2012 в 23:59
        я тоже по этому пути ходил) почти всю девятку перетряс, все к идеалу приближал, только с кузовом не успел заморочиться, зажали между двумя машинами и укоротили девятки на пару сантиметров) теперь идет приведение к идеалу сонаты) этот процесс уже подороже)
        • HierOS
          25 июн 2012 в 00:00
          на данный момент я не трогал разве что коробку, ну и кузов, да и он пока еще живенький
          • alex-shadie
            25 июн 2012 в 00:03
            у меня пороги прогнившие были.. собственно, поэтому кузов и сложился при ударе так, что мне водительскую дверь плечом пришлось выбивать, чтобы выйти.
            А коробку мне перебрали.. два раза.. потому что в первый масла не долили и на дальняке сгорела пятая с подшипниками и пришлось 1000 км ехать на разбитой коробке. Самое хреновое было в городах, когда для того, чтобы тронуться, приходилось с адским треском включать вторую на полувыжатом сцеплении, разгоняться на ней и переключаться на сгоревшую пятую, ибо никакие другие передачи не включались)
            • HierOS
              25 июн 2012 в 00:05
              слышал о похожем на классике у людей )
              ну я надеюсь в эту коробку все ж не лазали ) хотя вон у моего соседа коробка 190к прошла уже без переборки, а мотор после 70 перебирался первый раз, после чего уже 120к ездит исправно
              • alex-shadie
                25 июн 2012 в 00:10
                за уровнем масла в коробке следи и будет тебе счастье)
                Хинт из жизни - лучше морду поднять и залить грамм на 100-150 больше. Заморочек больше, зато будет уверенность, что за 1000+ км без остановки коробка не сгорит) правда, если перебрать - сальники может выдавить.
                • HierOS
                  25 июн 2012 в 00:12
                  баян хинт, по щупу повыше максимума лить надо для пятой, попозже сменю масло, ближе к концу лета, а то зимой уж очень оно дубело в -20-25
                  • alex-shadie
                    25 июн 2012 в 00:13
                    а, у вас эти новомодные коробки с щупами)))) не познать тебе ВСЕ прелести девятки)))))
                    • HierOS
                      25 июн 2012 в 00:14
                      а еще высокая панель и тахометр!!!11 пыщь пыщь
                      • alex-shadie
                        25 июн 2012 в 00:15
                        ну меня тоже ВП была. И тахометр делал вид, что он был, правда работал в зависимости от цен на картошку в Зимбабве и погоды на Юпитере)))
                        • HierOS
                          25 июн 2012 в 00:17
                          у меня он с погрешностью примерно в 100 оборотов на фоне электронного в бортовике, ну и информативность у него хромает, при резких перепадах оборотов стрелка скачет сильно
                    • HierOS
                      25 июн 2012 в 00:18
                      у меня к тому же ЭСП стояли изначально )) не знаю какого это вечно весла на дверях крутить летом ))
                      • alex-shadie
                        25 июн 2012 в 00:22
                        "Нахрена русские во всех машины ставят в двери мясорубки?")))
