Гибриды в США теряют популярность
Только треть быших владельцев гибридных автомобилей в США вновь приобретают такие машины. Остальные покупают автомобили с обычными двигателями.
Согласно исследованиям компании Polk, снижается и числе тех автовладельцев, которые удовлетворены своими гибридными авто. Их только 35 процентов (в 2009г. гибридные модели устраивали 39,6 процентов их владельцев).
Единственный гибрид, который пока не теряет популярность, это Toyota Prius. В прошлом году 41 процент бывших владельцев этой модели снова выбрали её в качестве личного автомобиля.
Пока главное преимущество гибридов состоит в том, что они привлекают клиентов и помогают сохранить их приверженность к бренду. К примеру, 52 процента покупателей гибридов Honda, снова приобрели автомобиль этой марки.
Сейчас продажи гибридов на американском рынке составляют 2,4 процента (в 2008 г. доля их продаж составляла 2,9 процентов).
Согласно исследованиям компании Polk, снижается и числе тех автовладельцев, которые удовлетворены своими гибридными авто. Их только 35 процентов (в 2009г. гибридные модели устраивали 39,6 процентов их владельцев).
Единственный гибрид, который пока не теряет популярность, это Toyota Prius. В прошлом году 41 процент бывших владельцев этой модели снова выбрали её в качестве личного автомобиля.
Пока главное преимущество гибридов состоит в том, что они привлекают клиентов и помогают сохранить их приверженность к бренду. К примеру, 52 процента покупателей гибридов Honda, снова приобрели автомобиль этой марки.
Сейчас продажи гибридов на американском рынке составляют 2,4 процента (в 2008 г. доля их продаж составляла 2,9 процентов).