Компания Audi построила электрический велосипед
Велосипеды с электроприводом — уже не новость. Сейчас их выпускают все, кому не лень. Но, электрический велосипед Audi e-bike интересен уже тем, что он существует. Компания покажет его в Австрии, на автофестивале Worthersee Tour.
Двухколёсная машина имеет раму из углепластика, вес которой составляет всего 1,6 кг, колёсные диски из этого же материала (вес каждого — 600 г). В движение велосипед приводит электродвигатель, мощность которого составляет 3 л.с. Вес велосипеда — 21 кг, без аккумуляторов.
Литий-ионные батареи имеют массу 5 кг и встроены в раму. Их можно либо зарядить (за 2,5 ч. от обычной розетки), либо легко заменить на новый заряженный блок.
Интересно, что велосипед имеет несколько программ работы. Он способен двигаться без помощи электромотора, немного «подталкивая» велосипедиста (запас хода в этом случае составляет 70 км), либо только на электротяге (в этом случае скорость составит 50 км/ч).
Ходовая часть машины оборудована не хуже, чем у хорошего байка. Коробка передач — девятиступенчатая, имеются гидравлические дисковые тормоза, регулировка сиденья при помощи клавиш на руле, светодиодная фара и фонари, компьютер и сенсорный экран, система подключения сотового телефона через WLAN.
Цена велосипеда не сообщается.
Двухколёсная машина имеет раму из углепластика, вес которой составляет всего 1,6 кг, колёсные диски из этого же материала (вес каждого — 600 г). В движение велосипед приводит электродвигатель, мощность которого составляет 3 л.с. Вес велосипеда — 21 кг, без аккумуляторов.
Литий-ионные батареи имеют массу 5 кг и встроены в раму. Их можно либо зарядить (за 2,5 ч. от обычной розетки), либо легко заменить на новый заряженный блок.
Интересно, что велосипед имеет несколько программ работы. Он способен двигаться без помощи электромотора, немного «подталкивая» велосипедиста (запас хода в этом случае составляет 70 км), либо только на электротяге (в этом случае скорость составит 50 км/ч).
Ходовая часть машины оборудована не хуже, чем у хорошего байка. Коробка передач — девятиступенчатая, имеются гидравлические дисковые тормоза, регулировка сиденья при помощи клавиш на руле, светодиодная фара и фонари, компьютер и сенсорный экран, система подключения сотового телефона через WLAN.
Цена велосипеда не сообщается.
но высоко бани не дернуть тяжелый наверно.
http://uabike.com/article/news/specialized-turbo-e-bike.html