                        Повезло) я все мечтал ЭСП поставить)
                        А еще хотел сколхозить авторегулятор подсоса на карб, чтобы зимой не бегать дергать ручку на прогреве, либо собрать мозги и моновпрыск) Но этим планам никогда теперь не осуществится)
                        Ностальджи)
                        • HierOS
                          25 июн 2012 в 00:23
                          ну у подруги в мерсе 124ом тож мясорубки есть ) правда сзади, как впрочем и у меня )
                          о да, я тоже думал придется ставить, но каковым же было мое удивление, когда я приехал к Буруму и обнаружил ЭСП ))
                          • alex-shadie
                            25 июн 2012 в 00:26
                            после девятки с мясорубками и пятерки с заедающими мясорубками ЭСП в сонате воспринимались как чудо) и еще примерно месяц после покупки рука тянулась к несуществующей мясорубке для открытия окна)) а сейчас, видимо, привык - стеклоподъемники медленно поднимают.. неравномерно.. капризы пошли)
                            • HierOS
                              25 июн 2012 в 00:28
                              у меня с ними только один нюанс, в водительской двери стоит 9ый ЭСП, а в пассажирской чутка порезали дверь и вставили 2106 о_О
                            • HierOS
                              25 июн 2012 в 00:29
                              от этого они с разным звуком опускаются ) мой тупо слышно как стекло ползет, а пассажирский жужжит
                              • alex-shadie
                                25 июн 2012 в 00:30
                                вандалы)) я даже представить не могу, как это сделали)) конструкции, точки крепления, скобы стекол - все разное)
                                • HierOS
                                  25 июн 2012 в 00:31
                                  ну так тупо вырезали болгаркой прямоугольник и прикрутили ) остальное хз как там, не стал заглядывать в саму дверь )
                                  • alex-shadie
                                    25 июн 2012 в 00:34
                                    сурово и па-руски=))
                                    • HierOS
                                      25 июн 2012 в 00:35
                                      там много ухищрений было, всех не упомню, блок ЭПХХ например был выпилен из проводки напрочь
                                      • alex-shadie
                                        25 июн 2012 в 00:38
                                        у меня из-за этого движок дизелил) в жаркие дни приходилось коробкой глушить, чтоб не дергался))
                                        • HierOS
                                          25 июн 2012 в 00:40
                                          омг, не, тут работало точно также, абсолютно т.к на передачах торможу редко то и с расходом почти тоже самое было
                                          • alex-shadie
                                            25 июн 2012 в 00:44
                                            просто из-за этого клапана не прекращается подача топлива в цилиндры при выключении зажигания, и если движок подуставший и в цилиндрах остается немного масла или прочего нагара - при выключении зажигания движок не глохнет и пара цилиндров работает как дизель, поджигая смесь без искры. Неприятное ощущение, когда ключ вытаскиваешь, а двигло работает))
                                            • HierOS
                                              25 июн 2012 в 00:45
                                              я иногда переворачиваю аварийку и машина тож без ключа работает ;))
                                              • alex-shadie
                                                25 июн 2012 в 00:46
                                                ээээ.. не понял маневра)
                                                • HierOS
                                                  25 июн 2012 в 00:53
                                                  погугли что дает переворачивание аварийки в колодке на девятке ;))
                                                  • alex-shadie
                                                    25 июн 2012 в 00:57
                                                    видимо, теперь я знаю еще один способ, как заводить девятку без ключа))
                                                    • HierOS
                                                      25 июн 2012 в 00:58
                                                      а какой есть еще? оО
                                                      • alex-shadie
                                                        25 июн 2012 в 00:59
                                                        вандальный) снять кожух руля и перемкнуть провода замка на зажигание)
                                                        • HierOS
                                                          25 июн 2012 в 01:01
                                                          мой и быстрее и практичней )) разве что аварийки не будет так то
                                                  • alex-shadie
                                                    25 июн 2012 в 00:58
                                                    чет как-то внезапно вспомнилась история, как я заводил девятку в пробке отверткой)))
                                                    • HierOS
                                                      25 июн 2012 в 00:59
                                                      а, ну если только так, но это ж замок курочить ) а тут щитай безболезненно, надо только блокировку руля сорвать и все )
                                                      • alex-shadie
                                                        25 июн 2012 в 01:01
                                                        отверткой я заводил не залезая в замок) контактная группа на зажигание включалась ключом, потом я лез под капот и ковырялся в стартере, чтобы он крутиться начал) ибо с замка он включаться перестал)))
                                                        • HierOS
                                                          25 июн 2012 в 01:02
                                                          да, точно... на стартере между собой отверткой тупо перемкнуть надо было
                                                          • alex-shadie
                                                            25 июн 2012 в 01:03
                                                            только аккуратно надо) в первый раз я небольшую горку кирпичей отложил, когда отверткой плюс на массу замкнул)
