А что там гибридного?
Ехал на работу сфоткал ГИБРИДНЫЙ автобус НЕФАЗ.
ВОПРОС: Что там гибридного?
UPD:
Гибридный «Нефаз» стал одной из премьер выставки. Эта машина комплектуется дизельным двигателем Cummins мощностью 250 л.с., гибридным приводом с АКПП Voith Diva.5, электродвигателем мощностью 150 кВт и суперконденсаторами Maxwell для накопления электроэнергии. Автобус отвечает экологическому стандарту Euro-5+. http://www.omnibus.ru/conference/conference16/
ВОПРОС: Что там гибридного?
UPD:
Гибридный «Нефаз» стал одной из премьер выставки. Эта машина комплектуется дизельным двигателем Cummins мощностью 250 л.с., гибридным приводом с АКПП Voith Diva.5, электродвигателем мощностью 150 кВт и суперконденсаторами Maxwell для накопления электроэнергии. Автобус отвечает экологическому стандарту Euro-5+. http://www.omnibus.ru/conference/conference16/
гугл:
ОАО «КАМАЗ» и один из лидеров в области приводной техники Voith Turbo выводят на российский рынок пассажирского транспорта свой первый в России маршрутный автобус с гибридной силовой установкой.
За время делового партнерства, начиная с 2003 г., на заводе НефАЗ было изготовлено около 2,5 тыс. городских автобусов с гидромеханической трансмиссией Voith DIWA. Осенью 2011 г. общественности представлена полунизкопольная версия городского КамАЗ-НефАЗ модели 5299Н с гибридным приводом. Она базируется на модернизированной платформе КамАЗ-5297М и сочетает в себе дизельный двигатель Cummins ISB 6.7 E5 250B рабочим объемом 6,7 л и мощностью 184 кВт уровня Евро-5, а также параллельно соединенную ГМП DIWAhybrid с мощностью на входном валу 290 кВт и электродвигателем мощностью 150 кВт.
Асинхронный электродвигатель включается в работу при трогании с места и наборе скорости от остановки или со светофора, а дизельный «подхватывает» во время движения уже после разгона. При торможении электромотор используется в режиме генератора, вырабатывающего электроэнергию. Такое решение само по себе не ново, но на продукции КамАЗ-НефАЗ используется впервые.
Батареи видимо на крыше :)