ппц, 1300 кг... видимо с годами они сильно удешивили производство. у меня восьмера 88 года по птс 940 кг. правда метал все равно не такой как на более новых - гниловаты только пороги и то не критично)
п.с. раз они так думали о комфорте, могли бы пластик менее скрипучий выбрать или его тоже с годами удешевили?)
в оснавно столько весили экспортные варианты, там и метал был значительно толще, по крайней мере у классики было так...
Да и вообще раньше на экспорт авто делали намного лучше чем для себя...
у меня восьмера тоже на экспорт делалась) покрайней мере мне так механик знакомый сказал т.к. там катализатор вместо чего то там... не помню как называется деталь...
Всех кого заинтересовала эта тема, советую прочесть книгу "Высокой мысли пламень" там рассказывается как создавались авто Волжского Автомобильного Завода с интерьвью самих конструкторов, разработчиков и испытателей! Там все от копейки и до восьмерки, про ниву мне больше всего понравилось)
п.с. раз они так думали о комфорте, могли бы пластик менее скрипучий выбрать или его тоже с годами удешевили?)
Да и вообще раньше на экспорт авто делали намного лучше чем для себя...
был прототип "тарга"
экспортная "карлота", салон шел с кожей и красной строчкой
Лада Night и Лада Carlota замечательные)