Написать пост

uzhas

Ограничение количества публикаций.

Крик души. Предлагаю ограничить количество публикаций на автокадабре исходя из принципа: «один пейсатель — одна публикация в день». Тогда люди будут тщательнее готовить материал поста и количество перейдет в качество.
25 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 02:05
    Марш несогласных?)
  • apd
    05 мар 2008 в 02:08
    нет смысла в таком ограничении. если кто-то пишет интересно, так пусть пишет сколько хочется. а кто пишет не интересно… ну вобщем будет ли легче если он будет писать 1 публикацию в день? :-)
  • Rageous
    05 мар 2008 в 02:25
    помог бы настраиваемый фильтр по клубам/авторам/тегам
    *я бы с удовольствием отключил «периодику» и некоторых «песателей»*
  • uzhas
    05 мар 2008 в 03:11
    Самое смешное — малолетние поклонники Хантера насрали не только в пост(голосование, так и должно быть, не спорю), но в карму и даже(внимание!) в личный автомобиль!!! Аххахахаха, так держать.
  • uzhas
    05 мар 2008 в 03:18
    @Rageous я уже это где-то предлагал. Оставили без внимания.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 03:57
    Кстати uzhas, если брать глубже ты такой же копи-пастер, только не надо мне заливать — что когда строчил о TAS — сам туда катался, а Furai сам на трассе выслеживал? Так посмотри на себя сначала. Я понял что ты против меня каток гонишь, Верно. Только вот смешно, что обсуждать в современном мире. Где уже нет постоянных гаражных попоек, где владение машиной заключается в сел завел — доехал до точки — вышел…… и снова, обслуживаешь ее в сервисе, и попивая кофе свежий. Или же давай писать, как заменить диск сцепления на том же Patriot? Давай писать о том как, заменить полуоси на Patrol, напишем о том как менять масло в коробке автомате на новой машине? Давай написшем вообще о разборе и сборе праворуких, которые везут контейнером из Владика? Понимаешь, не всем это НАДО! Тебе не нравятся дорогие машины, а что мечтать и смотреть нельзя??? Я на выставке сел в Magnum (Заряженный Порше Кайенн) и что? Я знаю что мне его не купить, но и сидеть скажешь нельзя??? Только писать о бюджетном Логан или же как очередно ТАЗ обвесили в наклейки Sparco? Задайся вопросом — ты не один! Это так же как ЖЖ заставить не писать о политике — типо меня устраивает все как есть…. а вы тут докучаете. Так? Да пусть тебе админы сделают отключение всего и вся, надеюсь тогда тебе станет легче. Поклонников у меня нет, я не звезда шоу-биза и кино. Но оскорблять «малолетние поклонники » людей которые не разделяют твою позицию — тоже не великое дело. Ты мне напоминаешь некоторых водил на дороге, они готовы снести все и раздавить всех, но чтобы им было хорошо,…. а то понимаешь машин много и в пробке стоять надо….
  • uzhas
    05 мар 2008 в 04:19
    @Hunter777 Я не против того, что пробку создают множество водителей, так уж оно выходит. Но мне не нравится, когда пробку создает один человек. Кстати, в моем посте я не называл конкретных имен, что ты так распереживался? Ты оставляешь за собой право «писать, что хочу», что же ты удивляешься, что я пишу в «Идеи для сайта»? TAS он мне в укор ставит, смешно. Меня не качество твоих постов не устраивает, а их количество. Заглянув повнимательнее в мои посты ты увидишь какую-никакую, но попытку разнообразить контент(с упором на любимую модель). Был там и и мой фоторепортаж о самом большом в Северной Америке шоу классических автомобилей. Собирался повторить в этом году. Не буду. Этот ресурс, при всей его первоначальной привлекательности, перестает быть для меня интересным. А лепра уже не первый год цепляет, имено потому, что там жесткие требования к контенту, каким бы странным это ни казалось. Мне кажется, тебе не важно общение с людьми само по себе(основная задача социальных блогов) — тебе нужна аудитория. По-другому я не могу объяснить наличие практически идентичных лент на ннм-е и кадабре за твоим авторством. Контент — контент у тебя «попсовый» — бодикиты, хромированные «катки», дорогие тачки. Такое обычно интересно инфантильным людям — отсюда и «малолетние поклонники». Ладно, переписку здесь можно прекратить, если есть, что сказать — добро пожаловать в приват, там и обсудим.
  • sculptor
    05 мар 2008 в 06:18
    @Hunter777 кардинеально не согласен, что владение автомобилем укладывается в действия — сел и поехал. В противном случае вообще не был бы заинтересован в автомобиле, так как идельно могу его заменить проездным на общественный транспорт.
  • akeeper
    05 мар 2008 в 07:08
