Впрочем, сам недавно накосячил... Решил маслица подлить - открыл, откуртил, залил, закрыл. Еду - чувствую бензином в салоне воняет... через некоторое время - чекенжин. Останавливаюсь, открываю капот - забыл крышку закрыть...) "Повезло", что она не выпала совсем или не попала куда-нибудь под ремень - просто за двигатель свалилась, откуда я её достал (пусть чуть и обжог руки). Взглянув на пробег, решил заехать на внеплановое ТО - поменяли полностью масло, обнулили ошибку (оказалось "обеднённая смесь", то есть воздуха глотнула). Сейчас всё в порядке, но с крышкой у нас теперь особые отношения )
бывает )))
сам лампочку поправлял в фаре и снял колпак... ну и тут понеслась то на то посмотрел то на то и за втыкал за крышку, хорошо что когда начал закрывать капот то он почему то не закрывало, я и так и так и ни фига уже занервничал и вдруг прострелило что колпачок фары !!!
а если бы положил так что капот закрылся то маша была бы колпачку )
У меня приятель так предохранитель менял под капотом - снял защитный кожух с блока предожранителей, положил его под капот... а когда поменял - хлоооооп ) Капот не помялся, но кожух треснул.
фактор спешки и не внимательности!!!
сам бывает когда едешь на СТО то стоишь и сотрешь как они и что делают потому все мы люди и они тоже могут что то упустить!!!
вот и будет потом тебе "счастье "
А я так обычно чехол с плюсовой клеммы забываю ;) Уже привык класть его в такое место, чтоб закрытым капотом придерживало на месте, но не раздавливало. Т.е. если и забываю - ничего страшного :)
у знакомого на сто один идиот забыл на место снятую перемычку из блока предохранителей поставить на место....
закрыл капот, повернул ключ и подушек безопасности как будто бы и не было)))
Да это у всех бывает, даже у супер профи может быть.
Я так как то приехал к родителям (у них свой дом и гараж, с площадкой возле) чтобы шаровую нижнюю поменять. А это было вечером, после работы, уставший и времени не так много
Ну поднял домкратом за переднюю балку машину (так лучше, чем пороги меть), а на всякий пожарный под перед правого порога чурбан положил (в инете море роликов, как гидравлический домкрат складывается и жертву свою машиной давит).
Ну поковырялся, все сделал, поставил назад колесо, закрутил, пошел отпустил домкрат. И тут заметил, млин, что чурбан то я не убрал и машина на нем лежит. Расстроился, поднял машину обратно (а надо сказать, что это отдельный квест: у машины большие свесы и когда она еще не поднята, я не могу полноценно поднимать домкрат: ручка упирается в днище. Приходится сначала немного рукой, потом ключем, а потом только ручку втыкать). Убрал чурбан, все поставил и уехал. Только когда ехал понял, что какие-то странные звуки справа. А потом вспомнил, что колесо я то и не затянул))) И это уже был второй подобный раз, когда я колесо не затянул.
Хотя людей разбирающихся, наверное, отличает от тех, кто слабо разбирается то, что их проколы все таки по весу меньше. Ну они не нальют в двиг 10,5 литра и коробку сухую не оставят. Так же, не забудут затянуть все 4 колеса на машине, после смены резины или не будут ехать на полностью спущенном и пробитом колесе не особо обращая на это внимания (это все по личному опыту знакомых)
Вот вы ржоте. А у меня товарищ тоже так сделал. Тачка ауди а4 1.8Т на автомате. И вроде ж сам не дурак, и масло до этого вроде менял. И помогал ему чувак, который вроде как очень любит аудюхи и у него их было штук 5 уже (правда в основном старинные, всякие 80-ки, 100-ки). Так эти дятлы масло слили, и начали новое заливать. И в отличие от парня с субару, у них 6 литров не влезло. У них влезло литра полтора, и их это почему-то нисколечки не смутило. Только когда начал с гаража выезжать, услышав жуткие звуки из коробки, до них дошло что что-то тут не то. Так что невнимательность+плохое освещение могут сыграть злую шутку не только с "блондинками".
Впрочем, сам недавно накосячил... Решил маслица подлить - открыл, откуртил, залил, закрыл. Еду - чувствую бензином в салоне воняет... через некоторое время - чекенжин. Останавливаюсь, открываю капот - забыл крышку закрыть...) "Повезло", что она не выпала совсем или не попала куда-нибудь под ремень - просто за двигатель свалилась, откуда я её достал (пусть чуть и обжог руки). Взглянув на пробег, решил заехать на внеплановое ТО - поменяли полностью масло, обнулили ошибку (оказалось "обеднённая смесь", то есть воздуха глотнула). Сейчас всё в порядке, но с крышкой у нас теперь особые отношения )
сам лампочку поправлял в фаре и снял колпак... ну и тут понеслась то на то посмотрел то на то и за втыкал за крышку, хорошо что когда начал закрывать капот то он почему то не закрывало, я и так и так и ни фига уже занервничал и вдруг прострелило что колпачок фары !!!
а если бы положил так что капот закрылся то маша была бы колпачку )
сам бывает когда едешь на СТО то стоишь и сотрешь как они и что делают потому все мы люди и они тоже могут что то упустить!!!
вот и будет потом тебе "счастье "
закрыл капот, повернул ключ и подушек безопасности как будто бы и не было)))
Я так как то приехал к родителям (у них свой дом и гараж, с площадкой возле) чтобы шаровую нижнюю поменять. А это было вечером, после работы, уставший и времени не так много
Ну поднял домкратом за переднюю балку машину (так лучше, чем пороги меть), а на всякий пожарный под перед правого порога чурбан положил (в инете море роликов, как гидравлический домкрат складывается и жертву свою машиной давит).
Ну поковырялся, все сделал, поставил назад колесо, закрутил, пошел отпустил домкрат. И тут заметил, млин, что чурбан то я не убрал и машина на нем лежит. Расстроился, поднял машину обратно (а надо сказать, что это отдельный квест: у машины большие свесы и когда она еще не поднята, я не могу полноценно поднимать домкрат: ручка упирается в днище. Приходится сначала немного рукой, потом ключем, а потом только ручку втыкать). Убрал чурбан, все поставил и уехал. Только когда ехал понял, что какие-то странные звуки справа. А потом вспомнил, что колесо я то и не затянул))) И это уже был второй подобный раз, когда я колесо не затянул.
Хотя людей разбирающихся, наверное, отличает от тех, кто слабо разбирается то, что их проколы все таки по весу меньше. Ну они не нальют в двиг 10,5 литра и коробку сухую не оставят. Так же, не забудут затянуть все 4 колеса на машине, после смены резины или не будут ехать на полностью спущенном и пробитом колесе не особо обращая на это внимания (это все по личному опыту знакомых)
Поменял на субару 2.5 =)
Я на двенахе что-то под капотом откручивал, и забыл небольшой набор с головками и ключом - под капотом. Три дня думал что я его потерял))