Написать пост

Djels

Нужен совет кадабровчан

Прошу совета тут впервые, хотя до этого часто выкладывал всякие ютубы и другую дребедень...

Ситуация с машиной такая:
У меня Audi A4 B6. Привод передний, коробка Мультитроник (вариатор).
На неделе этот самый вариатор сломался. На эвакуаторе отвезли в сервис, мастер сказал, что коробка сгорела, диски слиплись или еще что, не уточнил, т.к. не разбирал еще коробку, но судя по запаху и ее поведению ясно, что полный пипец ей.
Цена ремонта ~90k.

Есть еще два выхода: Найти б/у коробку, но неизвестно сколько на ней проедет машина (цена тоже не радует).
И второй вариант: Некоторые умельцы ставят механическую коробку, правда там много чего докупать придется (Приблизительно на 50k р).

Дилемма в том, что зимой делался капитальный ремонт двигателя на 150к рублей. И продавать машину очень жалко, т.к. двигло в полном порядке. А продажа сломанной машины не выгодна.

И еще в машине 190 лошадей в стоке, и судя по словам специалиста по мультитроникам а это слишком много для этой коробки (крутящий момент не больше какого-то значения, а у меня практически максимум для нее). Поэтому даже после ремонта машина проедет не меньше ста тыс. Но коробка остается все тем же нежным мультитроником.
Личный опыт: Поломка
34 комментария 1нравится избранное
Allalala
  • a666d
    4 13 мая 2012 в 20:33
    да про это коробку слышал, когда думал брать а6. все зависит от стиля езды и качественных прогревов в холодное время. ну и замена масла чаще регламента. у самого щас лансер на вариаторе

    по механике... а оно тебе надо?

    мои имхо:
    -ремонт. сейчас много контор этим занимается. дают гарантию ~ 6 месяцев
    -б/у агрегат из-за бугра, стоит недорого, но надо искать.

    да и с такими вопросами лучше на профильные форумы, там люди куда более подкованные в этом вопросе.

    п.с. сочувствую =(
    • Djels
      13 мая 2012 в 20:49
      Масло менял как надо. Немного зажигал, но после замены двигла практически не гонял...
      В Москве б/у по цене сравнимо с ремонтом(
      Да, ремонт остается.
      Спасибо за ответ.
      В профильных тоже пишу.
      • horses
        1 13 мая 2012 в 23:30
        Ремонт коробки лучше БУ, если практически разницы по деньгам нет. Причина проста: после ремонта вы будите уверены, что все ок с ней и она еще долго пройдет. А вот с бу лотерея.
        • Djels
          13 мая 2012 в 23:32
          Да, тоже так считаю. По БУ узнавать буду и уже по ценам смотреть и решать что делать. Спасибо.
  • SumMrak
    13 мая 2012 в 21:38
    сочувствую конечно, все таки не приятно