    @Rageous Мне это предложение тоже кажется куда более рациональным. Жаль, что оно осталось без внимания администрации.
  • basic
    05 мар 2008 в 10:03
    @Rageous вот тут mumi написал как сделать.
  • ur001
    05 мар 2008 в 12:33
    @Rageous Нет, я думаю это неверное решение. Суть этого сайта не в том чтобы каждый мог его настроить так, чтобы видеть только то, что он хочет. Сайт должен меняться в зависимости от мнения большинства.
  • basic
    05 мар 2008 в 12:38
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 12:59
    @sculptor Машина это средство передвижения, альтернатива общагам. Но это не валялки под ней часами и обсуждение под стопку, как что сегодня поменял в ней. Насчет замены, иногда на метро ты быстрее приедешь на встречу, чем на машине — ибо пробки и заторы в мегаполисах это норма.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 13:05
    @uzhas Я умею читать между строк, и знаю против кого холивар. Не давай влезем в Lexus LS600h и будем разбирать его по винтикам. Давай будем обсуждать ВАЗ 21053, Марути, Логаны… Дорогие тачки? Что в них не так? что по твоему AMG C63 не автомобиль? Та же Subaru попса! Да именно попса! Для тех кому не купить раллийный авто группы N, а выпендриться хочется — там тоже катки, меняют, обвесы вешают а-ля WRC, и она дорогая по сравнению с одноклассниками. Почему не писать о Audi Q7? или что клином мир сошелся на дешевых авто?
  • fantom
    05 мар 2008 в 14:00
    Ребята, давайте жить дружно!
    (с) Леопольд
  • ur001
    05 мар 2008 в 15:26
    @basic Это, если бы uzhas стоял на трибуне и кричал «Ограничим количество публикаций на автокадабре!», и все ему в ответ «Ограничим! Долой посты!»…
    Тут не так просто управлять толпой. По этому скорее демократия в каком-то своеобразном виде
  • basic
    05 мар 2008 в 15:36
    @ur001 *тут* управлять толпой достаточно просто;)
    ---
    Вот в данной ситуации буквально так и происходит (правда размазанно по двум тредам в двух постах)
    ---
    А демократия как раз и была бы в возможности выбора чего читать.
    Правда, все это моя имха — вы хозяева, вам видней.
  • ur001
    05 мар 2008 в 15:43
    @basic Демократия — это народоуправление. А так получается, что людям которые хотят больше розового выдают розовые очки, а тем кто хочет зелёного — зелёные. А сам мир (срана, сайт, etc.) не меняется.
  • basic
    05 мар 2008 в 15:51
    @ur001 хехе, вопрос разницы между охлократией и демократией давно будоражит умы философов и социологов =) Но, если Вы или «вы» (в смысле ТМ) считаете, что лучше все оставить as is, пусть будет так.
  • ur001
    05 мар 2008 в 16:16
    @basic Нет что-то делать надо. С этим не поспоришь. Но моё мнение что двигаться надо не в сторону кастомизации. Например о репортёрах, встречах в реале и бонусов с символикой я с Вами согласен. Но, приходится приззнать что что-то важное мы упускаем из виду
  • basic
    05 мар 2008 в 16:20
    @ur001 Вы упускаете из виду базис формирования сообщества, который зиждется не на аяксе, супер-иконках и облаке тегов, а на взаимной заинтересованности пользователей в самовыражении и признании. Читали про пирамиду Маслоу и иерархию ценностей;)?
  • ur001
    05 мар 2008 в 16:44
    @basic Что же препятствует самовыражению и признанию? Маслоу говорит, что пока человек не удовлетворит свои физические потребности и не почувствует себя в безопастности ему не до уважения, эстетики, любви и заботе о самореализации. Мне кажется, что подобные утверждения не всегда верны не только для отдельных индивидумов, но и в масштабе общества. Я не особо улавливаю связь этой теории с автокадаброй…
  • basic
    05 мар 2008 в 17:08
    @ur001 Ну, я и хотел сказать, что тут трудно «почувствовать себя в безопасности» с минусяторами;) Применимость его теории не только лобовая, её также применяют для проектирования системы мотиваций (ништяков, по нашему), и в этом смысле она небесполезна для соц.сетей.
    С Маслоу далеко не все согласны, это точно — если я отряхну пыль с университетских лекций по социологии и маркетингу, то, возможно, смогу привести пару фамилий людей, которые творчески переработали его теорию.
  • ur001
    06 мар 2008 в 13:06
    @basic Да, кстати, любопытно. Я бы почитал
  • harmony
    06 мар 2008 в 13:09
    бредятина.
    я пишу редко, потому что в машинах особо не бум бум.
    обычно это прогсто насущные вопросы, которые возникают.
    а некоторые пишут по 3-4 поста в день с очень интересной инфой и материалом,
    так почему же нужно ограничивать их возможности???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.