Написать пост

Turbocat

Не заводится дрыгатель.

Проблема в том что двигатель переодически не заводится на горячую, минут через 20 снова все ОК. Сканирование ваг-комом выдало 4 ошибки:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Непостоянно
Собственно отвечать за проблему может только ДТОЖ. Стер сегодня все ошибки, покатался, заглушил. Выждал 15 минут - не заводится, буквально через минуту ожил с полпинка. В блоке управления ошибок не оказалось. Может кто знает в какой момент пишутся ошибки? Или проблма вообще может быть в заливании цилиндров дохлыми форсунками пока есть давление в топливной рампе? Да, машина октавия 1.8T AGU.
12 комментариев нравится избранное
  • SaintAnger
    1 27 апр 2012 в 08:01
    такая беда у VAG-ов в большинстве случаев из-за мёртвого датчика ДТОЖ

    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
    скорее всего надо адаптировать дроссель. Делается так: Чистим дроссель (грязный не адаптируется),прогреваем машину до 90 градусов. Глушим,включаем зажигание и обучаем дроссель вагкомом (там есть специальная функция).

    ЗЫ Форсунки врятли. ООООООООчень сомневаюсь.
    а вообще Volkswagen.msk.ru в помощь. Там умные все сидят :)
    • Turbocat
      27 апр 2012 в 10:07
      Про заслонку я давно знаю, никак руки не доходят почистить) Буду менять тогда датчик, а там посмотрим.
  • last1hopeful
    27 апр 2012 в 09:26
    как я помню ошибка записывается если она повторяется несколько раз
  • razonar
    27 апр 2012 в 09:38
    Может бензонасос, бывает и такое.
  • Disa
    27 апр 2012 в 09:51
    датчик однозначно меняй,чтобы сразу его исключить,ну и почисть дроссельную заслонку с адаптацией. Думаю должно помочь
    • Disa
      27 апр 2012 в 13:11
      щас почитал на форуме VW, там народ пишет, что мопед не заводится на горячую при мертвом датчике коленвала он же датчик оборотов двигателя. Так что может быть и он)) Лучше езжай в сервис)
      инфу брал отсюда http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=18777.0
      • Turbocat
        27 апр 2012 в 14:39
        Ценное замечание, мне про датчик положения коленвала в первую очередь сказали, когда звонил в сервис. Походу G28 он и есть. Вообще непонятки с этим датчиком - везде по-разному называется.
      • vectro73
        27 апр 2012 в 20:27
        Ребят, а разве этот датчик не является критичным? по сути без него вообще машина никак не должна работать - ни на хоолоднуй ни на горячую?
        • Turbocat
          28 апр 2012 в 00:30
          Ну он же не совсем дохлый. Ошибки могут быть из-за того что на него налипают металлические продукты износа, ибо магнит, или из-за пробоев в катушке.
  • itch
    1 27 апр 2012 в 10:33
    считаю что такие специфические вопросы лучше не обсуждать тут, засир ленты получается
    автору на vwts.ru - там и FAQ и форум отличный с картинками
    • lafredo
      07 мая 2012 в 17:12
      Ага, лучше ролики с ютуба постить сплошником?
  • ThDif
    27 апр 2012 в 20:59
    Было тоже самое. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.