    но, забей, не понтись, продай по з/ч
    купи логан (и т.д.) ;), и езди спокойно!
    :)
    • Djels
      13 мая 2012 в 21:38
      Двиг новый почти(
      По з/ч долго и муторно.
  • Hunter2808
    13 мая 2012 в 22:11
    контрактная коробка на неё 40тыс.
    • Djels
      13 мая 2012 в 22:25
      Мультитроник? где? Адрес? Телефон?
  • Reexel
    13 мая 2012 в 22:12
    Взять контрактную коробку. Если сломается - то в первые 6 месяцев (только где такой срок нашел - я пока видел 1-3 месяца). В любом случае - если уверен за авто, то менять на что-то автомобиль смысла нет - там может быть та же коробка или еще что-то. Так что я бы выбрал вышеописанный вариант.
    • Reexel
      13 мая 2012 в 22:15
      Опиши коробку и авто - спрошу у знакомых - может что-то есть (VIN авто либо описалово движка, год авто)
      • Djels
        13 мая 2012 в 22:58
        Написал в личку. Спасибо заранее!
  • Hunter2808
    13 мая 2012 в 22:59
    контор много по контрактным деталям, поищи в яндексе.
    вот яндекс выдал для примера- http://autogrif.ru/dvs/catalog.html
    • Djels
      13 мая 2012 в 23:01
      У меня коробка, редкий мультитроник.)
  • Ulf
    13 мая 2012 в 22:59
    бу коробка - кот в мешке. Если делать машину для себя, то лучше делать нормально и потом ездить и быть уверенным в этом агрегате.
    • Djels
      13 мая 2012 в 23:01
      Согласен с вами..
      • vanillabear
        13 мая 2012 в 23:16
        по поводу запчастей, с ferio.ru знакомы? ) Я бы наверное ручку воткнул, но потом могут быть проблемы с "мозгами". У меня друг на лексус is 200 ручку воткнул, доволен, но правда трекшн теперь не работает :) Дело вкуса и кошелька.
        • Djels
          13 мая 2012 в 23:22
          База разборок это?
          Спасибо за совет!
          • vanillabear
            13 мая 2012 в 23:30
            Там все проще, регистрируешься, делаешь запрос, а разборки сам отвечают и пишут цену.
            • Djels
              13 мая 2012 в 23:32
              Опа, неплохо. спасибо!
  • Dusha
    13 мая 2012 в 23:58
    Сколько родной пробег до поломки варика?
    если далеко за 100к, то делать капиталку кпп, покататься ещё год-два и продать спокойно машину.
    • Djels
      13 мая 2012 в 23:59
      138к щас. Не знаю, кручен или нет.
      Не так далеко. Но все-же приехали...
  • Turbocat
    14 мая 2012 в 00:16
    А я думал у меня коробка нежная, а на ауди и вагены нормальные ставят.
    • Djels
      14 мая 2012 в 00:21
      не, сначала мультики гавно ставили. А вот дальше уже получше и меньше ломаются. но да, коробка как хрусталь блина(
  • Hunter2808
    14 мая 2012 в 00:25
    150к за капиталку?его что позолотой покрывали?) тот же контрактный 50к
    • Djels
      14 мая 2012 в 00:27
      ● Два распредвала;
      ● Насос масляный;
      ● Кольца поршневые;
      ● Клапана впуск;
      ● Клапана выпуск;
      ● Вкладки шатунные;
      ● Вкладки коренные;
      ● Натяжитель цепи;
      ● Цепь;
      ● Масло;
      ● Фильтр воздушный;
      ● Фильтр масляный;
      ● Водяной насос;
      ● Комплект ГРМ;
      ● Гидрокомпенсаторы большие;
      ● Гидрокомпенсаторы маленькие;
      ● Шестерня р/в;
      ● Катушка зажигания;
      ● Турбина (Под 190 лошадей дороже, чёрт!(( );
      ● Трубка подачи масла в турбину;
      ● Всякие прокладки;
      ● Расходные материалы.

      + ремонт головки блока цилиндров
      + работа
    • Djels
      14 мая 2012 в 00:27
      Да уж) Теперь этот двиг золотой для меня)
      • Chevava
        14 мая 2012 в 00:45
        Как же её насиловали, что на 100К капиталить пришлось?
        • Djels
          14 мая 2012 в 00:47
          На 120. Да пробег кручен скорее всего. Капиталить пришлось из-за масленого голодания.
      • Rusman
        14 мая 2012 в 09:33
        за сколько брали ее?Сколько сами отъездили? Стоила игра свеч?
  • Kalashmatik
    1 14 мая 2012 в 01:35
    а вот нехрен вжаривать на вариаторе, он для плавной езды в бизнес классе, а не для гонок! Если хочется гонять - выбирай авто с МКПП или DSG коробасами, а теперь только ремонт ясное дело, с остальными вариантам будет только хуже, поставишь МКПП будут проблемы с продажей, т.к. не будет соответвовать заводской комплектации, контрактная - кот в мешке, ну и главное: "кроилово ведет к попадалову".
  • shirixae
    14 мая 2012 в 12:03
    А поставить обычный гидротрансформаторный автомат не?
    • Leviathan
      14 мая 2012 в 18:37
      На переднеприводные A4/A6 с тех лет и по сей день обычные автоматы не ставили вообще. А неродной прикручивать - даже нe знаю, возможно ли в принципе.
  • polpony
    30 июл 2012 в 19:10
    Очень большие проблемы с турбиной у этой машины. Очень
    • Djels
      17 авг 2012 в 01:23
      турбина уже меняна :D Не знаю, особых проблем у других А4 В6 не слышал, некоторые меняли, ну 20к нормал, у меня другая турбина 35к)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.