                                                            • HierOS
                                                              25 июн 2012 в 01:04
                                                              бывает ) я горку отложил когда ВВ провод со свечи снял и меня ебнуло
                                                              • alex-shadie
                                                                25 июн 2012 в 01:07
                                                                15-20 киловольт даже с небольшим амперажем очень неприятно) я после такого метров на пять от машины отпрыгнул))
                                                                • alex-shadie
                                                                  25 июн 2012 в 01:07
                                                                  сейчас это забавно вспоминать, а вот тогда не до смеха было))
                                                                • HierOS
                                                                  25 июн 2012 в 01:08
                                                                  ну я тупо провод бросил и все ) но да, крайне неприятное ощущение
                                                                • HierOS
                                                                  25 июн 2012 в 01:08
                                                                  киловольт там кстати аж 40
                                                                  • alex-shadie
                                                                    25 июн 2012 в 01:13
                                                                    не, как-то не верится.. для искры на новой свече 10 достаточно.. я не думаю, что автоваз такое резервирование напряжения делал) в принципе, можно посчитать, первичная обмотка 0.4-0.5 Ом, вторичка около 5-6 кОм по-моему.. грубо - 1000 раз, то есть, 12-15 киловольт)
                                                                    День физики на кадабре))))
                                                                    • HierOS
                                                                      25 июн 2012 в 01:14
                                                                      ну мож 40к это суммарно... хз, в мурзилке написано что 40к и все тут )
                                                                      • alex-shadie
                                                                        25 июн 2012 в 01:17
                                                                        ну или в моих расчетах косяк) не уверен, спорить не буду)
                                                                        • alex-shadie
                                                                          25 июн 2012 в 01:19
                                                                          чет каменты глубокой вложенности в кашу превращаются))
                                                      • alex-shadie
                                                        25 июн 2012 в 01:02
                                                        на способе с аварийкой все равно придется либо расталкивать машину, либо отверткой в стартер лезть)
                                                        • HierOS
                                                          25 июн 2012 в 01:03
                                                          под капот залезть недолгое действо так то )
                                                          • alex-shadie
                                                            25 июн 2012 в 01:04
                                                            зимой в -40 немного неприятное))
                                                      • alex-shadie
                                                        25 июн 2012 в 01:26
                                                        кстати, говорят (сам не пробовал) что на самарах блок руля гораздо прочнее, чем на классике)
                                                        • HierOS
                                                          25 июн 2012 в 01:26
                                                          на классиках он далеко не на всех есть ) там это редкость, чем правило )
                                                          • alex-shadie
                                                            25 июн 2012 в 01:27
                                                            на той, на которой я ездил - он есть)) на девятке я его кстати не видел.. так и не дошли руки замок зажигания снять)
                                                            • HierOS
                                                              25 июн 2012 в 01:29
                                                              у друга пятерка 2004 год - нету там ничего такого впомине )
                                                              • alex-shadie
                                                                25 июн 2012 в 01:30
                                                                то есть ключ вытаскиваешь и руль свободно крутится?.. на пятерке 2007го есть.. на той, возможно, сломали)
                                                                • HierOS
                                                                  25 июн 2012 в 01:31
                                                                  не думаю, там пенсионерская машина была, а так да, руль крутится ) у меня как то раз когда осмотр своей делал тож руль крутился туда сюда, но в итоге все таки залочился...
                                                                  • alex-shadie
                                                                    25 июн 2012 в 01:32
                                                                    обычно он в определенном положении, обычно градусов 10-20-30 по часовой лочится..
                                                                    • HierOS
                                                                      25 июн 2012 в 01:34
                                                                      не, обычно он должен прямо лочится - остальное уже дефекты, а тогда я от упора до упора колеса крутил и ходил осматривал )
                                                                      • alex-shadie
                                                                        25 июн 2012 в 01:36
                                                                        хм.. у меня и на девятке, и на пятерке, и на сонате лок примерно на 20 градусах происходил.. и сейчас сонату я так же откалибровал..
