Написать пост

Gwynnbleidd

А нужны ли Москве трамваи???

Не, ну реально? В таком количестве? Вот ехал сегодня по Дубининской. Если там убрать пути получится нормальная улица 2 на 2 полосы. вместо трамваев пустить например малогабаритные автобусы (есть у нас такие, те же маршрутки только с турникетом). У них есть минимум три преимущества:
- выше скорость
- могут маневрировать (например объехать припаркованного упыря - типо той что на этом http://autokadabra.ru/shouts/48888 видео)
- высаживают пассажиров на обочину, а не по середине дороги. А то бывает останавливается трамвай , высаживает пассажиров-машинам зеленый, но они обязаны пустить эту толпу. точнее две толпы-толпу высадившихся и толпу вновь загружающихся. Пока всех пропустили - уже и зеленый погас...
44 комментария 2нравится избранное
sniffersly
renic
  • D4nte
    1 24 апр 2012 в 12:47
    У трамвая есть одно маленькое преимущество: он не стоит в пробках
    • Gwynnbleidd
      4 24 апр 2012 в 12:59
      да ну? еще как стоит если пути вровень с асфальтом и по ним разрешено движение. Яркий пример пересечение первомайской, никитинской и 2й парковой)
      • D4nte
        24 апр 2012 в 13:06
        Исключения лишь подтверждают правило =)
        • Gwynnbleidd
          24 апр 2012 в 13:15
          я таких "исключений" порышись в памяти пачку могу привести)
      • ilyaakulov
        24 апр 2012 в 22:20
        Живу на 6 парковой, работаю на 3-ем Павловском, трамваи ненавижу))
  • Kalashmatik
    1 24 апр 2012 в 12:47
    экология - такая экология...
    • Gwynnbleidd
      24 апр 2012 в 13:01
      пока у нас ТО (на котором мерят СO-CH) можно купить и пока по городам катаются ржавые драндулеты дымящие и коптящие как танк, на которых в принципе нет никаких катализаторов-нейтрализаторов-об экологии лучше не говорить)
    • Tasc
      24 апр 2012 в 13:19
      хахах:) а электричество по вашему это дар божий?:) сомневаюсь, что у нас все обслуживают ГЭС. Да и траляля куда лучше трамваев.
      • Kalashmatik
        24 апр 2012 в 13:41
        ну ты сказки то не придумывай, в пересчете на отношение количество потраченой энеркии к количеству перевезенных человек, автомобили сосут по полной программе. Про метро и электрички и вовсе нечего сравнивать...
        • Tasc
          24 апр 2012 в 13:55
          вопрос был про экологию. жгут топливо и также срут в экологию, но делают это уже за городом.
          • Kalashmatik
            24 апр 2012 в 13:56
            так и я про тоже, экологичность определяется не толкьо наличием или полным отсутвием загрязнений, а еще и по принципу "из двух зол выбирают меньшее..."
            • Tasc
              24 апр 2012 в 13:59
              итак компромисс - троллейбусы.
          • AndreyKo
            24 апр 2012 в 15:19
            Добавлю, что кроме электроэнергии ТЭЦ обеспечивает город горячей водой и отоплением, КПД таких станций может доходить до 80% (wikipedia)
  • Skotch
    5 24 апр 2012 в 12:51
    Трамваи доставляют, лично мне, эстетическое удовольствие.
    Трамваи это стильно)
    • Rusman
      5 24 апр 2012 в 13:00
      плюсую. Мне лично тоже трамваи всегда доставляли эстетическое удовольствие. Город сразу меняется из помойки в нечто такое:


      Ну чем не красота?))
      • Gwynnbleidd
        24 апр 2012 в 13:02
        чото наши желтушники на этого красавца не больно похожи. На картинке Прага по моему?
        • Rusman
          4 24 апр 2012 в 13:05
          а я видел недавно такой вот по городу:

          От ст м. Авиамоторная до м. Бауманская. Мне нравится.

          На фото Страсбург.
          • Gwynnbleidd
            24 апр 2012 в 13:14
            эти посимпатичнее...но в страсбурге население 300к чел у нас в 40 раз больше...Соответсвенно и нагрузка на ОТ. Не о красоте впору думать...
            • Rusman
              1 24 апр 2012 в 13:18
              а о дорогах, правильно. На мой взгляд трамваи должны только развиваться, а не исчезнуть как целый тип транспортной системы. А вот маршрутки исчезнуть должны вместе с ара-водятлами, так как портят весь облик города, хотя кому сейчас это надо...понятие ЗОНА КОМФОРТА Рашке чуждо, зона комфорта заканчивается после порога вашего дома-квартиры, печалька.
              • Gwynnbleidd
                1 24 апр 2012 в 13:22
                я вообще считаю что весгортранспорт должен быть в руках города. маршрутки фтопку, малогабаритные автобусы рулят
                • furryfuzzybear
                  3 24 апр 2012 в 14:20
                  Газели надо запретить как маршрутки вообще.
                  1. Капсула смерти, при аварии там пассажиры в фарш.
                  2. Раком добираешься до места.
        • kasperr
          24 апр 2012 в 13:16
          вроде не прага. Был там не видел таких трамваев. А в праге очень много трамваем Шкода. Красивые...

