Написать пост

Pro-Service

Jeep Grand Cherokee SRT8 by PRO

Всем давно известен этот брутальный и грозный Джип. Хотя нет, его и джипом-то уже назвать нельзя. Бешеный кирпич? Вполне реально. Ведь стоковый мотор объемом 6.1л выдающий 465 лошадиных сил и 630 крутящего момента уже на 4300 оборотах.

Вся эта мощность передается на полный привод которым обладает Гранд, а перемалывает все 5-ти ступенчатый автомат. Но не будем обо всяких технических данных писать и рассказывать, машина уже всеми давно наизусть изучена, особенно SRT-клубом - расскажем сегодня о этом сером "не приметном" представителе.


Мощность нашего СРТ порядка 750-800 лошадиных сил (без добавления закиси азота), которые были достигнуты путем не больших... а может и больших доработок - установкой компрессора, доработкой коробки, ходовой части и многого-многого другого.

Но это делалось не нами, поэтому более подробнее Кирилл (владелец) расскажет в своих блогах, а мы поделимся своей частью работы.

После покупки Кирпича, машину решили подготовить к Unlim +500, который проходил на Дмитроском полигоне. Для этого был произведен демонтаж ранее установленной акустики, которая весила довольно немало. После была необходимость все вернуть на место и красиво оформить багажник, что мы и сделали )

Компоненты оставили теми же, что и были,только грамотно проложили проводку, закрепили ее и скрыли все под фальшполом, который, образуя ровный пол, не съел пространства в багажнике.

В правом крыле мы изготовили короб типа Стелс под саб. Пошили кожей и накрыли динамик толстым грилем, спасающим от попадания всякой всячины, мешающей работе.

В левой части установили баллон с закисью азота, красиво его оформили фальшпанелью и подключили подогрев закиси.

Пошили руль и рычаг кпп черной натуральной кожей с красной строчкой.Подушка СРС также получила кусочек кожи и вышивку SRT.

Снаружи автомобиль был отполирован, растонирован - окрасили оптику спереди и сзади.

Изготовили карбоновую накладку на передний бампер (если кто забыл, у нас есть свой цех по карбону):


Вот собственно и все работы по этому СРТ. Хотя, думаем, что не последние.
С уважением, Компания Про-Сервис!
http://pro-service.cc/
41 комментарий 15нравится избранное
muzhaos
lafredo
uploadisment
komun1st
Dagdariel
espro
yardriver
tutpusto
Offman
Lexozz
binba
llmaxxxll
Oko
Boomburum
xDemon
  • Lexozz
    18 июн 2012 в 13:47
    Под кат пожалуйста :)
    • Boomburum
      18 июн 2012 в 13:47
      Убрал :)
      • Lexozz
        18 июн 2012 в 14:16
        благодарствую!)
  • Boomburum
    5 18 июн 2012 в 13:55
    Даже в стоке это очень серьезный агрегат... и, насколько я помню, делающий всех в своём сегменте.
  • Loner
    5 18 июн 2012 в 13:56
    страшный зверь =)
  • patriot
    6 18 июн 2012 в 14:14
    Да уж, на такой машине лучше только с транзитами ездить =)))
  • Marlboro
    7 18 июн 2012 в 15:02
    Что-то как-то.... Пфф... Пыщъ-пыщъ...

