Нужен совет кадабровчан
Прошу совета тут впервые, хотя до этого часто выкладывал всякие ютубы и другую дребедень...
Ситуация с машиной такая:
У меня Audi A4 B6. Привод передний, коробка Мультитроник (вариатор).
На неделе этот самый вариатор сломался. На эвакуаторе отвезли в сервис, мастер сказал, что коробка сгорела, диски слиплись или еще что, не уточнил, т.к. не разбирал еще коробку, но судя по запаху и ее поведению ясно, что полный пипец ей.
Цена ремонта ~90k.
Есть еще два выхода: Найти б/у коробку, но неизвестно сколько на ней проедет машина (цена тоже не радует).
И второй вариант: Некоторые умельцы ставят механическую коробку, правда там много чего докупать придется (Приблизительно на 50k р).
Дилемма в том, что зимой делался капитальный ремонт двигателя на 150к рублей. И продавать машину очень жалко, т.к. двигло в полном порядке. А продажа сломанной машины не выгодна.
И еще в машине 190 лошадей в стоке, и судя по словам специалиста по мультитроникам а это слишком много для этой коробки (крутящий момент не больше какого-то значения, а у меня практически максимум для нее). Поэтому даже после ремонта машина проедет не меньше ста тыс. Но коробка остается все тем же нежным мультитроником.
Ситуация с машиной такая:
У меня Audi A4 B6. Привод передний, коробка Мультитроник (вариатор).
На неделе этот самый вариатор сломался. На эвакуаторе отвезли в сервис, мастер сказал, что коробка сгорела, диски слиплись или еще что, не уточнил, т.к. не разбирал еще коробку, но судя по запаху и ее поведению ясно, что полный пипец ей.
Цена ремонта ~90k.
Есть еще два выхода: Найти б/у коробку, но неизвестно сколько на ней проедет машина (цена тоже не радует).
И второй вариант: Некоторые умельцы ставят механическую коробку, правда там много чего докупать придется (Приблизительно на 50k р).
Дилемма в том, что зимой делался капитальный ремонт двигателя на 150к рублей. И продавать машину очень жалко, т.к. двигло в полном порядке. А продажа сломанной машины не выгодна.
И еще в машине 190 лошадей в стоке, и судя по словам специалиста по мультитроникам а это слишком много для этой коробки (крутящий момент не больше какого-то значения, а у меня практически максимум для нее). Поэтому даже после ремонта машина проедет не меньше ста тыс. Но коробка остается все тем же нежным мультитроником.
Личный опыт:
Поломка
по механике... а оно тебе надо?
мои имхо:
-ремонт. сейчас много контор этим занимается. дают гарантию ~ 6 месяцев
-б/у агрегат из-за бугра, стоит недорого, но надо искать.
да и с такими вопросами лучше на профильные форумы, там люди куда более подкованные в этом вопросе.
п.с. сочувствую =(
В Москве б/у по цене сравнимо с ремонтом(
Да, ремонт остается.
Спасибо за ответ.
В профильных тоже пишу.
но, забей, не понтись, продай по з/ч
купи логан (и т.д.) ;), и езди спокойно!
:)
По з/ч долго и муторно.
вот яндекс выдал для примера- http://autogrif.ru/dvs/catalog.html
Спасибо за совет!
если далеко за 100к, то делать капиталку кпп, покататься ещё год-два и продать спокойно машину.
Не так далеко. Но все-же приехали...
● Насос масляный;
● Кольца поршневые;
● Клапана впуск;
● Клапана выпуск;
● Вкладки шатунные;
● Вкладки коренные;
● Натяжитель цепи;
● Цепь;
● Масло;
● Фильтр воздушный;
● Фильтр масляный;
● Водяной насос;
● Комплект ГРМ;
● Гидрокомпенсаторы большие;
● Гидрокомпенсаторы маленькие;
● Шестерня р/в;
● Катушка зажигания;
● Турбина (Под 190 лошадей дороже, чёрт!(( );
● Трубка подачи масла в турбину;
● Всякие прокладки;
● Расходные материалы.
+ ремонт головки блока цилиндров
+ работа