Водителей в Китае обучают опознаванию суперкаров на дороге
Одна из крупных китайских компаний, обеспечивающих перевозку пассажиров в Китае, учит своих водителей отличать суперкары на дороге от всех остальных автомобилей.
Причина такого внимания к дорогим спортивным машинам тривиальна — стандартная страховка при аварии покрывает ущерб 200 тыс. юаней (максимум). А если тяжёлому пассажирскому автобусу «подвернётся» на дороге дорогой суперкар, сумма может оказаться в десятки раз выше.
Чтобы водители автобусов могли отличить суперкары от обычных авто, для них созданы специальные таблички с логотипами самых известных и дорогих спортивных автомобилей. Причём, рядом с логотипами напечатана и примерная стоимость автомобилей.
Судя по «наглядным пособиям», китайские водители должны бояться спорткара SSC (50 млн юаней или 7,9 млн долларов), автомобиля Maybach (5 млн юаней), суперкаров Lamborghini (4,9 млн) и Maserati (2,44 млн юаней).
Интересно, что некоторых дорогих и популярных в Китае суперкаров (например, Porsche) на табличке нет. Зато есть SSC, который в Китае не продают. Удивляет и другое, табличку с логотипом, в условиях интенсивного движения на китайских автобанах, увидеть не так-то просто. Но, фотографии самих машин разработчики плаката почему-то не использовали.
Карикатура с сайта http://www.carnewschina.com
Причина такого внимания к дорогим спортивным машинам тривиальна — стандартная страховка при аварии покрывает ущерб 200 тыс. юаней (максимум). А если тяжёлому пассажирскому автобусу «подвернётся» на дороге дорогой суперкар, сумма может оказаться в десятки раз выше.
Чтобы водители автобусов могли отличить суперкары от обычных авто, для них созданы специальные таблички с логотипами самых известных и дорогих спортивных автомобилей. Причём, рядом с логотипами напечатана и примерная стоимость автомобилей.
Судя по «наглядным пособиям», китайские водители должны бояться спорткара SSC (50 млн юаней или 7,9 млн долларов), автомобиля Maybach (5 млн юаней), суперкаров Lamborghini (4,9 млн) и Maserati (2,44 млн юаней).
Интересно, что некоторых дорогих и популярных в Китае суперкаров (например, Porsche) на табличке нет. Зато есть SSC, который в Китае не продают. Удивляет и другое, табличку с логотипом, в условиях интенсивного движения на китайских автобанах, увидеть не так-то просто. Но, фотографии самих машин разработчики плаката почему-то не использовали.
Карикатура с сайта http://www.carnewschina.com
Вот только это вчерашняя новость, еще в полдень появилась