    В общем, наверное я ничего не понимаю в "тюнинге". :)
  • kulakowka
    18 июн 2012 в 15:32
    Офигенный аппарат... Читал про него сами знаете где :)
  • SaintAnger
    18 июн 2012 в 16:15
    ниедет ваш чирок :)
    наш Омский чирок уже выдает 1000л.с и 1200 или 1300 момента...
    извините за ссылку...видео тут собрано
    http://www.drive2.ru/users/anabioz/blog/288230376152277435/
    вот это аппарат :)
    • xDemon
      18 июн 2012 в 16:20
      Ну у стрелка уже 1700 момента и примерно 1000 л. с., так это он еще не настроен.
      • tutpusto
        18 июн 2012 в 16:27
        Это с закисью?
        • xDemon
          18 июн 2012 в 16:30
          Как я понял без нее.
          • tutpusto
            18 июн 2012 в 16:32
            А к чему тогда "Мощность нашего СРТ порядка 750-800 лошадиных сил (без добавления закиси азота)" ?
            Закись вообще много добавляет в цифрах, кто просветит может?
            • tutpusto
              18 июн 2012 в 16:42
              в иностранной википедии написано, от 0.5 до 3000 л.с. В другом месте написано сухой впрыск - 10-15%.
              • tutpusto
                18 июн 2012 в 16:51
                Если это он, то это показатели без нитро, на обычном бензине с ВР,
      • SaintAnger
        18 июн 2012 в 16:50
        Настройка это вещь такая...бесконечная :)
        скоко он четверть мили то едет?
        • xDemon
          18 июн 2012 в 16:58
          Ну как он его до делает, так надеюсь мы и узнаем.
          Все видео, которые сейчас есть - уже устарели.
  • Rusman
    2 18 июн 2012 в 16:25
    кирпич, ничего не понимаю в этом...толи дело поршик аля 911, мерс сэшка амг 63, это бегемот, для каких целей? что с ним делать?
    • SaintAnger
      2 18 июн 2012 в 16:51
      911 и амг63 сосут причмокивая у данного настроенного бегемотика :)
      плюсом на нём можно и на рыбалку прокатиццо,да и внутри он вполне большой комфортный джип...
      • Rusman
        2 18 июн 2012 в 16:54
        ни трека, ни толком практичной эксплуатации, ни внешности. на мой взгляд абсолютно бесполезный безвкусный автомобиль.
        • xDemon
          2 18 июн 2012 в 17:00
          Внешность - на любителя. Мне например нравится (как и все остальные чирки).
          • Rusman
            18 июн 2012 в 17:47
            сотый крузак куда приятнее.
            • xDemon
              18 июн 2012 в 17:53
              Ну они абсолютно разные и их не правильно сравнивать.
              • Rusman
                19 июн 2012 в 08:14
                Разные совершенно порш 911 и крузак,а с срт все таки побольше сходства.
      • tutpusto
        2 18 июн 2012 в 17:02
        По максималке и управляемости они далеко впереди. Вот что сам владелец пишет (если я не напутал владельца, но машина все равно та же):
        Теперь же о плохом.
        — Машина едет… и едет очень достойно. Но физику не обманешь. 150 км\ч это тот рубеж, на котором стоковых 425 лошадок уже не хватит, что бы толкать перед собой воздушную массу. При переходе на 3-ю передачу складывается впечатления что сзади открылся тормозной парашют…
        — Скверная аэродинамика, а точнее ее отсутствие… И аэродинамический шум на высоких скоростях.
        — Все же для рядового обывателя машина покажется излишне жесткой.
        — Пустой руль. ПУСТОЙ ! именно ПУСТОЙ ! с практически полным отстуствием фидбека.
        — Заторможенность на движения рулем…
        — И все драйверсике атрибуты тяжелого Джипа (в плохом смысле этого слова тут имеются… )
        • tutpusto
          18 июн 2012 в 17:03
          а на рыбалку - вообще никак: Вроде бы и внушительный Джип, но который спасует даже перед крутым бордюром
          • SaintAnger
            18 июн 2012 в 17:18
            уж лучше чем на порше 911,поверь :)))))
            • Rusman
              2 18 июн 2012 в 17:51
              ну ну, по мне так это просто таз, игрушка с баллоном нитроса, и порш, серьезный трековый аппарат, способный и поворачивать и 300 ехать, здесь же кроме прямой делать нечего. Я на своем ведре на рыбалку проеду, а вот он - врят ли.
        • SaintAnger
          18 июн 2012 в 17:18
          я сказал про настроенный :) тот что 1000л.с на выезде из 402 метров уже едет 220+,до 100 разгон 2.9с...

          так что........"аэродинамику придумали те,кто не умеет строить мощные двигатели" (с)
          с рулём все решаемо поверь,с деньгами можно сделать все.
          • tutpusto
            18 июн 2012 в 17:59
            2.9? быть того не может..
            • xDemon
              18 июн 2012 в 18:11
              до 100 разгон 2,9.. почему не может быть?

              Вот цитирую (Астраханский SRT-8):
              померили на стенде 696 л, с + закись 70 сил, итого 766 л, с. По замерам Джитека 2,86 до 100км\ч 402 11,36 это без закиси, закись увы так и не опробовал.Машина стала просто сумасшедшая, с непривычки при первом моем ускорении чуть не потерял сознание, в глазах всё резко потемнело, но потом привыкаешь и сводишь с ума пассажиров)
              • tutpusto
                2 18 июн 2012 в 18:22
                потому что в голове не укладывается)
            • SaintAnger
              1 18 июн 2012 в 19:46
              все вполне реально
              там 7.3 строкер+гт42 сингл
              время четвертьмили 10.8с...вроде после последней настройки до 100 было 2.8 даже.

              закиси там нет.
              вот как ОНО едет https://www.youtube.com/watch?v=8cxu1Lq7YRE&feature=player_embedded#!

              только подумайте...2.3 тонны,без корчевания,салон и кузов абсолютно не тронуты.
              • DjFiesto
                1 18 июн 2012 в 22:48
                Какой прикол на автомате четверть мили ехать?
                • SaintAnger
                  19 июн 2012 в 06:22
                  эмммммммм...в топ классе и в анлиме почти все на автоматах ездят есличо :)
                  • DjFiesto
                    19 июн 2012 в 07:43
                    Не прикольно просто жать в пол газ. :-)
                    • SaintAnger
                      19 июн 2012 в 07:49
                      ну драг-рейсинг вообще считается таким спортом,где побеждает тот,у кого больше бабла...а драйверские способности уже на втором плане.
                      • DjFiesto
                        19 июн 2012 в 07:55
                        Уныло как-то :-)
                  • stillwind
                    19 июн 2012 в 10:16
                    А как я понял ничего подобного. http://www.dragtimes.ru/results/
                    Открываем результаты. 1,4,6 место - механика.
                    • SaintAnger
                      19 июн 2012 в 10:54
                      ну дык это корчи,специальные для гонок,без салона,облегченные...а основная масса как раз ватоматы...
                      да 6 место это GT-R их на мехе не бывает,скорее всего ошибка.
                • Rusman
                  19 июн 2012 в 08:12
                  поддерживаю!какой кайф давить в пол четверть мили?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.