Во Франции появился автобус с двумя кабинами управления
Компоновка вагонов с двумя кабинами управления обычно используется на железной дороге. По такой схеме строятся локомотивы, электропоезда, трамваи. Но, автотранспорта с двумя кабинами до сих пор не было. И вот, он появился во Франции.
Необычный автобус возит туристов на остров, где расположен собор Мон-Сан-Мишель. Каждый год туда прибывает не менее 3 млн посетителей. Переправа на остров — довольно узкая и развернуться на ней невозможно. Остров также невелик. Вдобавок, большая его часть занята собором.
Поэтому, фирма Contrac Cobus и получила заказ на постройку автобуса с двумя кабинами управления, который может двигаться как вперёд, так и назад, с одинаковой скоростью — до 50 км/ч. Для этого разработан специальный реверсивный блок. Естественно, что каждый руль поворачивает только свою пару колёс.
Стоп-сигналы и габариты имеются и спереди и сзади. При смене кабины опускаются, чтобы не запутать других водителей. Складываются и зеркала заднего вида, установленные на неработающей кабине.
собор Мон-Сан-Мишель
Необычный автобус возит туристов на остров, где расположен собор Мон-Сан-Мишель. Каждый год туда прибывает не менее 3 млн посетителей. Переправа на остров — довольно узкая и развернуться на ней невозможно. Остров также невелик. Вдобавок, большая его часть занята собором.
Поэтому, фирма Contrac Cobus и получила заказ на постройку автобуса с двумя кабинами управления, который может двигаться как вперёд, так и назад, с одинаковой скоростью — до 50 км/ч. Для этого разработан специальный реверсивный блок. Естественно, что каждый руль поворачивает только свою пару колёс.
Стоп-сигналы и габариты имеются и спереди и сзади. При смене кабины опускаются, чтобы не запутать других водителей. Складываются и зеркала заднего вида, установленные на неработающей кабине.
собор Мон-Сан-Мишель
вечером когда весь народ разбредается по домам там творится ЖЕСТЬ
экскурсионные автобусы занимают всё пространство )