Обновленный Bentley Continental GT Speed
Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed. Внешне в автомобиле поменялись решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также дизайн выпускных патрубков. А вот под капотом произошли более значительные изменения. Теперь там расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.
Тяга на колеса передается посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF, в то время как у предшественника была шестиступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч автомобиль также разгонится быстрее - за 4,2 секунды. Максимальная скорость машины - 329 км/ч.
Салон также претерпел изменения - он оборудован по спецификации Mulliner Driving лучшими натуральными материалами.
Автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками и спортивными покрышками Pirelli P Zero 275/35 R21.
Кроме того у купе перенастроено рулевое управление, и оборудована более жесткой подвеской со сниженным клиренсом.
Впервые автомобиль будет продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля. Заказы на него уже принимаются, хоть цены еще и не объявлены. Поставки готовых машин стартуют в октябре.
via
Тяга на колеса передается посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF, в то время как у предшественника была шестиступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч автомобиль также разгонится быстрее - за 4,2 секунды. Максимальная скорость машины - 329 км/ч.
Салон также претерпел изменения - он оборудован по спецификации Mulliner Driving лучшими натуральными материалами.
Автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками и спортивными покрышками Pirelli P Zero 275/35 R21.
Кроме того у купе перенастроено рулевое управление, и оборудована более жесткой подвеской со сниженным клиренсом.
Впервые автомобиль будет продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля. Заказы на него уже принимаются, хоть цены еще и не объявлены. Поставки готовых машин стартуют в октябре.
via
http://quto.ru/Ford/Focus/IIf/sedan4d/
http://quto.ru/Ford/Focus/III/sedan4d/
http://quto.ru/Renault/Megane/III/hatchback3d/
http://quto.ru/Renault/Megane/IIIf/hatchback3d/
Они не выглядят иначе. У них просто изменены фальшрадиаторная решётка и иногда форма фар.
Меган 2 и 3 поколения принципиально разные машины, просто Renault для России в конце концов применил европейскую политику именования.
Различия фокусов не столь велики, чтобы называть его конкретно новым обликом.
Различия меганов не велики между рестайлами.
Различия меганов между поколениями не играют роли, т.к. это разные машины. Примерно так же разные как Kia Rio и Kia Cerato.
Старой и новой Астре (опель)
А вот корса, что старая, что новая.
А такой интерьер сейчас иметь стыдно даже в гольф-классе.