          Все трамваи ездят быстро. В них тепло (был зимой там). причем много трамваев старых. но они не разваливаются на ходу и находятся в оч хорошем состоянии.

          Так же там на дверях есть кнопки открытия. То есть не обязательно открывать все двери на остановках.
      • Gwynnbleidd
        24 апр 2012 в 13:03
        и уж точно не сравнимы с нашими по комфорту и скорости. И готов поспорить что на фотке город не с населением в 14 млн и 3 млн машин
      • furryfuzzybear
        24 апр 2012 в 14:19
        Хочу там жить. Ну красотень же.
  • kulakowka
    24 апр 2012 в 13:17
    НЕ НУЖНЫ!!! НЕНАВИЖУ ИХ!!!
    • Gwynnbleidd
      24 апр 2012 в 13:21
      вооо, единомышленник
  • Tasc
    24 апр 2012 в 13:18
    тоже думал. Но рельсы это еще и военная фенька. "А вдруг война?"))) После спора с друзьями пришли в выводу, что надо:
    1. Хотя бы сделать специальные флажки или другие обозначения открытых дверей.
    2. Пустить трамваи скраю дороги а не по середине (как на энтузиастах например).
    3. не делать им такие через чур выделенные полосы (как на черкизовской улице).
    А так да они выхаривают:) Все думаю как-нить встать около выезда из депо и не пропускать его в знак протеста:)))
  • scr1pt
    24 апр 2012 в 13:52
    дубининская это вообще ад, сколько раз там ездил - без пробок ни разу
  • itch
    1 24 апр 2012 в 14:09
    да вам - столичным жителям - надо сделать невыгодным содержание автомобиля, развели тарантасов, блин... :)
    друг люто-бешено ненавидел общественный транспорт и когда машину сломал, гонял на такси в основном
    уехал в москву на машине и в основном катается на метро и ничо, другого то способа нет за адекватное время добраться из А в Б

    вот картинка поясняющая почему автомобили надо запретить
    • mihailov
      24 апр 2012 в 14:43
      Да-да, а когда общественный транспорт перестанет справляться - надо будет и его сделать невыгодным.
      Рашковый подход к решению задачи.
      • itch
        24 апр 2012 в 14:46
        тогда вместо трамваи и троллейбусы надо будет переоборудовать в газенвагены :)
        • mihailov
          24 апр 2012 в 14:54
          Верно. Нет человека - нет проблемы)
  • makale
    24 апр 2012 в 14:11
    К примеру там едет 35ый - от нагатино-затона через тульскую на павелецкую и в сторону волгоградки. Так вот всю дорогу, кроме этой дубининской, на нём едешь без пробок и трамвай никому не мешает.
    Лишать весь маршрут из-за одной улицы нельзя.
    • Gwynnbleidd
      24 апр 2012 в 14:33
      я не предлагаю лишить, я предлагаю заменить его на колесный транспорт. Трамваи изжили свое как класс в мегаполисах ИМХО. И картинка постом выше про машинки и автобус не в кассу
      • Rusman
        24 апр 2012 в 14:46
        слава аллаху что от твоего предложения трамваи останутся на наш век ))
  • WIllyVel
    24 апр 2012 в 14:52
    Мне кажется, дело не в трамвае, как таковом, а в организации его маршрута. Вы правы, есть места, где он организован ужасно. К сожалению, в центре любого большого города, приходится выбирать между автомобилем и общественным транспортом в плане организации движения. В цивилизованной Европе выбрали общественный транспорт. В России выбрали пробки с мигалками.

    Я не имею ничего против трамвая на окраинах - очень удобный транспорт. Но в центре, повторюсь, нельзя совмещать и автомобили, и трамваи. Надо выбрать что-то одно. Вот у нас в Питере четко прослеживается тенденция удаления трамваев из центра. Я согласен. Но если мы сделаем трамваи менее массивными, рельсы чуть уже - то мой голос будет однозначно за перекрытие центра для автомобилей. Хотя, конечно, я не тешу себя иллюзиями насчет демократии в нашей стране.
  • AterCervus
    5 24 апр 2012 в 14:59
    Трамваи - это самый крутой общественный транспорт. Трамваи это красиво, это эстетично, это производит впечатление. Трамваи это круто.
    Другое дело реализация, реализация трамвайного сообщения в Москве - полное говно, как и реализация чего угодно еще в Москве.
    Если на Дубининской убрать трамваи, там не будет хорошей улицы 2х2 полосы, потому что даже сейчас по одной полосе в каждую сторону там всегда запарковано, а если убрать трамваи, то на Дубиниской будет точно так же, как на Летниковской, - запарковано там все будет так, что две машины не везде разъедутся.
  • postdig
    25 апр 2012 в 17:30
    В Харьков были еще неск.лет назад трамваи на Пушкинской и округе (старый центр).
    Да, там были вечный пробки.
    Убрали. Но пробки остались. Ибо все равно парковаться негде.

    Вот только бабки и прочие пенсионеры сокрушаются, что больше нет бесплатного трамвая, а маршрутки там редкость и дорогие.

    Так что дело совсем не в трамваях...
  • kampogoogci
    10 сен 2012 в 20:30
    Рискую показаться профаном, но всё же спрошу, откуда это и кто вообще написал?
    онлайн Письма с Иводзимы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.