Замена масла в АКПП
Цитата из мануала для Пежо:
Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля.
У меня пробег к 90000 приближается, вот и думаю. Пока проблем с коробкой никаких (тьфу, тьфу, тьфу).
Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля.
У меня пробег к 90000 приближается, вот и думаю. Пока проблем с коробкой никаких (тьфу, тьфу, тьфу).
Нужно ли менять масло в АКПП?
Да
111
41.1%
Нет
50
18.5%
Частично
26
9.6%
У меня МКПП
83
30.7%
проголосовало 270 пользователей
Производители так пишут потому что у них срок службы авто лет 5,а потом на помойку...
После пробега в 90 тыщ сольёте масло и ощутите,что правильно сделали что поменяли...
У меня МКПП,мазда пишет что менять на 100 тыщах,фолькс писал что менять не надо.
Щас пробег 56,планирую заменить. Причина проста-на заводе льют минералку и зимой она сильно дубеет.
Производители действительно любят увеличивать периоды замены чтобы снизить срок службы: у моего мотоцикла раньше рекомендовалось менять масло в движке каждые 3 тысячи, а потом в инструкции стали писать 6 тыс. При этом в конструкции ничего не изменилось, и по всем прикидкам выходит, что лучше менять каждые 3 тысячи (масяляного фильтра там нет, например). Просто слишком надежная получилась бюджетная машинка, народ на них по сто тысяч наезжает и проблем не знает при цене 80 000 рублей за новый мотоцкикл.
http://autokadabra.ru/shouts/49829
я за масло.
И меняй лучше частично! Полная замена не предусмотрена у офф диллера ни для одной из марок. Полная замена - только если был ремонт АКПП.
Так же поменяй фильтр АКПП
Менять масло в АКПП нужно только если есть реальные предпосылки к этому.
2) Завести на D дать поработать минутку ( пока плевать оттуда не перестанет)
3) трубку на место
4) откручиваешь поддон
5) меняешь фильтр ( обычно под поддоном)
6) поддон сажаешь на герметик
7) заливаешь нужное количесвто через щуп.
8) прогреваешь коробку, доливаешь до уровня
УСЕ
Просто почитай форумы и поймешь, что лучше поменять в ней масло, если хочешь еще немного поездить. Береженого Бог бережет.
п.с. на моей памяти в клубе не было ни одной машины с пробегом более 200т на ал4, задумайся...
"Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые).
Автоматическая коробка AL4 не герметична и масло в ней сообщается с окружающей средой, следовательно со временем окисляется и теряет свои свойства. Менять его нужно каждые 30-40 тысяч километров, но наши доблестные официалы не делают замену масла даже по требованию."
сеня менял масло в пыжике на AL4, пробег 45к, масло очень грязное,запах нормальный, где то читал что в коробке отсутствует масляный фильтр - хз , кароч поменял половину, через месяцок повторю процедуру.
по ощущениям стала быстрей переключатся на пониженную и мягче с 1й на 2ю.