Реконструкция Ленинградского шоссе до Шереметьево закончится в 2013 году
Реконструкция Ленинградского шоссе до аэропорта Шереметьево будет окончена к концу 2013 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Развязка на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД берёт начало от путепровода за мостом через канал имени Москвы и заканчивается двумя съездами на МКАД в сторону Рублёвского и Дмитровского шоссе.
До конца 2012 года планируется пустить движение в сторону Рублёвского шоссе, в апреле 2013 года — в сторону Дмитровского шоссе.
При этом необходимо отметить, что Ленинградское шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево в рамках реконструкции удастся расширить только на две полосы. Объясняется это тем, что вдоль Ленинградки на территории Московской области построено очень много торговых комплексов.
«Максимально, что мы сможем сделать при реконструкции магистрали — это добавить по одной выделенной полосе для общественного транспорта и сделать заездные карманы. Больше там мы ничего не сделаем, торговые комплексы никуда не денешь», — заявил Хуснуллин.
Напомним, Ленинградское шоссе вошло в список девяти вылетных магистралей, реконструкцию которых власти Москвы планируют начать в первую очередь. Сейчас подготовлено девять проектов по магистралям Москвы, а к работам планировалось приступить в 2011 году, еще 10 находятся в предпроектной работе — начало работ запланировано на 2012 год. Общая протяжённость реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. При реконструкции первых девяти магистралей предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.
До конца 2012 года планируется пустить движение в сторону Рублёвского шоссе, в апреле 2013 года — в сторону Дмитровского шоссе.
При этом необходимо отметить, что Ленинградское шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево в рамках реконструкции удастся расширить только на две полосы. Объясняется это тем, что вдоль Ленинградки на территории Московской области построено очень много торговых комплексов.
«Максимально, что мы сможем сделать при реконструкции магистрали — это добавить по одной выделенной полосе для общественного транспорта и сделать заездные карманы. Больше там мы ничего не сделаем, торговые комплексы никуда не денешь», — заявил Хуснуллин.
Напомним, Ленинградское шоссе вошло в список девяти вылетных магистралей, реконструкцию которых власти Москвы планируют начать в первую очередь. Сейчас подготовлено девять проектов по магистралям Москвы, а к работам планировалось приступить в 2011 году, еще 10 находятся в предпроектной работе — начало работ запланировано на 2012 год. Общая протяжённость реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. При реконструкции первых девяти магистралей предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.
Но, имхо, все равно из-за Химок стоять будет..