Volvo создаёт систему безопасности пассажиров при падении машины в воду
Компания Volvo в последние годы стала пионером разработки самых различных систем безопасности автомобиля. Это связано с тем, что руководство Volvo сделало своей целью обеспечение «нулевой» смертности на авто компании к 2020 г.
Одним из шагов, направленных на решение этой проблемы, стала разработка системы безопасного покидания тонущего автомобиля (Rescue Escape Guidance System).
Машина с такой системой снабжена датчиками давления, которые смонтированы в дверях. При быстром повышении давлении, устройства отправляют сигнал в компьютер, а тот активирует специальные заряды, которые вдребезги разносят стёкла автомобиля.
Таким образом, при падении в воду пассажирам уже не потребуется в полной темноте искать ручки дверей — можно будет выбраться через окна.
Интересно, что система уже эксплуатируется на автомобилях Национального полицейского агентства Нидерландов.
К слову, именно в этой стране, имеющей выход на морское побережье и множество судоходных каналов, только в прошлом году утонули 50 автомобилистов и утоплено 750 автомобилей. Люди погибли именно потому, что не смогли выбраться из тонущих машин.
Одним из шагов, направленных на решение этой проблемы, стала разработка системы безопасного покидания тонущего автомобиля (Rescue Escape Guidance System).
Машина с такой системой снабжена датчиками давления, которые смонтированы в дверях. При быстром повышении давлении, устройства отправляют сигнал в компьютер, а тот активирует специальные заряды, которые вдребезги разносят стёкла автомобиля.
Таким образом, при падении в воду пассажирам уже не потребуется в полной темноте искать ручки дверей — можно будет выбраться через окна.
Интересно, что система уже эксплуатируется на автомобилях Национального полицейского агентства Нидерландов.
К слову, именно в этой стране, имеющей выход на морское побережье и множество судоходных каналов, только в прошлом году утонули 50 автомобилистов и утоплено 750 автомобилей. Люди погибли именно потому, что не смогли выбраться из тонущих машин.
Вот этот датчик дурной -
http://www.kemo-electronic.de/en/House/Garden/M158-Waterswitch-9-12-V-DC.php
Работает тупо на замыкание )
Не дай бог, уплотнитель стекла потечет или конденсат )
едешь себе в дождь, а тут как стекла ломанутся наружу ))))
Короче заголовок желтый, как толпа китайцев )