Написать пост

MaxDM

Замена масла в АКПП

Цитата из мануала для Пежо:
Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля.


У меня пробег к 90000 приближается, вот и думаю. Пока проблем с коробкой никаких (тьфу, тьфу, тьфу).
Нужно ли менять масло в АКПП?
Да
111
41.1%
Нет
50
18.5%
Частично
26
9.6%
У меня МКПП
83
30.7%
проголосовало 270 пользователей
53 комментария 1нравится избранное
Fukurokudzu
  • gorbashov
    1 21 июн 2012 в 09:38
    Меняй обязательно, хотя бы частично.
  • SaintAnger
    2 21 июн 2012 в 09:39
    масло надо менять везде...
    Производители так пишут потому что у них срок службы авто лет 5,а потом на помойку...
    После пробега в 90 тыщ сольёте масло и ощутите,что правильно сделали что поменяли...

    У меня МКПП,мазда пишет что менять на 100 тыщах,фолькс писал что менять не надо.
    Щас пробег 56,планирую заменить. Причина проста-на заводе льют минералку и зимой она сильно дубеет.
  • tutpusto
    3 21 июн 2012 в 09:49
    Хуже не будет. Я бы поменял на сотне.
    Производители действительно любят увеличивать периоды замены чтобы снизить срок службы: у моего мотоцикла раньше рекомендовалось менять масло в движке каждые 3 тысячи, а потом в инструкции стали писать 6 тыс. При этом в конструкции ничего не изменилось, и по всем прикидкам выходит, что лучше менять каждые 3 тысячи (масяляного фильтра там нет, например). Просто слишком надежная получилась бюджетная машинка, народ на них по сто тысяч наезжает и проблем не знает при цене 80 000 рублей за новый мотоцкикл.
    • vans239
      21 июн 2012 в 09:52
      а что за мотоцикл, если не секрет.
    • phoptik
      22 июн 2012 в 09:01
      На самом деле _хуже_ очень может быть. После замены остатки (ошмётки, отложения) могут вымыться новым маслом и пойти гулять дальше по масляным канальчикам, что может вызвать проблемы. Это не сказки а реальные случаи, которые были например на старых коробасах айсин у опелей, правда пробеги там к 200к уже было, но всё же.
      • tutpusto
        22 июн 2012 в 13:42
        значит, либо надо было менять еще раньше, пока все говно еще плавало и слилось бы, либо менять с промыванием как-нибудь. Иначе рано или поздно оно все равно всплывет)
      • gorbashov
        22 июн 2012 в 15:17
        Эти ошметки оторвало бы и со старым маслом. Так что менять обязательно, хотя бы раз в 100 к.
  • Gwynnbleidd
    3 21 июн 2012 в 10:02
    был немаленький пост и такоим же обсуждением
    http://autokadabra.ru/shouts/49829
    • MaxDM
      1 21 июн 2012 в 10:03
      Там про мазду, а тут про пежо.
      • Warrior127
        2 21 июн 2012 в 10:09
        Рекомендация дилеров пежо 308 - замена масла в АКПП не реже 40 тыс. км.
        • MaxDM
          21 июн 2012 в 10:37
          Каких дилеров? У меня из Арманда пежо.
          • temasan
            21 июн 2012 в 13:13
            Арманд, к слову, больше не дилер пежо (и слава богу). Мне весной из представительства звонил и поведали об этом.
        • murzila51
          21 июн 2012 в 11:54
          не слышал про 40 т. км. , полная замена или частичная? с фильтром? щас пробег 46 т. км.
        • dolgonosic
          23 июн 2012 в 21:45
          на ал4 не меняют масло, только при капиталке акпп
          • murzila51
            24 июн 2012 в 01:19
            то есть кто не хочет делать капиталку меняет масло? а кто не хочет менять масло делает капиталку))) пусть каждый выберет что ему больше нравится.
            я за масло.
            • dolgonosic
              25 июн 2012 в 02:05
              я выбрал путь без масла и обошлось без капиталок, что я сделал не так?
  • zymzym87
    21 июн 2012 в 10:12
    а не каждые 60тыс в автомате менять надо?
  • kasperr
    2 21 июн 2012 в 10:16
    На цивике раз в 45 тысяч.
    И меняй лучше частично! Полная замена не предусмотрена у офф диллера ни для одной из марок. Полная замена - только если был ремонт АКПП.
    Так же поменяй фильтр АКПП
  • svk
    3 21 июн 2012 в 10:26
    Логика простая: не мешай машине работать. У меня на старой BMW коробка уже больше 180 тысяч прошла без замены масла. Из косяков только небольшие толчки при переключении со второй на первую.