                                                                        • HierOS
                                                                          25 июн 2012 в 01:39
                                                                          у меня помоему очень дофига получается угол )
                                                                          • alex-shadie
                                                                            25 июн 2012 в 01:42
                                                                            да имхо, пофигу, какой угол, лишь бы лок срабатывал)
                                                                            • HierOS
                                                                              25 июн 2012 в 01:42
                                                                              на практике думаю от него проку будет мало )
                                                                              • alex-shadie
                                                                                25 июн 2012 в 01:44
                                                                                ну почему? если руль на машине не шевелится - угнать ее гораздо проблематичней)
                                                                                • HierOS
                                                                                  25 июн 2012 в 01:45
                                                                                  сорвать несложно
                                                                                  • alex-shadie
                                                                                    25 июн 2012 в 01:47
                                                                                    про это не скажу) на классике игла в пару миллиметров толщиной, рвется легко.. а на девятках по-моему уже миниломик по прочности сравнимый с рулевым колесом) как лишние деньги на руль и колонку появятся - можешь проверить))) буду отчет ждать))
                                                                                    • HierOS
                                                                                      25 июн 2012 в 01:48
                                                                                      лол не, чужих отзывов хватает )
                                                                                      • alex-shadie
                                                                                        25 июн 2012 в 01:49
                                                                                        собственный опыт и опыт знакомых гораздо правдоподобнее)))
                                                                                        • HierOS
                                                                                          25 июн 2012 в 10:53
                                                                                          давай кого нить другого разведем на это)
                                                                  • alex-shadie
                                                                    25 июн 2012 в 01:33
                                                                    мб систему лока заклинило.. хрен его знает, что на автовазе бывает)))
                      • Kalashmatik
                        25 июн 2012 в 01:11
                        • HierOS
                          25 июн 2012 в 01:14
                          у тазоводов своя терминология :Р
                          • Kalashmatik
                            2 25 июн 2012 в 01:19
                            ворчалка ON: эх молодежжж... не чтут кадабро-мемов Ворчалка: OFF
                        • alex-shadie
                          25 июн 2012 в 01:20
                          мясорубка против свеклоподъемника))))
                          • HierOS
                            25 июн 2012 в 01:21
                            лол они ж парой дружат
                            • Boomburum
                              25 июн 2012 в 01:38
                              Давайте ложитесь спать уже :))
                              • HierOS
                                25 июн 2012 в 01:39
                                а сам? ;)
                              • HierOS
                                25 июн 2012 в 01:40
                                вообще ты прав, завтра на работу рано(
                                • alex-shadie
                                  25 июн 2012 в 01:44
                                  да, чьерт побери, подъем через 4 часа)
    • HierOS
      24 июн 2012 в 22:50
      зато в отличии от приличного кол-ва иномарок - таз заводился даже за -30 и вез меня туда, куда хотел я, без каких либо капризов :)
      • Boomburum
        24 июн 2012 в 22:55
        Ну многие иномарки сейчас тоже так умеют ) Но то, что для них запчасти на каждом углу не продается, это точно. Да и у любого прохожего спроси, какой ключ для генератора нужен - ответят )
        • HierOS
          24 июн 2012 в 22:57
          многие, но не все ) а вот запчасти на каждом углу это не есть гуд, на тазы очень много поддельных запчастей, потому все равно приходится брать все в крупных сетевых магазинах, иначе это может хренью кончится
  • kaljan
    6 24 июн 2012 в 22:44
    LEGO для взрослых
    • HierOS
      24 июн 2012 в 22:45
      именно
  • Reexel
    24 июн 2012 в 22:45
    А шурупы на панели так и торчат??? 8-0 (3 фотка)
    • HierOS
      24 июн 2012 в 22:46
      да, но к счастью они под углом и их только на ощупь находишь )
  • Boomburum
    24 июн 2012 в 22:52
    /me включил ностальгический трек )

    Может еще про регистратор напишешь?
