просто мне кажется, ту технику, которая призвана спасать жизни людей, стоит делать нормально, а не колхозить в гараже у васи из того что есть. Те же спецмодификации ЗИЛов проверены годами, почему не заказать у них?
Спецтехнику часто делают не на автозаводах, а в полу-гаражных производствах, т.к. такие заказы очень редки. Отсюда и возможность при создании даблкэба использовать запчасти других производителей. Тут же явно видно, что такая же дверь не к месту из-за большой выемки под крыло, а газелевская встала как родная.
Скорее всего это их поделка energiya.ru
Я понимаю, что спецтехника требует переоборудования, но приваривать половину кабины - не слишком сильно? Те же газели имеют такие модификации, но нет, надо купить китайца (или хёндай - непонятно) и приварить к нему еще полгазели.
а какая разница какая там кабина стоит? Это грузовик, там рама, какой хочешь скворешник вешай, он не на что не влияет. И да, у Газели с двойной кабиной сзади 4 места, может они туда как раз такие сиденья поставили и в машину 6 пожарников умещаются.
второй вариант.
На этом авто двигатель под кабиной, а коробка выпирает назад, а у газели наоборот впереди, вот она мордой и оделась на движок..... вообщем причин много, а на эстетику тут по барабану, другая специфика.
У меня две пожарные машины на базе КАМАЗа, доработанные в г. Торжок. Сделаны точно так же. Проем большой, команда в боевой экипировке влезает уверенно. Не очень эстетично, да. И причем тут распил и бюджет?
Скорее всего это их поделка energiya.ru
второй вариант.
На этом авто двигатель под кабиной, а коробка выпирает назад, а у газели наоборот впереди, вот она мордой и оделась на движок..... вообщем причин много, а на эстетику тут по барабану, другая специфика.