Написать пост

newsmaker

Военные испытывают замену УАЗу — «Скорпион ЛША»

Министерство обороны собирается заменить УАЗы, которые служат армии уже не одно десятилетие, отечественным джипом «Скорпион ЛША» (лёгкий штурмовой автомобиль). Его создали в ЗАО Корпорация «Защита». Сейчас авто проходит испытания и может, со временем, заменить УАЗ-469.

Преимуществ у этой машины немало. Во-первых, она больше УАЗа, туда помещается отделение солдат. Во-вторых, машина имеет противопульную защиту, чего у предшественника отродясь не бывало.


Машина может нести стрелковое вооружение, массой до 240 кг и может быть использовано в качестве средства огневой поддержки на поле боя. Вдобавок, вес авто не так уж и велик — 3,5 т. Она вполне маневренна и комфортна, передние сиденья удобны, имеют амортизацию.

Дорожный просвет авто — 30 см, максимальная скорость — 130 км/ч. Автомобиль без труда преодолевает подъёмы, крутизной до 45 градусов.
16 комментариев 6нравится избранное
koshkarjov
kulakowka
maxuv
zeromodule
Skotch
newsmaker
  • Skotch
    13 апр 2012 в 11:08
    Не совсем понял, это наша разработка?
    Выглядит достойно.
  • alex-shadie
    13 апр 2012 в 11:12
    весьма неплохо, только резина какой-то пластиковой выглядит
    • murzix
      2 13 апр 2012 в 11:20
      Свежепокрашенная =) Армия же.
  • Parshik
    13 апр 2012 в 11:19
    Длина, мм – 5190
    Ширина, мм – 2150
    Высота, мм – 2060
    Колесная база, мм – 3020
    Колея, мм – 1700
    Дорожный просвет, мм – 400
    Полная масса, кг – 5500
    Снаряженная масса, кг – 4000
    Грузоподъемность, кг – 1500
    Посадочных мест – 5
    Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом
    Мощность, л.с. при об/мин – 280 при 3800
    Объем двигателя, см3 – 6600
    Крутящий момент, Нм / об/мин – 705 / 1800
    Максимальная скорость – 130 км/ч
    Запас хода, км – 1000
    Емкость топливного бака, л – 300
    Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все
    Подвеска передняя/задняя – независимая
    Коробка передач – автоматическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с
    электронным управлением
    Тормоза передние/задние – дисковые
    • phoptik
      13 апр 2012 в 11:27
      нормальный расход такой..
      • fl2sh
        13 апр 2012 в 12:33
        а где там расход? Оо
      • ismagiloff
        13 апр 2012 в 12:36
        13 в смешанном цикле то? даже для нексии это нормально в принципе))
        • phoptik
          13 апр 2012 в 12:45
          а откуда 13л? бал 300л, запас хода 1000км
          • ismagiloff
            1 13 апр 2012 в 13:10
            во-первых, нужно определится скорпион лша или лта. потому что новость о первом, а на фото- второй.
            По лша:
            Расход топлива при полной массе, л/100 км:
            в городском цикле - 17,6
            за городом - 11,1
            комбинированный - 13,2
  • turbo
    13 апр 2012 в 11:47
    Дизайн передка конечно бредовый, особенно эти подштамповочки под фарами.
    • Molodec
      13 апр 2012 в 12:04
      Думаю что к реальному производству их заменят.
  • Parshik
    13 апр 2012 в 12:02
    Интересно, база какого автомобиля?
  • twist7777
    13 апр 2012 в 13:46
    масса 3.5т, хрен это изделие полноценно заменит уазик, тем более по проходимости.
  • venom777
    13 апр 2012 в 20:29
    Во во 3,5 тонны быстренько утонут в первом же болоте на таких колесиках маленьких, наши все пытаются хаммер скопировать не думая что хаммер разработан для других климатических условий.


    и снова не пойми что куча электроники коробка автомат даже раздатка с электроприводом.
    • Vaskrol
      14 мая 2012 в 21:34
      ... По вышей логике и на танках надо механику ставить?
  • StyX48
    13 апр 2012 в 21:50
    Один перспективный "Тигр" уже был), а во вторых электроника в раздатке это финиш, особенно наша электроника) (ну если электроника это не реле на 1квт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.