    Менять масло в АКПП нужно только если есть реальные предпосылки к этому.
    • kasperr
      3 21 июн 2012 в 10:33
      Лучше поменять заранее, нежели чем заниматься ремонтом. А тебе считай повезло.
    • yastreb
      21 июн 2012 в 13:34
      вот из-за таких "спецов" последующие владельцы очень не хило попадут на ремонт ) да если ты купил машину и не собираешься на ней долго ездить то можно вообще ничего с ней не делать , но если собираешься то можно просто подумать головой для чего обычно в инструкции пишут о замене и для чего пишут о том что менять не нужно. или по твоему BMV изобрело вечное масло ?
  • Vellmusic
    21 июн 2012 в 11:46
    полный бред. Масло менять нужно обязательно так же как и все жидкости включая тормозную. На Галанте менял 11 литров в коробке получилось. Масло в акпп должно быть прозрачного цвета без постороннего запаха (у меня было красное).
    • kasperr
      21 июн 2012 в 12:18
      Оно и должно быть красным вообще-то:)
      • Gwynnbleidd
        21 июн 2012 в 13:23
        оно может быть и красным и прозрачным и желтоватым и серым-главное чтобы не черное, прозврачное\полупрозрачное, без посторонних вкраплений, пены и запаха гари
      • yastreb
        21 июн 2012 в 13:37
        оно и будет красным (если было изначально) на щупе практически в любом случае , а вот когда сольешь и даже если машину никто не насиловал то все равно будет что то мутное и не прозрачное )
  • Q2W
    21 июн 2012 в 12:09
    А у меня вот другой вопрос: если коробка необслуживаемая, то у неё нет сливной пробки. Как сливать-то? Снимать поддон и купаться в потоках масла?
    • MaxDM
      21 июн 2012 в 12:12
      Такие разве бывают? Как же туда тогда масло заливали?
      • Q2W
        21 июн 2012 в 12:28
        На заводе масло заливали. Я буду через щуп заливать. А вот сливать..
      • dolgonosic
        23 июн 2012 в 21:46
        бывают у ситроен пежо и рено, ал4 и дп0
    • kasperr
      21 июн 2012 в 12:19
      Да есть там пробка. Но поддон возможно снимать придется, что бы поменять фильтр масляный, если он внутри.
      • Q2W
        21 июн 2012 в 12:29
        Да вроде нет пробки. И фильтра. У меня коробка RC4A-EL.
        • Gwynnbleidd
          21 июн 2012 в 13:24
          мазда видать из..вается не только для гражданских машин но и для рх-ов
    • yastreb
      21 июн 2012 в 13:38
      как заливать так и сливать - через щуп
      • Q2W
        21 июн 2012 в 21:00
        Как сливать через щуп? Коробку снимать и переворачивать чтоль? =)))
        • yastreb
          22 июн 2012 в 00:01
          очень просто , едешь на сто и они тебе с помощью аппарата все высосут
          • Q2W
            22 июн 2012 в 00:07
            А мне самому надо - разъём поменять чтобы.
    • gorbashov
      22 июн 2012 в 15:22
      1) Отсоеденить трубку от масленого радиатора
      2) Завести на D дать поработать минутку ( пока плевать оттуда не перестанет)
      3) трубку на место
      4) откручиваешь поддон
      5) меняешь фильтр ( обычно под поддоном)
      6) поддон сажаешь на герметик
      7) заливаешь нужное количесвто через щуп.
      8) прогреваешь коробку, доливаешь до уровня
      УСЕ
      • Q2W
        22 июн 2012 в 15:36
        Точняк, про маслорадиатор-то я и не подумал.
  • a666d
    21 июн 2012 в 12:36
    90к без замены масла на AL4 ! да вы батенька мазохист))) у меня на ситроене с4 была тоже ал4, менял раз в 40т! и то к 120 начала капризничать - продал.
    • Gwynnbleidd
      1 21 июн 2012 в 13:25
      владельцы машин с ал4 судя по лестным постам на клубах в принципе мазохисты)
    • MaxDM
      21 июн 2012 в 23:57
      Почему мазохист? Нормально бегает. Просто я бережно к вещам отношусь. Зимой, например, прогреваю обязательно (и движок и коробку).
      • a666d
        22 июн 2012 в 07:20
        понимаешь, будь это любая другая коробка передач, вопросов нет, но увы это ал4. Она может выйти из строя с пробегом в 50т просто так без видимых на то причин, очень критично относится к состоянию и качеству масла.
        Просто почитай форумы и поймешь, что лучше поменять в ней масло, если хочешь еще немного поездить. Береженого Бог бережет.

        п.с. на моей памяти в клубе не было ни одной машины с пробегом более 200т на ал4, задумайся...
        • dolgonosic
          23 июн 2012 в 21:49
          дсг7 от вага ездит меньше 50 до поломок и чего?)
          • Fukurokudzu
            26 июн 2012 в 11:33
            а можно с этого места поподробнее? а то у меня как раз дсг7 и почти 50тык?
    • dolgonosic
      23 июн 2012 в 21:48
      у меня был ал4. он нелюслуживаемый, зачем там менять масло если его не надо менять. не менял ниразу, продал машину на 100К
  • Leviathan
    21 июн 2012 в 16:05
    В мануале написано - значит, не нужно. Хотя это француз, хз :) Надо посмотреть что у меня на эту тему немцы написали.
  • murzila51
    1 22 июн 2012 в 00:23
    по коробке в пежо- ситроен AL4
    "Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые).
    Автоматическая коробка AL4 не герметична и масло в ней сообщается с окружающей средой, следовательно со временем окисляется и теряет свои свойства. Менять его нужно каждые 30-40 тысяч километров, но наши доблестные официалы не делают замену масла даже по требованию."
    • dolgonosic
      23 июн 2012 в 21:50
      очередной копипаст с форумов?
      • murzila51
        24 июн 2012 в 01:15
        ага,
        сеня менял масло в пыжике на AL4, пробег 45к, масло очень грязное,запах нормальный, где то читал что в коробке отсутствует масляный фильтр - хз , кароч поменял половину, через месяцок повторю процедуру.
        по ощущениям стала быстрей переключатся на пониженную и мягче с 1й на 2ю.
        • dolgonosic
          25 июн 2012 в 02:08
          я над коробкой каеш пыхтел но не настока - зимой на снежинке в ручном режиме минут 10-15 вот и весь прогрев. вот кронштецн крепления коробки силуминовый я сломал это да, а коробка хоть бы хны ей.
  • murzila51
    22 июн 2012 в 00:33
    дальше слушать официалов???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.