Корейская MOBIS разработала новые адаптивные фары AFLS
Компания MOBIS, крупнейший поставщик светового оборудования для автомобилей, разработала адаптивные фары нового поколения на светодиодах AFLS. Они будут устанавливаться на Kia K9. В принципе, системы адаптивного освещения существуют достаточно давно. Но, южнокорейские разработчики сумели на порядок улучшить их.
К примеру, фары MOBIS «умеют» настраивать интенсивность и угол освещения в любую погоду и на любой дороге, в том числе на перекрёстках, серпантине, на поворотах (стандартные адаптивные фары реагируют лишь на угол поворота руля). Переключение освещения с ближнего на дальнее также автоматизировано с помощью технологии High Beam Assistance (встречные автомобили «видит» высокочувствительная камера).
При включении ближнего света, система не просто снижает интенсивность освещения, а распределяет его с обеих сторон авто, обеспечивая освещение мёртвых зон. Своеобразно реагирует система на дождь — она регулирует свет так, чтобы блики не ослепляли встречные автомобили.
Аналогичные системы сейчас начинают испытывать и применять в компании Audi. А компания BMW и вовсе планирует перейти на лазерное освещение.
К примеру, фары MOBIS «умеют» настраивать интенсивность и угол освещения в любую погоду и на любой дороге, в том числе на перекрёстках, серпантине, на поворотах (стандартные адаптивные фары реагируют лишь на угол поворота руля). Переключение освещения с ближнего на дальнее также автоматизировано с помощью технологии High Beam Assistance (встречные автомобили «видит» высокочувствительная камера).
При включении ближнего света, система не просто снижает интенсивность освещения, а распределяет его с обеих сторон авто, обеспечивая освещение мёртвых зон. Своеобразно реагирует система на дождь — она регулирует свет так, чтобы блики не ослепляли встречные автомобили.
Аналогичные системы сейчас начинают испытывать и применять в компании Audi. А компания BMW и вовсе планирует перейти на лазерное освещение.