Компания BYD покажет в Пекине новый двухрежимный гибрид Qin
Двухрежимный гибридный автомобиль, под названием Qin готовит к дебюту в Пекине компания BYD. В гибридном режиме (HEV) силовая установка этой машины автоматически поддерживает уровень заряда батарей, достаточный для длительной поездки.
Колёса автомобиля крутит электродвигатель, а зарядкой батарей «ведает» турбированный бензиновый мотор с прямым впрыском, объём которого составляет 1,5 л.
Интересно, что нынешнему гибриду F3DM (2008 г.) требуется 16 кВт•ч электроэнергии на 60 км пробега. А Qin понадобится всего 10 кВт•ч на 50 км.
Секреты своей технологии китайские инженеры пока не раскрыли. Сообщается лишь, что устойчивая и быстрая зарядка аккумуляторов «на ходу» обеспечивается не только за счёт генератора, но и с помощью двунаправленного инвертора.
Автомобиль проезжает в электрическом режиме (EV), без подзарядки батарей, до 70 км и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек. Стоимость машины весьма невелика для гибрида — 18 тыс. евро в базовой комплектации.
Колёса автомобиля крутит электродвигатель, а зарядкой батарей «ведает» турбированный бензиновый мотор с прямым впрыском, объём которого составляет 1,5 л.
Интересно, что нынешнему гибриду F3DM (2008 г.) требуется 16 кВт•ч электроэнергии на 60 км пробега. А Qin понадобится всего 10 кВт•ч на 50 км.
Секреты своей технологии китайские инженеры пока не раскрыли. Сообщается лишь, что устойчивая и быстрая зарядка аккумуляторов «на ходу» обеспечивается не только за счёт генератора, но и с помощью двунаправленного инвертора.
Автомобиль проезжает в электрическом режиме (EV), без подзарядки батарей, до 70 км и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек. Стоимость машины весьма невелика для гибрида — 18 тыс. евро в базовой комплектации.