В столице РФ рассматривают проект строительства крытых велодорожек
В Москве, в Департаменте транспорта вернулись к проекту, который был разработан 30 лет назад инженером Полем Райкиным.
Он предполагал строительство крытых велодорожек, в том числе и надземных, снабжённых специальными подъёмниками для велосипедов и системами отопления, которые должны были поддерживать на дорожках температуру около 10ºС. Велосипеды выдавались бы напрокат.
Любители велопрогулок смогли бы ездить по таким дорожкам со скоростью не менее 30 км/ч. Это помогло бы частично снять транспортную проблему города. Ведь на велосипеде, по надземным и специальным велосипедным трассам можно ездить и на работу.
Проект подобных дорожек предлагался и в Канаде — для города Торонто. Но, он не так и не был реализован. Забыли и о разработках Райкина, который давно живёт в Израиле.
Он предполагал строительство крытых велодорожек, в том числе и надземных, снабжённых специальными подъёмниками для велосипедов и системами отопления, которые должны были поддерживать на дорожках температуру около 10ºС. Велосипеды выдавались бы напрокат.
Любители велопрогулок смогли бы ездить по таким дорожкам со скоростью не менее 30 км/ч. Это помогло бы частично снять транспортную проблему города. Ведь на велосипеде, по надземным и специальным велосипедным трассам можно ездить и на работу.
Проект подобных дорожек предлагался и в Канаде — для города Торонто. Но, он не так и не был реализован. Забыли и о разработках Райкина, который давно живёт в Израиле.
Хорошая идея, но будет, к сожалению, как с монорельсом. Отчитались, попилили, разобрали. Начали бы лучше с обычных велодорожек.
P.S. кстати, тут есть отдельный клуб для велосипедистов - http://autokadabra.ru/clubs/velo/shouts