Jeep Grand Cherokee SRT8 by PRO
Всем давно известен этот брутальный и грозный Джип. Хотя нет, его и джипом-то уже назвать нельзя. Бешеный кирпич? Вполне реально. Ведь стоковый мотор объемом 6.1л выдающий 465 лошадиных сил и 630 крутящего момента уже на 4300 оборотах.
Вся эта мощность передается на полный привод которым обладает Гранд, а перемалывает все 5-ти ступенчатый автомат. Но не будем обо всяких технических данных писать и рассказывать, машина уже всеми давно наизусть изучена, особенно SRT-клубом - расскажем сегодня о этом сером "не приметном" представителе.
Мощность нашего СРТ порядка 750-800 лошадиных сил (без добавления закиси азота), которые были достигнуты путем не больших... а может и больших доработок - установкой компрессора, доработкой коробки, ходовой части и многого-многого другого.
Но это делалось не нами, поэтому более подробнее Кирилл (владелец) расскажет в своих блогах, а мы поделимся своей частью работы.
После покупки Кирпича, машину решили подготовить к Unlim +500, который проходил на Дмитроском полигоне. Для этого был произведен демонтаж ранее установленной акустики, которая весила довольно немало. После была необходимость все вернуть на место и красиво оформить багажник, что мы и сделали )
Компоненты оставили теми же, что и были,только грамотно проложили проводку, закрепили ее и скрыли все под фальшполом, который, образуя ровный пол, не съел пространства в багажнике.
В правом крыле мы изготовили короб типа Стелс под саб. Пошили кожей и накрыли динамик толстым грилем, спасающим от попадания всякой всячины, мешающей работе.
В левой части установили баллон с закисью азота, красиво его оформили фальшпанелью и подключили подогрев закиси.
Пошили руль и рычаг кпп черной натуральной кожей с красной строчкой.Подушка СРС также получила кусочек кожи и вышивку SRT.
Снаружи автомобиль был отполирован, растонирован - окрасили оптику спереди и сзади.
Изготовили карбоновую накладку на передний бампер (если кто забыл, у нас есть свой цех по карбону):
Вот собственно и все работы по этому СРТ. Хотя, думаем, что не последние.
С уважением, Компания Про-Сервис!
http://pro-service.cc/
Вся эта мощность передается на полный привод которым обладает Гранд, а перемалывает все 5-ти ступенчатый автомат. Но не будем обо всяких технических данных писать и рассказывать, машина уже всеми давно наизусть изучена, особенно SRT-клубом - расскажем сегодня о этом сером "не приметном" представителе.
Мощность нашего СРТ порядка 750-800 лошадиных сил (без добавления закиси азота), которые были достигнуты путем не больших... а может и больших доработок - установкой компрессора, доработкой коробки, ходовой части и многого-многого другого.
Но это делалось не нами, поэтому более подробнее Кирилл (владелец) расскажет в своих блогах, а мы поделимся своей частью работы.
После покупки Кирпича, машину решили подготовить к Unlim +500, который проходил на Дмитроском полигоне. Для этого был произведен демонтаж ранее установленной акустики, которая весила довольно немало. После была необходимость все вернуть на место и красиво оформить багажник, что мы и сделали )
Компоненты оставили теми же, что и были,только грамотно проложили проводку, закрепили ее и скрыли все под фальшполом, который, образуя ровный пол, не съел пространства в багажнике.
В правом крыле мы изготовили короб типа Стелс под саб. Пошили кожей и накрыли динамик толстым грилем, спасающим от попадания всякой всячины, мешающей работе.
В левой части установили баллон с закисью азота, красиво его оформили фальшпанелью и подключили подогрев закиси.
Пошили руль и рычаг кпп черной натуральной кожей с красной строчкой.Подушка СРС также получила кусочек кожи и вышивку SRT.
Снаружи автомобиль был отполирован, растонирован - окрасили оптику спереди и сзади.
Изготовили карбоновую накладку на передний бампер (если кто забыл, у нас есть свой цех по карбону):
Вот собственно и все работы по этому СРТ. Хотя, думаем, что не последние.
С уважением, Компания Про-Сервис!
http://pro-service.cc/
В общем, наверное я ничего не понимаю в "тюнинге". :)
наш Омский чирок уже выдает 1000л.с и 1200 или 1300 момента...
извините за ссылку...видео тут собрано
http://www.drive2.ru/users/anabioz/blog/288230376152277435/
вот это аппарат :)
Закись вообще много добавляет в цифрах, кто просветит может?
скоко он четверть мили то едет?
Все видео, которые сейчас есть - уже устарели.
плюсом на нём можно и на рыбалку прокатиццо,да и внутри он вполне большой комфортный джип...
Теперь же о плохом.
— Машина едет… и едет очень достойно. Но физику не обманешь. 150 км\ч это тот рубеж, на котором стоковых 425 лошадок уже не хватит, что бы толкать перед собой воздушную массу. При переходе на 3-ю передачу складывается впечатления что сзади открылся тормозной парашют…
— Скверная аэродинамика, а точнее ее отсутствие… И аэродинамический шум на высоких скоростях.
— Все же для рядового обывателя машина покажется излишне жесткой.
— Пустой руль. ПУСТОЙ ! именно ПУСТОЙ ! с практически полным отстуствием фидбека.
— Заторможенность на движения рулем…
— И все драйверсике атрибуты тяжелого Джипа (в плохом смысле этого слова тут имеются… )
так что........"аэродинамику придумали те,кто не умеет строить мощные двигатели" (с)
с рулём все решаемо поверь,с деньгами можно сделать все.
Вот цитирую (Астраханский SRT-8):
померили на стенде 696 л, с + закись 70 сил, итого 766 л, с. По замерам Джитека 2,86 до 100км\ч 402 11,36 это без закиси, закись увы так и не опробовал.Машина стала просто сумасшедшая, с непривычки при первом моем ускорении чуть не потерял сознание, в глазах всё резко потемнело, но потом привыкаешь и сводишь с ума пассажиров)
там 7.3 строкер+гт42 сингл
время четвертьмили 10.8с...вроде после последней настройки до 100 было 2.8 даже.
закиси там нет.
вот как ОНО едет https://www.youtube.com/watch?v=8cxu1Lq7YRE&feature=player_embedded#!
только подумайте...2.3 тонны,без корчевания,салон и кузов абсолютно не тронуты.
Открываем результаты. 1,4,6 место - механика.
да 6 место это GT-R их на мехе не бывает,скорее всего ошибка.