Лада Гранта готова к мировым гонкам
Гонка WTCC в Венгрии отметится возвращением в чемпионат мира АвтоВАЗа, ведущего производителя автомобилей в России, с автомобилем LADA Granta Sport, пилотировать который будет Джеймс Томпсон.
Спустя 3 года после своего дебюта в WTCC - в 2008 и 2009 годах с машинами 110 и Приора, команда Лада Спорт примет участие в сезоне 2012 в гонках на Хунгароринге и Портимао с целью оценки возможности полноценного возвращения в чемпионат в 2013 году.
Гранта Спорт была разработана и построена командой Лада Спорт и оснащается 1.6-литровым турбо-двигателем, разработанным во Франции компанией ORECA.
Пилот команды Джеймс Томпсон, двухкратный чемпион BTCC и победитель 4 гонок WTCC, снова присоединился к команде после того, как набрал первые для Лады очки в WTCC на Приоре в Имоле в 2009 году.
Сейчас команда базируется на заводе ORECA в Маньи-Кур и готовит машину к первым тестам, которые пройдут прямо перед выездом в Венгрию.
Глава команды Виктор Шаповалов сказал: "Мы все взволнованы в канун первых тестов и гонок. Мы рады вернуться в WTCC. Машина хороша и мы надеемся, что она будет конкуретоспособна. ORECA только что завершила тесты двигателя. К сожалению, проект начался только в январе; мы работаем в очень плотном графике и не успевали провести полноценные тесты к первым этапам."
Лада Спорт проведет 2 гонки в Венгрии, т.к. Кубок Гранты дебютирует на мировой арене как серия поддержки WTCC. Машины Кубка Гранты являются младшими сестрами машин WTCC: и те, и другие приводятся в движение 1.6-литровыми турбо-двигателями, которые развивают 240 л.с. и 310 л.с. соответственно.
Спустя 3 года после своего дебюта в WTCC - в 2008 и 2009 годах с машинами 110 и Приора, команда Лада Спорт примет участие в сезоне 2012 в гонках на Хунгароринге и Портимао с целью оценки возможности полноценного возвращения в чемпионат в 2013 году.
Гранта Спорт была разработана и построена командой Лада Спорт и оснащается 1.6-литровым турбо-двигателем, разработанным во Франции компанией ORECA.
Пилот команды Джеймс Томпсон, двухкратный чемпион BTCC и победитель 4 гонок WTCC, снова присоединился к команде после того, как набрал первые для Лады очки в WTCC на Приоре в Имоле в 2009 году.
Сейчас команда базируется на заводе ORECA в Маньи-Кур и готовит машину к первым тестам, которые пройдут прямо перед выездом в Венгрию.
Глава команды Виктор Шаповалов сказал: "Мы все взволнованы в канун первых тестов и гонок. Мы рады вернуться в WTCC. Машина хороша и мы надеемся, что она будет конкуретоспособна. ORECA только что завершила тесты двигателя. К сожалению, проект начался только в январе; мы работаем в очень плотном графике и не успевали провести полноценные тесты к первым этапам."
Лада Спорт проведет 2 гонки в Венгрии, т.к. Кубок Гранты дебютирует на мировой арене как серия поддержки WTCC. Машины Кубка Гранты являются младшими сестрами машин WTCC: и те, и другие приводятся в движение 1.6-литровыми турбо-двигателями, которые развивают 240 л.с. и 310 л.с. соответственно.
звучит та как!!! аж перечитал, о ком речь идет.
ну вобщем такой мотор ставили на несколько Сеатов из этого же чемпионата.
а взять чемпионат мира по ралли или немецкий ДТМ. тамже вобще сходство с серийными машинами чисто условное. не говоря уже о формуле 1)
это ведь профессиональный автоспорт, а не покатушки на жигулях по дворам.