    • HierOS
      24 июн 2012 в 22:53
      да что о нем писать? ) говнр же самый откровенный ))
      • Boomburum
        24 июн 2012 в 22:55
        Писать нужно в том числе и про говнорегистраторы - чтобы люди о них знали и случайно не купили )
        • HierOS
          24 июн 2012 в 22:59
          ну как сказать, полгода назад его обзор был бы актуален, за 2килорубля это был вполне достойный выбор, но сейчас такого уже тупо нет, те что выпускают сейчас - уже другие, название то же, но на деле это совсем другие реги, вплоть до того, что у них зеленая дата + у него подделок много, оригинал купить крайне сложно, на ибей-форуме по модели ES190 можно о нем посмотреть

          я урвал два оригинала в октябре, в итоге перепрошил его, появилось меню с настройками в нем даже, правда пришлось разобрать и перевернуть матрицу, иначе писало кверх-ногами :))
    • HierOS
      24 июн 2012 в 22:54
      ну разве что я его прошил, разобрал и перевернул матрицу ))
  • pdacity
    3 24 июн 2012 в 23:36
    На третьей фотографии элемент крепления торпеды просто умиляет ! :) Хардкор чистой воды.
    • HierOS
      24 июн 2012 в 23:39
      нееее, торпеда вся крепится изнутри, а это лишь заглушка под динамик так крепится ) изначально там должны были быть ушки пластиковые, за которые держалась она, но их кто то поломал и сделал такой хардкор))
  • azmorf
    2 24 июн 2012 в 23:46
    В полуночной дреме читал "карб" как "краб", было смешно и непонятно.

    >Потом был скинут краб - в кастрюле наплевано, что не есть гуд.
    • HierOS
      1 24 июн 2012 в 23:47
      ну там и краб есть, даже два ;)) только они в другом месте сидят
  • xDemon
    26 июн 2012 в 19:31
    "Варварски оторвал некогда стоявшую защиту замка замка капота"
    • HierOS
      26 июн 2012 в 21:34
      апще пофиг ))
  • Toretto
    05 июл 2012 в 21:34
    Автор, подскажи какой тип провода использовался, когда делал открытие багажника с сигналки?
    Есть желание добавить в машину немного мелких электронных приблуд типа регистратора и т.д., и сделать постоянное питание, но какими проводами это всё соединять без понятия.. :)
    • HierOS
      05 июл 2012 в 21:39
      да самые обычные, небольшого сечения, всего 0.75 помоему брал по 50р за 5 метров :) там много питалова не надо
    • HierOS
      05 июл 2012 в 21:39
      я вот БК вроде 1.25 сечением делал, какие были такие и взял )
      • Toretto
        05 июл 2012 в 21:47
        Про сечение понял, а вот про марку ещё не совсем, в магазине куча разных ) я так понимаю надо какие-то медные многожильные? и если он на 220 рассчитан, это не страшно?)
        Вычитал, что подходят ПВА или ПГВА, но пока не нашел такой в продаже)
        • HierOS
          1 05 июл 2012 в 21:52
          в автомагазинах они так и называются "автомобильные", а так они ни разу не медные, обычные многожилки, а если рассчитан на 220 это хз, тут надо на ампераж смотреть т.к помоему у 220в розеток ампераж около 10А, когда в машинах нагрузки бывают ощутимо выше
  • lafredo
    13 июл 2012 в 11:56
    Головы Clarion звучат аще нормальна :)
    • HierOS
      13 июл 2012 в 12:21
      ну на фоне сиди кенвуда - да, хотя на кенвуде управление куда удобнее, мне нравилась функция приглушения звука при звонках, т.е не пауза, ни полное обеззвучивание, а именно слегка приглушается звук, изначально сделана для подключения к голосовой системе машин, чтоб при поступании вызова приглушалось

      а так мб уже совсем скоро будет пион у меня
      • lafredo
        16 июл 2012 в 12:30
        Я говорю именно про звучание головы, а всякие фишечки/примочки появляются пропорционально увеличению стоимости - сларион/альпайн за бешенную цену тоже будет весь на фарше, но звучание все равно будет лучше :)
        • HierOS
          16 июл 2012 в 12:34
          мне звучание пионовское больше нравится, даже у довольно бюджетных моделей вроде deh1400ub
          • lafredo
            16 июл 2012 в 12:50
            Сойдемся на том, что о вкусах не спорят :)
            • HierOS
              1 16 июл 2012 в 13:01
              окай )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.