А нужны ли Москве трамваи???
Не, ну реально? В таком количестве? Вот ехал сегодня по Дубининской. Если там убрать пути получится нормальная улица 2 на 2 полосы. вместо трамваев пустить например малогабаритные автобусы (есть у нас такие, те же маршрутки только с турникетом). У них есть минимум три преимущества:
- выше скорость
- могут маневрировать (например объехать припаркованного упыря - типо той что на этом http://autokadabra.ru/shouts/48888 видео)
- высаживают пассажиров на обочину, а не по середине дороги. А то бывает останавливается трамвай , высаживает пассажиров-машинам зеленый, но они обязаны пустить эту толпу. точнее две толпы-толпу высадившихся и толпу вновь загружающихся. Пока всех пропустили - уже и зеленый погас...
- выше скорость
- могут маневрировать (например объехать припаркованного упыря - типо той что на этом http://autokadabra.ru/shouts/48888 видео)
- высаживают пассажиров на обочину, а не по середине дороги. А то бывает останавливается трамвай , высаживает пассажиров-машинам зеленый, но они обязаны пустить эту толпу. точнее две толпы-толпу высадившихся и толпу вновь загружающихся. Пока всех пропустили - уже и зеленый погас...
Трамваи это стильно)
Ну чем не красота?))
От ст м. Авиамоторная до м. Бауманская. Мне нравится.
На фото Страсбург.
1. Капсула смерти, при аварии там пассажиры в фарш.
2. Раком добираешься до места.
Все трамваи ездят быстро. В них тепло (был зимой там). причем много трамваев старых. но они не разваливаются на ходу и находятся в оч хорошем состоянии.
Так же там на дверях есть кнопки открытия. То есть не обязательно открывать все двери на остановках.
1. Хотя бы сделать специальные флажки или другие обозначения открытых дверей.
2. Пустить трамваи скраю дороги а не по середине (как на энтузиастах например).
3. не делать им такие через чур выделенные полосы (как на черкизовской улице).
А так да они выхаривают:) Все думаю как-нить встать около выезда из депо и не пропускать его в знак протеста:)))
друг люто-бешено ненавидел общественный транспорт и когда машину сломал, гонял на такси в основном
уехал в москву на машине и в основном катается на метро и ничо, другого то способа нет за адекватное время добраться из А в Б
вот картинка поясняющая почему автомобили надо запретить
Рашковый подход к решению задачи.
Лишать весь маршрут из-за одной улицы нельзя.
Я не имею ничего против трамвая на окраинах - очень удобный транспорт. Но в центре, повторюсь, нельзя совмещать и автомобили, и трамваи. Надо выбрать что-то одно. Вот у нас в Питере четко прослеживается тенденция удаления трамваев из центра. Я согласен. Но если мы сделаем трамваи менее массивными, рельсы чуть уже - то мой голос будет однозначно за перекрытие центра для автомобилей. Хотя, конечно, я не тешу себя иллюзиями насчет демократии в нашей стране.
Другое дело реализация, реализация трамвайного сообщения в Москве - полное говно, как и реализация чего угодно еще в Москве.
Если на Дубининской убрать трамваи, там не будет хорошей улицы 2х2 полосы, потому что даже сейчас по одной полосе в каждую сторону там всегда запарковано, а если убрать трамваи, то на Дубиниской будет точно так же, как на Летниковской, - запарковано там все будет так, что две машины не везде разъедутся.
Да, там были вечный пробки.
Убрали. Но пробки остались. Ибо все равно парковаться негде.
Вот только бабки и прочие пенсионеры сокрушаются, что больше нет бесплатного трамвая, а маршрутки там редкость и дорогие.
Так что дело совсем не в трамваях...
онлайн Письма с Иводзимы