Специалисты ателье Brabus встроили электромоторы в колёса Mercedes-Benz E-Class
Специалисты известного шикарным тюнингом автомобилей Mercedes-Benz немецкого дизайнерского ателье Brabus, совместно с фирмой Protean Electric переоборудовали в гибрид седан Mercedes-Benz E-Class.
Изюминка этого гибрида состоит в том, что в движение его приводят два встроенных в колёса электромотора. Мощность каждого из них — 110 л.с., а крутящий момент — 800 Нм. Такая компоновка, по словам инженеров Protean Electric, позволяет увеличить топливную экономичность авто на 30 процентов.
Также у гибрида имеется дизельный двигатель, объём которого составляет 2,2 л. Время разгона машины до 100 км/ч составляет 7,4 сек. Других подробностей о новинке пока не сообщается.




Изюминка этого гибрида состоит в том, что в движение его приводят два встроенных в колёса электромотора. Мощность каждого из них — 110 л.с., а крутящий момент — 800 Нм. Такая компоновка, по словам инженеров Protean Electric, позволяет увеличить топливную экономичность авто на 30 процентов.
Также у гибрида имеется дизельный двигатель, объём которого составляет 2,2 л. Время разгона машины до 100 км/ч составляет 7,4 сек. Других подробностей о новинке пока не сообщается.






электромотор максимум 10-15
поставят магниевые диски, несколько кг отыграют, резину полегче ( потоньше) подвеску облегчат и ни хера разницы не почуствуешь. Тем более база длинная, и находится сзади.