Peugeot Emotion Tour

Вчера и сегодня прошел Peugeot Emotion Tour. Началось все с того, что увидел рекламу сего мероприятия и решил сходить, посмотреть на новенького 4008 и RCZ. Вчера не попал - работал (как выяснилось - мало что потерял, ибо был дождь), зато сегодня погодка радовала прямо с утра!

Приехали около двенадцати часов утра, прошли регистрацию на тестдрайвы - для начала на 4008, 3008, 308 и 508

Сразу пошли на "внедорожную" трассу с 4008. В принципе интересные ухабки, ямки и лужки - все машинка проходит отлично! Трасса даже не сильно маленькая ) Почти в конце есть даже земляная насыпь - попробовать крены. Довольно круто IMHO! На своей машинке я бы триста раз поискал объезд поровнее. Ну и напоследок была змейка - почувствовать поворачиваемость машины - тут все тоже отлично. Привод кстати был включен постоянно полный.


Дальше был 3008. Странная машина - без гугла так сразу и не знаю к какому классу её отнести. Очень напоминает Fusion, но как-то смотрится органичнее. Трасса тут интереснее - сначала проехали с инструктором, он показал куда ехать и где поворачивать, потом сам. Первое упражнение это слалом на прилично скорости - причем в лыжном понимании, а не просто змейка, потом лосиный тест - разгоняешься и в последний момент перед конусами инструктор говорит с какой стороны их объезжать. Ну а дальше пара поворотов и конец трассы.

справа кстати стоит RCZ в ожидании победителей мини конкурсов.
Дальше были уже городские тесты. 308 (1.6 бензин 120 л.с., 4-х ступенчатый гидроавтомат):


508GT (2.2 турбодизель - 204 кобылки, 6-ти ступенчатый автомат, вроде как спец подвеска)

Собственно 508GT больше всех мне и понравился. Реально большой представительский седан. Приятный внутри (хотя и непривычный рычаг КПП) и реально быстрый. Приемистый дизель приятно тарахтит под капотом (ну люблю я "трактора", что поделать). В сиденьях кажется как будто тесновато, но мне думается это просто потому что оно весьма хорошо облегает водителя - за тот короткий промежуток времени дискомфорта я не почувствовал. Кстати интересный момент с поворотниками - если рычаг слегка нажать, то поворотники моргнут три раза и выключатся - имхо очень удобно при перестроениях, когда поворота руля не хватает чтобы поворотники выключились сами.
На второй версии с 2.0 дизелем я катался как пассажир. В нем всего 136 лошадей - говорят задушен электроникой в угоду ЕВРО5. Но в европе ездят они же и Ford Cuga с этим же двигателем и 164л.с. Может российской солярки боятся?

Потом мы сделали перерыв на обед и холодные коктейли (конечно безалкогольные)


Напоследок остались двое - Partner Tepee и совсем уж напоследок 107.

Partner обладает идентичным с 308 двигателем, но за счет механической коробки передач реально порадовал. Особенно на первых двух передачах. Вообще машинка интересная для большой семьи, но мне такую пока рано )
Ну а 107... Ну малолитражка, что тут ещё сказать. Роботизированная долгодумающая коробка, совсем не мощный движок и плохая шумоизоляция. В принципе как средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б может и сгодиться. Благо расход у него оооочень радует. Но все равно лучше уж добавить ~50к и взять 308.
Однако, как говориться, не тестдрайвами едины. Организаторы постарались на славу и помимо езды на пежошках вполне было чем заняться. Кто-то фотографировался со спонсорской белкой (выше фото с 308-мым), кто-то грелся на солнышке лежа в удобных шезлонгах и потягивая коктейли, ну а кто-то участвовал в конкурсах и викторинах от Peugeot, Peugeot Finance и Jabra.

Попутно организовали мини турнир по настольному футболу, в котором мне даже повезло выйграть.

В качестве призов дарили разное - Jabra дарили Cruiser 2 и FREEWAY. Сами товаищи из Peugeot одаривали брелками, зонтами, воздушными змеями и поездками на RCZ. Самому покататься на RCZ конечно не дали, но зато с помощью таких вот призовых поездок каждый прочувствовал как оно вообще бывает. Подозреваю 10го числа кататься по мокрой трассе было ещё веселее.


Вобщем peugeot однозначно зачет.
PS Собственно Москва только первая остановка этого мероприятия
16 июня пройдет в Санк-Петербурге,
23 июня - Краснодар,
30 июня - Казань,
7 июля - Екатеринбург.
Регистрация - http://www.peugeot.ru/tour/
не удивлюсь что и 4008 их же брат )
а машины...... ну на то он и тестдрайв, чтобы попробовать и понять - твое или не твое )
в принципе мне 308я понравилась вполне, но 3008 лучшеееее )
Вы соблазнили меня на написание поста про мои покатушки пару дней назад ;)
нет в самом деле 508й после всех остальных как.... как будто в BMW какойнибудь садишься.
единственный минус - рычаг кпп... он ходит хитрым образом как и у всех автоматов, но по панели не скажешь как именно его надо двигать - только чуть ниже рычага есть схема )
хотя наверное любителям пыжиков оно и привычно )
благо повод появился...
потому удивился.