General Motors готовит платформу Omega
Новая платформа Omega, которую создаёт концерн GM, предназначена для самых крупных седанов Cadillac. Она придёт на смену шасси Sigma, что используется для сборки седанов CTS.
Новая платформа имеет задний привод, двухвальный двигатель (V6), объём которого составляет 3,6 л., а мощность — 310 л.с. Трансмиссия — восьмиступенчатая, автоматическая.
Платформа предназначена только для авто премиум-класса. Возможно даже, что она будет использована для создания кроссовера премиум-класса.
Похоже, компания намерена вернутся во времена больших лимузинов, которые и сделали ей имя. Потенциально новая платформа подходит для китайского рынка, где больших авто такого класса пока выпускается немного.
Новая платформа имеет задний привод, двухвальный двигатель (V6), объём которого составляет 3,6 л., а мощность — 310 л.с. Трансмиссия — восьмиступенчатая, автоматическая.
Платформа предназначена только для авто премиум-класса. Возможно даже, что она будет использована для создания кроссовера премиум-класса.
Похоже, компания намерена вернутся во времена больших лимузинов, которые и сделали ей имя. Потенциально новая платформа подходит для китайского рынка, где больших авто такого класса пока выпускается немного.
а задумка хорошая